• Филиал не найден

Лучший сервисный центр

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сайт, цены и общение с персоналом вызвали приятные впечатления, жаль, что не заглянул сюда.

Ремонтировал Nexus 5 (замена экрана). Починили быстро, как и обещали (пока обедал), но при проверке заметил, что телефон не ловит сигнал. На мой резонный вопрос: "А почему?" сотрудник взял телефон и сказал: "Может кабель плохо воткнули, бывает, сейчас...

Показать целиком

Сайт, цены и общение с персоналом вызвали приятные впечатления, жаль, что не заглянул сюда.

Ремонтировал Nexus 5 (замена экрана). Починили быстро, как и обещали (пока обедал), но при проверке заметил, что телефон не ловит сигнал. На мой резонный вопрос: "А почему?" сотрудник взял телефон и сказал: "Может кабель плохо воткнули, бывает, сейчас проверим". В итоге, проверяли 40 минут, я задержался и опоздал везде. По итогу — даже не извинились. Как будто ситуация типовая или вообще так и должно быть.

Из мелочей - клеят на телефон наклейку, где пишут рабочую инфу — её фиг отдерешь, а если и отдерешь,то клей чтобы отмыть, нужно найти время — не так то это и легко. А если торопишься на встречу, то вообще беда. Тоже самое и с заводскими наклейками — у экрана была сбоку какая то заводская наелкйка, которая шла из под низа. В последствии, после вставки, она торчала между экраном и боковиной, мастер её тупо оторвал постфактум и белый след от бумаги теперь торчит там. Убрать его иглой тонкой можно, но блин... почему нельзя сделать по человечески?

Короче — цены ок, сервис не ок. Вообще не ок.

  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте, не вижу смысла в оправданиях, по этому просто приношу свои извинения. В конце концов Вашу проблему решили?

    P/S что касаемо заводских пленок и клея, мы с Вами договорились, что Вы вернетесь к нам наклеить пленку на другой телефон и в это же время почистить Ваш. Если Вы заметили какие то следы клея или затруднение удаления пленки - сообщили бы приемщику, исправили сразу бы.

    Простите, надеюсь в следующий раз оправдаем Ваши ожидания. И обязательно свяжитесь с Вами, мы приготовим для Вас какой-нибудь подарок (бесплатное стекло, пленку, чехол и.т.д) Всего Вам хорошего =) Спасибо за отзыв

  • Проблему решили, да, спасибо.

    Ни о какой плёнке на другой телефон и чистке не было и речи, хотя бы потому, что у меня нет другого телефона и плёнки я не переношу на дух :) Вы меня с кем-то попутали)

    Чистить мой не нужно было дополнительно, нужно было просто при установке дисплея убрать наклейку, постараюсь сделать фотографию, как это теперь выглядит. Я банально уже опаздывал почти на час из-за задержки, поэтому увидел этот косяк только потом))

    Ответить
  • Вероятно ошибся заказами. В любом случае, спасибо за то что Вы написали мне в ЛС и мы обо всем договорились =)

Реклама не загрузилась