• Екатеринбург, 8 Марта, 194 — 2 этаж
  • Чкаловская 950 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Живу в меридиане. И если вам не приходилось обращаться по гарантии, то дом определенно прекрасный. Мне не повезло. В апреле начала протекать крыша. УК передала заявку в гарантийный отдел и вроде бы крышу даже чинили и исправляли последствия этих протечек. но через месяц полтора с потолка снова потекло. Но это пол беды. Самый треш оказался когда...

Показать целиком

Живу в меридиане. И если вам не приходилось обращаться по гарантии, то дом определенно прекрасный. Мне не повезло. В апреле начала протекать крыша. УК передала заявку в гарантийный отдел и вроде бы крышу даже чинили и исправляли последствия этих протечек. но через месяц полтора с потолка снова потекло. Но это пол беды. Самый треш оказался когда сквозь закрытые окна мне начало топить балкон. Было написано куча письменных обращений, как через УК, так и напрямую в лср, но последние почему-то решили тупо молчать.

Во всех обращениях были указаны контактные данные и просьба о проделанных работах сообщить письменно. Как можно догадаться, в ответ была тишина.

Время идёт, дожди идут, терпение заканчивается. Кое как, после скандала, ко мне приехал мальчик в касочке и с папкой с лого лср. С важным видом походил по квартире, посмотрел и пошел на крышу. Там наконец-то определили причину протечки и обещали устранить. И вроде бы даже устранили (скрестим пальцы, что бы не протекло опять).

Далее окна. По ним приходили трижды. И что-то делали. Опять же скрестили пальцы...

Все выполняемые работы, последние 4 месяца сопровождаются постоянными скандалами, т.к. мирно вопросы не решаются. Телефон в гарантийном отделе не отвечает принципиально. Направленные по электронке начальнику отдела вопросы так же остаются без ответа. Добиться хоть какой то информации невозможно.

Сегодня приехала лично в отдел. Спросила Станислава, с которым общалась накануне и который обещал мне перезвонить. Женщина сидевшая ближе ко входу махнула куда-то рукой со словами "вон он". Оказалось Станислав сидел рядом с ней уткнувшись в телефон. "Ни здрасьте, ни до свидания".

"Я ничего не решаю, я ничего не знаю, к кому вы обращались непонятно. Это не я, это подрядчики".

Вы меня извините, но это что? Вы представители компании и ответственность перед жильцами несёте вы, а не кто-то ещё. На письменные жалобы вы не реагируете, на телефон не отвечаете, а потом хотите что бы у вас никто не скандалил?

4 месяца коммунальных аварий (помимо локальных в квартире, во всем доме то пожарка срабатывает, то воду отключают, то ещё что-то), отсутствие реакции со стороны УК и вас выведут из себя кого угодно. Жить в таких условиях невозможно.

Отдельно, хочу "поблагодарить" Вас за ремонт крыши в июне, после которого в моей квартире неделю стоял невыносимый запах растворителя. Неделю в квартире невозможно было жить (кто будет компенсировать расходы по съему жилья на этот период?). Запах выветрился полностью только недели через 2.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

11 комментариев

  • Марина, добрый день. Сожалеем, что вы столкнулись с такой проблемой. Пожалуйста, сообщите ваш точный адрес, и мы сделаем все возможное, чтобы вам помочь.

  • Я думаю, специалисты Вашего отдела по фамилии легко найдут все заявки. Часть работ уже была проделала. Осталось разобраться с отделкой.

    Основной посыл был на то, как менеджеры отдела общаются (точнее не общаются) с заявителями.

    Хотелось бы иметь обратную связь, по выполняемым или невыполяемым работам. А не тупой игнор!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ваша фамилия Савичева, верно? Мы уточним информацию и обязательно дадим обратную связь.

  • Мне уже дали обратную связь вчера. Но не хотелось бы, при следующих недочетах в доме, а они будут, по 4 месяца слушать тишину.

    Правила делового общения никто не отменял, а сроки ответы на жалобы по закону максимум 30 дней. От Вас ни одного ответа я не получила ни по одной.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Марина, насколько нам известно, вас никто не игнорировал: работы в квартире проводились несколько раз. 3 августа вами подписан акт выполненных работ. Отделка в вашей квартире будет восстановлена в ближайшее время, с вами уже связались по этому поводу сотрудники гарантийного отдела. Отметим также, что причиной запахов, о которых вы пишете, не был ремонт кровли: в тот период ремонтные работы не проводились.

    Если у вас возникнут еще какие-либо вопросы, обращайтесь. Мы всегда рады помочь.

  • Не игнорировались... Без комментариев вообще, ответы на обращения где? В конце мая в заявлении четко указывалось на желание получить ответ о ходе работы в письменном виде. И где он?

    И работы вы выполнять начали только после того, как терпение от ожидания иссякло.

    По кровле, по словам вашего бывшего сотрудника Евгения, который выезжал на повторную заявку по крыше, заделывали течь вентиляции о которой я так же указывала в своих обращениях, и даже показал место где проводились работы. После этого в квартире неделю находится было невозможно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Первое письменное обращение было в конце апреля, по козырьку над балконом, который в последствии был признан причиной протечки на балконе. Козырёк вы восстановили только в июле (!!!). После очередного скандала. До этого сотрудники предпочитали молчать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я ещё раз подчеркну основной посыл в Ваш адрес. Сотрудники гарантийного отдела не идут на контакты с жильцами. Дозвониться до отдела невозможно. Обращения на электронку так же игнорируются. Все это приводит к тому, что добиваться выполнения гарантийных работ приходится довольно мерзкими способами.

    Хотя в большинстве случаев, оказывается, что ваши подрядчики находятся сутками на объекте в соседних подъездах. И все работы, которые проводились в моей квартире и на крыше не занимали и двух (!!!) часов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Марина, мы услышали ваше недовольство и понимаем его. Сделаем все от нас зависящее, что впредь таких ситуаций не повторялось. Если нужна будет впредь какая-либо помощь, пишите нам сюда или в наши соц. сети в личные сообщения - мы разберемся.

  • Спасибо, что хоть в социальных сетях отвечаете. (Без сарказма).

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И бонусом про договоренности. Много раз было так, что ваши специалисты договариваются о встрече на объекте и не приходят, или приходят но с опоздание более получаса. А я человек подневольный и каждый раз приходится отпрашиваться с работы, что бы в ваше рабочее время решить вопросы по вашим же косякам и данное отсутствие на работе мне не оплачивается работодателем. А сегодня снова ситуация.

    Вчера (13.08), ваш специалист сказал, что по отделке придут сегодня 14.08 в 18 вчера.

    Позвонивший сегодня (14.08) человек от вашей компании сообщил, что гарантийный отдел ему дату встречи назначил на 15.08. Тут конечно, спасибо, что заранее предупредили. Как сделать так, что бы такие ситуации не повторялись?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы