Екатеринбург
  • Карасьевская, 37
  • пос. Мичуринский 800 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

А я прямо сейчас нахожусь в процессе взаимодействия с этим офисом. Если честно, у меня эмоции самые противоречивые.
Я выбрала квартиру, приехала, со мной пообщалась девушка, все рассказала, милая, приветливая. Зовут Юлия.
Я сразу объяснила, что ситуация у меня не очень простая - мне нужно оформлять ипотеку с филиалом банка, который находится на...

Показать целиком

А я прямо сейчас нахожусь в процессе взаимодействия с этим офисом. Если честно, у меня эмоции самые противоречивые.
Я выбрала квартиру, приехала, со мной пообщалась девушка, все рассказала, милая, приветливая. Зовут Юлия.
Я сразу объяснила, что ситуация у меня не очень простая - мне нужно оформлять ипотеку с филиалом банка, который находится на крайнем севере. В месте, куда люди добираются вертолетом. Поэтому для меня очень важно, чтобы было время на отправку документов и т.д.
Все, все хорошо, ничего страшного, отправим по электронке, если надо, подождем, пока дойдет почтой и т.д.
И все шло хорошо, пришли подписывать договор в начале мая, все подписали, документы отдали на регистрацию. Сразу оговорили, что 21 мая я улетаю на тот самый крайний север, нужно бы к этому моменту забрать свой экземпляр договора для предоставления в банк. Мне сказали, что все ок, все успеем.
Юля милая девушка, все вроде в срок делалось, никаких сомнений у меня даже не было.

Сегодня 17 мая. Нам никто не звонил по поводу готовности договора. Пытаюсь дозвониться Юлии. Абонент недоступен. Звоню на общую линию, попадаю на оператора Екатерину. Объясняю ситуацию, она мне говорит "срок окончания регистрации стоит 20 мая, после этого в течение 5 рабочих дней будет договор". Как в течение 5 рабочих дней? Мне 21 мая улетать, почему же не предупредили, сказали, что все успеем...
На что Екатерина мне говорит "Конечно, не успеть. Никогда договоры не приходят в день окончания регистрации. И не придут. А почему не сказали, я не знаю, с вами же другой человек говорил. Я тут причем?"

Эээ... ну да, со мной говорил другой человек. Но вы работаете в одной компании, по каким-то одним правилам и регламентам. Вы все - лицо этой компании.
Я сама работаю в огромной компании, где, простите, тысячи сотрудников. И я представляю не себя лично, а всю компанию. И как представитель этой компании я тоже несу ответственность за работу своих коллег. А тут как бы не я же сказала, вот к ним там и претензии.
В итоге никто ни за что никакой ответственности не несет...

Ну окей, ну говорите вы не очень вежливо, ну плевать вам на имидж вашей организации, ваше дело, конечно.

Насчет того, что дозвониться невозможно - это правда.
У Юлии какой-то очень интересный график работы: в понедельник выходной в офисе, во вторник - выходной у Юлии, в среду у нас день без звонков, трубки мы не берем, в четверг мы просто на работе не бываем, а в субботу и воскресенье - короткий день. Ну по крайней мере впечатление складывается такое, что работать вам не очень хочется.
Причем я позвонила напрямую Юлии - нет ответа, позвонила на ее сотовый - нет ответа, позвонила просто на номер офиса - нет ответа, позвонила даже ведущему специалисту офиса Максиму Попову на указанный номер мобильного - нет ответа.
Как так? А как с вами вообще связываться?
Если вы хотите проверить правдивость моих слов, пожалуйста. Звонила я сегодня, 17 мая:
тел. 89221636153 - в 15.21
тел. 83432159216, доб. 3072 - в 15.22
тел. 8800200216 - в 16.16
тел. 89220354910 - в 16.18
тел. 89221636153 - в 16.19
тел. 83432159216 - в 16.20. Оператор Екатерина вот со мной поговорила.

А лучше расскажите, что мне теперь с договором делать, который у вас никогда с регистрации в назначенный срок не приходит? Я вот ума не приложу...

О, не успела отправить пост. Мне перезвонил Максим, видимо, увидел пропущенный. Я объяснила ему ситуацию, сказал, что попробует что-то придумать и перезвонит.
А Юлии не будет до пятницы...

  • 0

4 комментария

  • Обстоятельный рассказ! Ждем новых отзывов)

    Ответить
  • В общем, сегодня 20.05, продолжение истории:
    Юлия вернулась, ей действительно все передали, она со мной связалась и сделала, что могла, для решения моей проблемы. И это было прекрасно!

    Я надеюсь, что дальше все мои взаимоотношения с этой организацией будут такими же или лучше. Очень-очень хотелось бы.
    Пока готова изменить оценку на четверку. =)

    Ответить
  • Добрый день!
    Благодарим Вас за информацию о сложившейся ситуации. Руководство компании с большим вниманием и ответственностью отнеслось к этому инциденту, был проведен анализ действий наших сотрудников, телефонных переговоров. Приносим Вам свои извинения за накладку с выходными днями Вашего менеджера. Рады, что в итоге совместно положительно решили вопрос с получением документов до Вашего отъезда.
    С уважением, ЗАО «ЛСР. Недвижимость – Урал»

  • Добрый день!

    Спасибо, что помогли. Покупка жилья - всегда вопрос волнительный и ответственный, поэтому возможность обратиться за советом и консультацией к компетентным людям - это очень и очень важно.

    Спасибо!

    Ответить
Реклама не загрузилась