• Екатеринбург, 8 Марта, 194 — 2 этаж
  • Чкаловская 950 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Латвийская 48/1 проблемы с звукоизоляцией с улицы, слышимость просто ужас, вторая проблема это изоляция примыканий стеновых панелей. Если соседи проветривают квартиру, то одновременно проветривается и у меня. Это с одной стороны вроде и достоинство, для проветривания не нужно открывать окна, но с другой стороны когда курят соседи, то весь дым у...

Показать целиком

Латвийская 48/1 проблемы с звукоизоляцией с улицы, слышимость просто ужас, вторая проблема это изоляция примыканий стеновых панелей. Если соседи проветривают квартиру, то одновременно проветривается и у меня. Это с одной стороны вроде и достоинство, для проветривания не нужно открывать окна, но с другой стороны когда курят соседи, то весь дым у меня. Вообщем ужас.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • Алексей, добрый день. Пожалуйста, уточните, обращались ли Вы в гарантийный отдел, а также ваш точный адрес, чтобы мы могли разобраться в проблеме с работой вентиляции.

    Что касается шумоизоляции. К сожалению, идеальной она в многоквартирном доме быть не может. Однако в домах из сборного железобетона, в отличие от монолитных, шумоизоляция значительно лучше: между плитовыми перекрытиями выложена так называемая «растворная постель», которая поглощает вибрации и звук. Благодаря ей в сборных домах нет ударного шума и шума, передающегося по вертикальным коммуникациям.

  • Я не обращался в гарантийный отдел, потому что проблема изоляции стыков панельных и домов из сборного железобетона известна. Но я обратился по этим электронным адресам 13-14 марта 2019 (info-ural@lsrgroup.ru, Betfor.P@lsrgroup.ru, trust@lsrgroup.ru) Вашей компанией с просьбой проконсультировать по вопросу дополнительной изоляции стыков панелей и перекрытий в квартире. Ответа до сих пор нет. Хотя могли бы и написать или переадресовать. Это так к нам, покупателям относятся в компании. Вентиляция работает, но какой толк если через стыки по всей квартиры может поступать сигаретный дым. У соседей справа начала вонять стиральная машина, которую они поставили в коридор, так весь запах был и у меня. После моей просьбы они ее убрали, запахи прекратились. Соседи снизу сильно курили, пришлось просить управляющую компанию повлиять на них, пока вроде прекратили. Я выяснил, что канализационный стояк, проходящий в туалете-ванной и зашитый гипсокартоном вообще не имеет в междуэтажных перекрытиях изоляции. С одной стороны это плюс, когда заливали соседи сверху, то вода сразу уходила вниз, но с другой стороны все запахи снизу попадают соседям сверху.

    Теперь по поводу обращения - я просил посоветовать каким образом можно дополнительно заизолировать стыки и примыкания, что бы хоть как то уменьшить негативное воздействие...

    Вот текст моего обращения: "Мною была приобретена квартира в ЖК "Хрустальные ключи" г.Екатеринбург по ДДУ №4452/0116-730402, но счастье длилось не долго, фактически до заезда соседей. Выяснилось, что изоляция в местах примыкания стен не совсем выполняет свою функцию. Проветривая квартиру соседи автоматически проветривают и мою, что с одной стороны вроде бы даже и не плохо, но запахи курящих соседей с снизу меня не совсем устраивают.

    В связи с этим у меня вопрос, каким образом можно дополнительно заизолировать (запенить) стыки? Возможно ли применить технологию запенивания, изложенную здесь по ссылке http://www.promalpservice.ru/ger...

    "

    Буду очень признателен за чертежи узлов примыкания стеновых панелей к перекрытиям и между собой, чтобы понять как проложен уплотнитель.

    Заранее спасибо, если хоть Вы мне окажете помощь

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Алексей, мы непременно Вам поможем в решении данной проблемы. Чтобы вызвать к Вам подрядчиков, нам необходимо основание, а именно заявление от собственника квартиры в гарантийный отдел. Чтобы подать заявление на гарантийное обслуживание, нужно выполнить три простых действия:

    1. В свободной форме составить заявление на имя коммерческого директора АО «ЛСР. Недвижимость-Урал» Музафарова Р.Р., в котором описать суть возникшей проблемы и указать все свои контактные данные, чтобы с Вами могли связаться сотрудники гарантийного отдела для обсуждения и согласования дальнейших действий.

    2. Передать заявление в Вашу управляющую компанию, а они, в свою очередь, передадут его нам. Но, как показывает практика, до нас заявления доходят не всегда. Поэтому рекомендуем для ускорения процесса самим привезти заявление в центральный офис продаж «Группы ЛСР» в Екатеринбурге, который находится на ул. 8 Марта, 194, либо в наш офис на ул. 40-летия Комсомола, 34.

    3. Ждать звонка сотрудника гарантийного отдела.

    Телефон гарантийного отдела: (343) 215-99-10.

    Продублировать заявление можно на почту Lipatova.ON@lsrgroup.ru.

    Если у Вас появятся новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам. Мы всегда открыты для диалога и рады Вам помочь.

  • Да уж, проще сменить квартиру..., а просто схему прокладки уплотнителя в местах примыканий панелей между собой и в местах примыканий панелей и плит перекрытий

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сегодня вот с утра вынужден был вдыхать запахи спайсов, хотя сам я не курю :(

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Алексей, может быть, все-таки обратитесь в гарантийный отдел, и мы сможем Вам помочь?

  • Да обратился я уже, чувствую после ответа ЛСР посланным себя далеко и безвозвратно...

    ссылка на оф.ответ https://yadi.sk/i/cgViDdMP04cIKw... (с небольшой ретушью фамилий и адреса).

    Эта проблема выявляется обычно в процессе эксплуатации а не во время приемки, ну да бог Вам судья. Отписались и слава богу. Я ведь всего лишь просил предоставить информацию о возможности дополнительного улучшения изоляции мест примыканий стеновых панелей и перекрытий. Я ведь купил у Вас квартиру, что я не имею права получить чертежи узлов примыканий панелей и перекрытий моей квартиры. Если этот вопрос не относится к компетенции этого подразделения компании, могли и переадресовать туда, где могут предоставить запрашиваемую информацию.

    Выкладываю данную информацию для тех, кто планирует приобретать жильё у компании или уже приобрел но еще не принял квартиру, принимайте с учетом официального ответа ЛСР.

    Всем желаю благополучия и удачи!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Проживаю в ЖК "Хрустальные ключи" г.Екатеринбург, качество отвратительное. Расписывать "все прелести" уже не буду, ибо уже писал в этой ветке ранее. Может все таки удовлетворите мое обращение в ваш гарантийный отдел и предоставите мне чертежи узлов примыкания стеновых панелей к перекрытиям и между собой (имеющие отношение к купленной мной у компании квартиры), чтобы понять как проложен уплотнитель и заизолировать (запенить) их уже по нормальному. Или там на столько все плохо, что боитесь предоставить такие чертежи.

    p.s. Ответ-отписка Вашего гарантийного отдела ну никак меня не устраивает (реквизиты ответа: исх №485 от 18.06.2019)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Видать совсем все плохо там у них...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы