Екатеринбург
  • Регистрация
  • 8 Марта, 194 — 1 этаж
  • Чкаловская 850 м
  • Южная 350 м
1

Ставлю твердую ЕДИНИЦУ застройщику.
Купили квартиру в новостройке на стадии строительства, в момент приемки особо к качеству не придирались и приняли квартиру с первого раза. Дом на Седова, 53

ЧУДЕСА НАЧАЛИСЬ ПОЗЖЕ

1. ПОТОПЫ. Начнем с того, примерно ТРЕТЬ жильцов в нашем доме либо кого-то топила, либо сами оказались затоплены. Постоянно у кого-то срывает трубы с горячей водой из-за плохой сварки, сами трубы по всей видимости б/у, и это в новом доме, где они их только нашли. Застройщику проблема вроде известна, они даже приходили кому то трубы ремонтировали после потопа. После ремонта прорывает у квартиры сверху или снизу, и так по стояку. Почему не отремонтировать у всех сразу - загадка. Из-за постоянных потопов горящую воду перекрывают с завидной регулярностью, поэтому, даже если вы не являетесь участником потопа или пострадавшим от него, вы всё равно страдаете, ведь воду отключают всему дому.

2. УДОБСТВА. Даже если в какой то день никто никого не топит и вода в трубах есть, жителям верхних этажей она достается еле тонким и слегка теплым ручейком, нормального напора нет. Как нам объяснил представитель ТСЖ насос на наш дом поставлен не соответствующий мощности и до верхних этажей в пиковые нагрузки (в выходные дни) не хватает.

3. СОСЕДИ. Если вы живете в доме построенным ЛСР вы скорее всего знаете соседей с верху, снизу, справа и слева. Шумоизоляция в этих домах - это просто песня, в самом прямом смысле этого слова. Вы слышите соседей постоянно, а они вас. К примеру, я слышу как соседка сверху делает с ребенком домашнее задание. А еще я знаю какие сериалы смотрит мой сосед, я эти сериалы могу тоже смотреть, причем включить телевизор, а звук выключить.

4. ОКНА. Ну чего про них говорить, с них просто дует.

5. БЕЗОПАСНОСТЬ. В соседнем 51 первом доме, построенным ЛСРом выпало окно, просто, люди жили, окно стояло, а потом просто взяло и выпало. Никто не пострадал, но паркуя автомобиль во дворе или просто прогуливаясь под окнами своего дома надо быть осторожней. Насколько мне известно в других жилых комплексах тоже были подобные случаи.

Уважаемый ruslanrzakirov!

Для ответа на Вашу претензию, нам необходимо иметь подтверждение описанных Вами претензий, в частности, звуковые замеры; информацию о ситуации с трубами в Вашей квартире и прочее.

Напоминаем Вам, что гарантийный отдел регулярно рассматривает все заявления, поступающие от собственников помещений.

Мы готовы исправить все строительные недочёты в Вашей квартире, рекомендуем Вам сообщить нам о них в установленной форме – через обращение в эксплуатирующую организацию.

Все заявления, переданные нам эксплуатирующей организацией, рассматриваются нашими специалистами, недочёты оперативно устраняются.


С уважением,
ЗАО «ЛСР. Недвижимость-Урал».

  • 14
  • 0

7 комментариев

  • Покупка квартиры не самое дешевое приобретение. Может стоит застройщика обязать устранить недостатки или выплатить денежную компенсацию. Понятно что это дело тоже хлопотное. А по другому как? Самим все переделывать...

    Ответить
  • Клнечно гарантия от застройщика существует (у атомстройкомплекса 5 лет например), но почему заплятя немвлые деньги, люди должны жить в новой квартире в постоянном ремонте или его ожидании??? Жесть какая то. Мои вам сочуствия.

    Ответить
  • Будем надеятся, что хотя ба трубы и насос они нам поменяют. Представители ТСЖ говорят, что постоянно отправляют им претензии.

    Ответить
  • Уважаемый ruslanrzakirov!

    Настоящим ЗАО «ЛСР. Недвижимость-Урал» подтверждает получение Вашей претензии от 17.10.2015 г. и сообщает следующее.

    При вводе каждого объекта в эксплуатацию Администрация города Екатеринбурга выдает соответствующее разрешение, которое представляет собой документ, удостоверяющий выполнение возведения объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, соотношение построенного объекта капитального строительства градостроительному плану земельного участка, а также проектной документации (ч. 1 ст. 55 Градостроительного кодекса РФ). При несоответствии объекта проектной документации описанное выше разрешение выдано быть не может.
    Однако в соответствии с действующим законодательством не только застройщик, но и собственник несет ответственность за состояние недвижимого имущества и его частей. Именно от действий (или бездействий) собственника, от его обращений в эксплуатирующую организацию по вопросам необходимости проведения ремонта во многом зависит состояние имущества. Собственник жилого помещения несет бремя содержания данного помещения и общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме. Собственник жилого помещения обязан поддерживать данное помещение в надлежащем состоянии, не допуская бесхозяйственного обращения с ним, соблюдать права и законные интересы соседей, правила пользования жилыми помещениями, а также правила содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме (ст. 30 Жилищного кодекса РФ). Многие вопросы ремонта и содержания многоквартирного дома решаются эксплуатирующими организациями.
    Отметим также, что состояние инженерных систем напрямую зависит от качества эксплуатации объекта. Эксплуатирующей организации следует проводить регулярные проверки всех систем, особенно накануне процессов запуска отопления. Также, при возникновении проблем, которые носят периодический или массовый характер, эксплуатирующей организации следует незамедлительно провести внеплановую проверку систем и, в случае необходимости, отправить запрос в адрес гарантийного отдела ЗАО «ЛСР. Недвижимость-Урал».
    От Вашего имени, с момента ввода дома в эксплуатацию, претензий по качеству строительства дома по ул. Седова, 53 (ЖК «Прогресс») в гарантийный отдел не поступало. При возникновении претензий к застройщику рекомендуем Вам написать заявление в эксплуатирующую организацию для дальнейшего взаимодействия с гарантийным отделом ЗАО «ЛСР. Недвижимость-Урал».
    ЗАО «ЛСР. Недвижимость-Урал» постоянно совершенствует контроль качества строительства, на вооружение берутся новейшие строительные технологии и материалы. Для ведения строительных работ тщательнейшим образом проводится подбор генподрядных и субподрядных организаций. Работниками всех подразделений ЗАО «ЛСР. Недвижимость-Урал» ведется тщательная и кропотливая работа с каждым из клиентов, количество поступающих замечаний регулярно минимизируется.

    Изложение не соответствующих действительности сведений, не имеющих отношения к действительному положению дел, может свидетельствовать лишь о намерении опорочить деловую репутацию ЗАО «ЛСР. Недвижимость-Урал», входящего в тройку крупнейших застройщиков г. Екатеринбурга.

    Данный ответ на Вашу претензию отправлен Вам по почте.

    С уважением,
    ЗАО "ЛСР. Недвижимость-Урал"

  • Спасибо вам за ответ,
    исходя из вашего ответа складывается ощущение, что собственник помещения несет бремя ответственности недвижимого имущества, и это В ГАРАНТИЙНОМ ДОМЕ, В НОВОСТРОЙКЕ.

    Может вы объясните мне, как можно собственнику переделать , например, стены, через которые постоянно слышно соседей.

    Может вы объясните, почему в ГАРАНТИЙНОМ доме постоянно срывает трубы с горячей водой. То есть, это покупатели ваших квартир виноваты, что вы как застройщик поставили нам такие трубы, которые постоянно лопаются.

    Интересная позиция ЛСР - ПОКУПАТЕЛЬ САМ ВО ВСЕМ ВИНОВАТ.

    По поводу того, что не было обращений.
    Сегодня разговаривал в председателем ТСЖ, она говорит, что в ваш адрес направленно более 20 претензий.

    По поводу вашей репутации или, как вы выразились, того, что я хочу опорочить вашу репутацию.
    А вы приходите ко мне в гости, я вас приглашаю.
    Вместе соседей послушаем, и сверху, и снизу. Вы услышите как сосед снизу смотрит телевизор и обсуждает с женой ситуацию на Украине, параллельно вы услышите как соседка сверху учит уроки.
    Посидим у окошка, с которого дует.

    Если хотите, можем организовать вам встречу с соседями, в том числе с теми, кого топило или кто топил, по вашей вине. Много нового узнаете про ЛСР, входящего в тройку строительного рынка.

    Ответить
  • Уважаемый ruslanrzakirov!

    Для ответа на Вашу претензию, нам необходимо иметь подтверждение описанных Вами претензий, в частности, звуковые замеры; информацию о ситуации с трубами в Вашей квартире и прочее.

    Напоминаем Вам, что гарантийный отдел регулярно рассматривает все заявления, поступающие от собственников помещений.

    Мы готовы исправить все строительные недочёты в Вашей квартире, рекомендуем Вам сообщить нам о них в установленной форме – через обращение в эксплуатирующую организацию.

    Все заявления, переданные нам эксплуатирующей организацией, рассматриваются нашими специалистами, недочёты оперативно устраняются.


    С уважением,
    ЗАО «ЛСР. Недвижимость-Урал».

  • Уважаемый, ЛСР. Недвижимость-Урал, ЗАО. Я уже три года пишу в адрес гарантийного отдела заявления по поводу черной плесени на окнах. На первое заявление был письменный ответ, но на остальные ни ответа, ни привета. Ваши сотрудники даже ни разу не приехали и не проверили исправление замечаний. Вот уже третье заявление лежит в вашем офисе и почти два месяца меня "кормят завтраками". Это очень негативно сказывается на вашей работе. Видно все таки придется обратиться в прокуратуру.

    Ответить