Екатеринбург
  • Регистрация
  • Ленина проспект, 24/8
  • Площадь 1905 года 440 м
  • пл. 1905 года 10 м
1

История с Дикасой вышла презабавнейшая. Принесли ноутбук после залива водой. Он включался, но перегревался. Через два дня от них звонок: бла-бла-бла необходимо заменить то то и то то. Озвучили цену в 2500 р. Цена устроила, согласились. Сказали забрать можно будет на следующий день. Пришли. Включили ноут на месте. Шуметь перестал, перегрев стал меньше (смотрели в speccy), но всё же был. Мы сказали, что так не пойдет, и они согласились переделывать. И заглохли. С неделю ни слуху, ни духу. Звоним сами, и нам начинают объяснять, мол сдох блок питания, выдает маленькое напряжение, проверить ноутбук не может, так как он разряжен, надо ждать пока найдется подходящий блок питания. ОКЕЙ. Ждем дальше. Через пару дней приходим опять в сервис. Просим показаться мастера. Мастер на месте и опять втирает про блок питания, а про перегрев словно и забыли. Еще через несколько дней приходим опять. Говорят, мастера нет, и что он делает с ноутбуком не известно. В следующий приход внезапно слышим что завтра ноут будет готов. Приходим. Компьютер не включается. Просим подзарядить от какого-то там непонятно какого аппарата непосредственно сам аккумулятор. Приходим на следующий день. Компьютер включился. Забрали без оплаты, поскольку платить не за что. Что-то там они делали, непонятно что да еще и блок питания у них вдруг работать отказался. Тут же выясняется, что половины болтов в ноутбуке не хватает. Где они? Это известно только мастеру, которого, понятное дело, на месте нет. Также хочется отметить, что сам мастер остался загадкой. Пусть один раз к нам и выходил некий Артем, в другой раз от администратора узнали, что мастером то был другой человек, который, оля-ля тоже бывает иногда администратором (ему собственно сдавали ноут, и он же говорил, что "завтра будет готов").
Казалось бы, вот и сказочке конец, но нет. Дома ноутбук включаться отказался совсем. Ну, решили, что разрядился. Нашли подходящий блок питания. Рабочий. Но и он не выбил из компьютера признаков жизни. Напомню, что до сервиса ноутбук включался.
Стали разбирать самостоятельно. И что бы вы думали? Шлейф от гнезда зарядки попросту не подключен. Пересобрали, перевинтили, ноутбук работает. И старый блок питания тоже работает!
Надо сказать, что в speccy перегрев сохранился, а вот aida64 показывает норму.
Не знаю, что будет с ноутбуком дальше, но если ищете сервис, то можно найти и получше. Не стоят потраченные нервы этого странного неполноценного ремонта.

Здравствуйте. Спасибо за Ваше внимание, Вы делаете нас лучше. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, напишите Ваш номер заявки или свяжитесь с нами по телефону 257-67-57. Мы ответим на все Ваши вопросы. Очень сожалеем, что так вышло.

  • 6
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте. Спасибо за Ваше внимание, Вы делаете нас лучше. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, напишите Ваш номер заявки или свяжитесь с нами по телефону 257-67-57. Мы ответим на все Ваши вопросы. Очень сожалеем, что так вышло.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет