Екатеринбург
  • Регистрация
  • 8 Марта, 194 — 1 этаж
  • Чкаловская 850 м
  • Южная 350 м
caxap0kkkk написал 2 отзыва об этом месте
3

Являюсь жильцом жк рассветный. Во многих квартирах, после передачи дома, дуло из окон, из стыков, обратная тяга в вытяжке была и много других сюрпризов; но вроде лср все исправляют потихоньку; хотя могли бы и сразу сделать нормально.
Качество дома , без недочетов, на 4. Со всеми косяками на троечку с минусом
Сервис на 3 с минусом, два с плюсом. Иногда не дозвонится до них. До гарантийного отдела не дозвонился вообще ни разу- пришлось ехать к ним в офис
Дом сдали, рядом строят еще - надежность фирмы на 5 ( кризис все таки)

Общая оценка, после всех исправлений, 3 с плюсом плавно переходящая в 4 не крепкую такую

Уважаемый caxap0kkkk!
Для того, чтобы проверить правдивость Вашего отзыва и назначить время встречи, укажите следующие данные:
1. Номер Вашего договора;
2. Номер обращения в управляющую компанию с требованием исправить выявленные в процессе эксплуатации недостатки;
3. Даты и примерное время звонков в гарантийный отдел застройщика.

С уважением, "Группа ЛСР"

  • 4
  • 0

3 комментария

  • Комментарий скрыт

  • ЖК рассветный. Никаких серьезных недочетов по квартире нет. Короб на 75 градусов меня вполне устраивает; В конце концов длина короба всего 20 см ( для счетчика) и я закрыл зазор шкафом.Короба - это не стены - их монтируют отдельно - возможно в других квартирах они сделаны по линейке и только мне не повезло; Не проверял.
    Остальные короба сделаны удовлетворительно. на 4
    Основной вопрос, который меня волнует - это отсутствие горячей воды и задувы из окон и вытяжки.
    При приёме квартиры горячая вода была, также было довольно тепло и из окон не дуло - впрочем как и из вытяжки
    Второй волнующий меня вопрос - это отсутствие связи с гарантийным отделом компании лср

    Ответить
  • Уважаемый caxap0kkkk!
    Для того, чтобы проверить правдивость Вашего отзыва и назначить время встречи, укажите следующие данные:
    1. Номер Вашего договора;
    2. Номер обращения в управляющую компанию с требованием исправить выявленные в процессе эксплуатации недостатки;
    3. Даты и примерное время звонков в гарантийный отдел застройщика.

    С уважением, "Группа ЛСР"