Екатеринбург
  • Регистрация
  • Филиал не найден

Лучший сервисный центр

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
1

Доброго всем дня! Отдавал в феврале на замену дисплея айфон, заменили быстро, ценник выставили 5550 рэ. Гарантию на дисплей дали пол года. По прошествии 1,5-2 месяцев на дисплее появились странные глюки - стал показывать полоски и цвета менять. Принесли на экспертизу, 23 апреля, на следующий день перезвонили и сказали, что замененная запчасть попалась бракованная. Сообщили, что на замену запчасти по гарантии необходима неделя и 11 мая все будет готово. Приезжаю в назначенный день, говорят нет такой запчасти и ждем от поставщиков. через неделю должны привезти. Приезжаю через неделю, говорят то же самое, но срок назначают на конец месяца мая. Сжав зубы, сказал, что хорошо - я подожду. В конце месяца приехал и слышу то же самое - не привезли деталь. Ориентировочно, назначили дату 4 июня (а сдавал по гарантии в апреле), дождался очередного назначенного дня, позвонил и говорят деталь находится в Москве и в течении пары дней привезут и при нас поставят за пол часа. Звонил 5, 6 июня, запчасти нет. Перенесли на начало недели, т.е. на сегодня 8 июня, как уже все поняли - детальки снова не оказалось. В итоге прошло 1,5 месяца, а детали нет. Человек обещавший мне "пару дней", сегодня снова повторил мне эти заветные слова про такое же количество времени, подозреваю эти пару дней превратятся в слово "завтра", которые я буду слышать ежедневно. Негодую!

Добрый день. По поводу Вашей заявки могу пояснить следующее: Когда Вы принесли его на гарантийные работы, Вас уведомили о сроках (сразу после диагностики неисправности) Это связано со спецификой работы поставщика. Если не ошибаюсь телефон Вам выдали в исправном состоянии 10.06.2015. Спасибо за Ваше внимание.

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Добрый день. По поводу Вашей заявки могу пояснить следующее: Когда Вы принесли его на гарантийные работы, Вас уведомили о сроках (сразу после диагностики неисправности) Это связано со спецификой работы поставщика. Если не ошибаюсь телефон Вам выдали в исправном состоянии 10.06.2015. Спасибо за Ваше внимание.

  • Телефон исправили, спасибо, и отдельное спасибо за курьерскую доставку. Но преносы сроков были такие как описано выше. В этом мое негодование. И срок ожидания был с конца апреля до 10 июня. Если был бы предупрежден о таких сроках заранее, не было бы недовольства, "завтраки" надоели. Поставщики так работают если, то меняйте поставщиков, господа! P.s. В отремонтированном телефоне заметен люфт дисплея.

    Ответить