Екатеринбург
  • Филиал не найден

Лучший сервисный центр

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Если бы можно было поставить этой компании оценку -5 звезд я бы так и сделала! Очень жалею, что не почитала отзывы о них прежде, чем обратиться! Началось с того, что мой 5 айфон просто перестал включаться. Он выключился на 6% зарядки и после подключения к источнику питания не подавал признаков жизни, лишь 2-3 раза за ночь включался показывал...

Показать целиком

Если бы можно было поставить этой компании оценку -5 звезд я бы так и сделала! Очень жалею, что не почитала отзывы о них прежде, чем обратиться! Началось с того, что мой 5 айфон просто перестал включаться. Он выключился на 6% зарядки и после подключения к источнику питания не подавал признаков жизни, лишь 2-3 раза за ночь включался показывал рабочий стол и тут же выключался. Мы подумали, что может сломалась зарядка и подключили его через китайский провод, в итоге в доме заискрили(прям с огнем) 2 розетки в которые втыкали провод. В расстройствах, днем мы еще пробовали включить но все было так же, редкое включение, рабочий стол и тут же выключение. Стали искать сервисы ремонта, и вот почему то пал выбор на эту компанию. Наверно, потому что создается хорошее впечатление от сайта + местоположение хорошее. Пришла я к ним вечером, рассказала все нюансы ,оставила телефон на диагностику. Сказали завтра позвоним. Настало долгожданное ЗАВТРА. Звонят. Говорят полетел контроллер заряда и стоить ремонт будет 4000 т.р. Я подумала, что нет смысла тратить 4тыс на ремонт пятерки, которой на тот момент было уже 2,5 года. Сказав звонившему молодому человеку из сервиса, что подумаю и приду вечером за телефоном. Тут же в интернете нашла хороший сервис, и решила отнести телефон туда (кстати, не ошиблась) .вечером в Дикасе мне говорят, что телефон в разобранном состоянии. Я прошу его собрать тк спешу до закрытия второго сервиса. Мне почти ничего не говоря собирают телефон, отдают и забирают свой бланк(на всякий случай сделала копию) . Попутно предлагая ОЧЕНЬ НАСТОЙЧИВО отремонтировать у них телефон или хотя бы поменять аккумулятор, при этом говоря, если поменяете только Аккум , то через месяца 3 он у вас опять сломается(ведь надо менять контроллер за 4) я говорю, что смысла не вижу, наверно , продам телефон.. И тут же мне предлагают продать мой телефон за 4 тысячи... На дурака так сказать! Конечно, отказалась и пошла в др сервис, о чем не пожалела! При мне вставили аккумулятор все заработало. Объяснили в чем причина и что никакой контроллер тут не при чем. Знают уже что это за "ремонтники"И еще сказали, что в телефоне, после сервиса Дикаса не хватает деталей... Побежала я тут же к ним разбираться! Молодой человек собравший пол часа назад мне телефон даже слушать не стал, убежал. Разговаривала с приемщиком, потом кричали, бесполезно. Объяснили тем, что мастера занимавшегося моим телефоном сейчас нет. Как это нет, если он только что мимо меня прошел?))) сказали что нужно сначала эти детали найти, потом вставить и все это долго, сейчас это сделать невозможно, хотя до конца их рабочего дня оставалось еще минут 45. На вопрос почему меня не предупредили о том, что в мой телефон не доложили деталей у них ответа не было.. Сказали приходите завтра.. Пришла. Сначала, чуть не отдали делали от другой модели телефона(видимо, мало я 3 дня им перед лицом трясла пятым айфоном, и в этот момент с ним стояла). Выдал мужчина присутствующий при моих вчерашних разборках, по видимому он и чинил, так почему он не отдал все вчера?сказали, что сейчас поставят все на место. От этого я отказалась, побоялась, что опять что-️нибудь попадет из телефона.Забрала. Побежала опять в выручивший меня сервис с просьбой поставить родные детали на место. Поставили бесплатно за пару мин.что то в них мастеру не понравилось, сказал что всё же не те.. Плюс ко всему выше перечисленного появилась проблема с кнопкой home (после Дикаса) она при прикосновении крутилась под пальцем.. Решили мне и эту проблему, только почему то на кнопке оказался старый клей!!! Откуда?!! Что вы там в своем "сервисе" делали с моим телефоном?! (Я первый и единственный владелец, покупала телефон новым) Мастер тоже был в замешательстве говорит где кнопка, а где аккумулятор , что они сотворили с телефоном не понятно... Эти возникли еще когда я увидела хорошие такие коцки на корпусе своего телефона ,до Дикаса их не было((( если бы я не починила кнопку вовремя , то из-за ее квадратной формы при кручении мог повредиться экран...(ну так сказали).
Делайте выводы, принесете нормальный телефон, а заберете не пойми что!!! Сто, нет двести раз подумайте, прежде, чем нести туда телефон на "ремонт"

Здравствуйте. Спасибо за Ваше внимание, Вы делаете нас лучше. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, напишите Ваш номер заявки или свяжитесь с нами по телефону 257-67-57, мы рады меняться ради Вас.

  • 0

17 комментариев

  • Здравствуйте. Спасибо за Ваше внимание, Вы делаете нас лучше. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, напишите Ваш номер заявки или свяжитесь с нами по телефону 257-67-57, мы рады меняться ради Вас.

  • Вас лучше уже не сделать. Пока вы обманываете людей пытаясь с них стрясти по-больше. Придумали бы хоть комментарии разные, а то под каждым отзывом слова под копирку не имеющие никого смысла.

    Ответить
  • Комментарии "под копирку" так как именно с этого и начинается работа с клиентом. Нам важно знать были ли Вы у нас, ведь написать можно что угодно и кому угодно, а для того, чтоб разобраться в ситуации, нужно владеть информацией, именно по-этому мы спрашиваем у наших клиентов номер заявки. С уважением, Денис

  • Владейте ID запроса: URO-314-62652
    Тема: iPhone 5

    Ответить
  • Доброго времени суток. Просмотрели информацию по Вашему заказу. Хочу Вас разуверить...Сервис-инженер предоставил результат диагностики. На выключенном телефоне Ваше устройство потребляет 0,23А (если не ошибаюсь) что говорит о неисправной микросхеме TRISTAR (U2). Приемщик не соврал, сказав, что можно заменить и только АКБ, но это поможет на время. По-этому и я Вам рекомендую сдать Ваш телефон в ремонт. В том СЦ, в который Вы ходили, видимо не проверяли потребление устройства и его энцефалограмму тоже не смотрели. Не факт, что Ваше устройство будет исправно функционировать продолжительное время. Так же после проведения диагностики (которая у нас проводится совершенно бесплатно) мы не заставляем Вас ремонтировать Ваше устройство в нашем СЦ. С уважением, Денис

  • U2 упомянули в скользь! Акцент делали на контроллер заряда ! Дайте ответ лучше на вопрос, что вы делали с моей кнопкой? На кой черт вы туда полезли и откуда там старый клей??!

    Ответить
  • Добрый день. U2 и есть тот самый контроллер заряда. При сборе и разборе устройства кнопка HOME ни в коем случае не задевается (если речь не идет о замене дисплейного модуля, либо кнопки HOME). Старый клей, вероятно, с завода, так как пленочка, которая придерживает кнопку HOME с обратной стороны сидит на клею, сверху зажимается толкателем. Собственно хотелось бы пролить свет..из-за кнопки HOME дисплейный модуль не работать не может, это два разных элемента. Если бы Вы разбили кнопку HOME, Ваш дисплей бы продолжал исправно функционировать. Эту информацию Вам подтвердит любой эксперт в этой сфере. По поводу наговорок одного СЦ на другой это ни что иное, как конкуренция, но не совсем правильным путем. Наша компания пытается жить в мире со своими конкурентами и со многими у нас партнерские отношение, но есть видимо и такие, которые пытаются поднять себя в глазах клиента, опустив при этом компанию, куда до этого обращался клиент. Спасибо Вам за терпение и за отзывы, которые Вы оставили. Нам есть над чем работать. И мы будем становиться лучше и лучше для наших клиентов. Нам важно Ваше мнение, но не хотелось бы, чтоб у Вас остался негативный осадок. Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства.

  • Вы внимательно читали мой отзыв? Проблемы с кнопкой НЕ БЫЛО до вашего СЦ! После посещения Дикаса она стала крутиться под пальцем! Тем более вы сами пишете, что при сборе и разборе она не задевается. В чем тогда дело?! Про повреждение дисплея мне объяснили просто: кнопка сидит на квадратной основе и при вращении эта самая основа углами задевает дисплей. Не знаю так это или нет, но причин доверять второму сервису у меня больше, чем вам. У меня внешне был почти идеальный телефон, а после вас появилось много царапин на дисплее и металических деталях. Видно, что телефон вскрывали не аккуратно! Очень сомневаюсь, что на заводе эпл кнопку лепят на такой клей.. Жаль, что нет фото

    Ответить
  • Ваш отзыв мы читали крайне внимательно, но нам так же неизвестно было ли повреждение кнопки HOME до нас и вызвано ли оно в нашем СЦ. К счастью, мы делаем фотографии принимаемых устройств. В процессе диагностики и ремонта каждый телефон хранится в Воздушно-пузырчатой пленке, а так же на дисплейный модуль и заднюю крышку устройства наносится специальная пленка, которая предотвращает возникновение царапин. К счастью, разработчики apple учли вероятность повреждения кнопки HOME и изготовили дисплейный модуль так, что кнопка HOME и сам дисплей не соприкасаются даже при полном обороте вокруг своей оси кнопки HOME. Если Вы хотите в этом убедиться, позвоните в любой другой СЦ. Очень жаль, что в данной ситуации я Вам ничем больше помочь не могу. Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Денис

  • Очень сомневаюсь в выше написанном)) при мне мой телефон взяли просто со стола и быстро стали собирать. Ну да ладно, видно, что вы себя будете выгораживать всячески, что бы не потерять клиентов. но факт остается фактом, царапин не было и с кнопкой до вас был полный порядок! Если вы такие профи, так почему же элементарно забыли доложить детали? Не сказали об этом, потом еще и отдавать не хотели ?

    Ответить
  • Отдавать не хотели по простой причине, собственно по этой же причине и не доложили держатель шлейфа АКБ. По телефону Вы сказали что Вам нужно время подумать до вечера. Мы терпиливо ждали. Вечером Вы решили просто подъехать, Вы предварительно не позвонили, не предупредили, не сообщили о Вашем намерении. Мастера в нашем СЦ работают до 19:00, до 20:00 остается лишь приемщик и администратор. Вы подъехали в 19:40, Ваш телефон был разобран, Вы начинали общаться в повышенных тонах, Вам говорили, что телефон должен собирать мастер, Вы же сказали что Вам он нужен именно сейчас, мы не могли Вам отказать. Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Денис

  • Согласитесь, что время подумать до вечера не означает, что телефон оставят у вас ремонтировать. Элементарно предупредить надо было о недостающих деталях. Хоть был собран, хоть разобран я принесла его вам в одном виде, а получила в другом, не самом лучшем. Пишите, что хотите, оправдывайтесь как можете. Получается, что вы так идеальный СЦ, а я на вас наговариваю)) Ваши комментарии по факту ничего не поменяли. Я эту полемику прекращаю, ибо надоело.

    Ответить
  • Когда клиент просит подождать с решением, телефон остается в разобранном состоянии, чтоб максимально быстро решить проблему. Очень жаль, что в Вашем случае вышло все именно так. Мы приносим свои извинения и желаем Вам, чтоб Ваша техника служила Вам очень долго. Всего хорошего.

  • Вам еще очень повезло. Мой айфон сначала взяли на ремонт,потом позвонили и сказали, что он ремонту не подлежит. Принес в другой сервис и мне сказали,что в Дикасе поламали мне всю микросхему и теперь он точно ремонту не подлежит. Также как и вы повеселся на расположение и на сайт 😑

    Ответить
  • Здравствуйте. Спасибо за обращение в нашу компанию. Могу уточнить Ваш номер заявки? С уважением, Денис

  • Жаль, что после дикасы не остается никакого официального документа. Можно было бы обратиться в РОСПОТРЕБНАДЗОР.. Ну или куда-нибудь, а то даже после "диагностики" не выдают результаты , это о многом говорит

    Ответить
  • Акт выполненных работ выдается при приемо-сдаче ремонтных работ, при проведении бесплатной диагностики мы не выдаем документа технической экспертизы, он остается у нас до востребования. Вы можете получить Акт технической экспертизы в рабочее время (данная услуга будет стоить 800 рублей - платная диагностика)

Реклама не загрузилась