Екатеринбург
  • Филиал не найден

Лучший сервисный центр

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

ros_nik_bik написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

После первого ремонта телефон снова сдох (первый ремонт был связан с тем, что телефон постоянно перезагружался). С последнего визита у них ничего не изменилось. Какие цены были на сайте, такие и остались. Как на руках не было прайс-листа, так и нет. Отдали на диагностику СНОВА. По результату стало известно, что нужно перепаивать кнопку включения...

Показать целиком

После первого ремонта телефон снова сдох (первый ремонт был связан с тем, что телефон постоянно перезагружался). С последнего визита у них ничего не изменилось. Какие цены были на сайте, такие и остались. Как на руках не было прайс-листа, так и нет. Отдали на диагностику СНОВА. По результату стало известно, что нужно перепаивать кнопку включения (якобы залита). Вопрос знатокам: Почему нельзя сразу это определить? Варианты ответов: 1. развод на бабки; 2. неквалифицированные специалисты; 3. сделать на скорую руку; 4. "шараш-монтаж". Пришли забирать телефон и на вопросы: - Оригинальная поставлена запчасть? был получен ответ: - оригинальная. - Чем докажете? - ничем. - хочу посмотреть на качество пайки, дайте пожалуйста отвертки. - отверток нет, давайте я отнесу телефон мастеру, он откроет и я принесу, мастера не поднимаются и я вам не доверяю. На вопрос где у Вас уголок клиента, был дан ответ, что они переезжают и сейчас ничего нет. Печалька... в книгу жалоб написать не смог. Передаю пламенный привет директору Виталию и его рукожопным мастерам, которые сломали корпус и запаяли дорожки. Всем тем писателям "ох уж эти клиенты" и "зачем обращался" и т.д. отвечаю: ремонт был необходим, ближайший сервис, надеялся на понимание и качество. Компания официально называется шараш-монтаж, буду рассказывать всем о отвратительном ремонте и обслуживании и буду отговаривать всех от посещения этой мастерской.

  • 0

2 комментария

  • И снова здравствуйте. На самом деле ситуация в точности такая-же. Вы обратились к нам с проблемой (причина возникновения совсем не такая, какая была в первый раз) Мы провели диагностику, озвучили стоимость, Вы согласились, мы сделали Ваше устройство. И снова от Вас претензия?

    Разве после проведенных нами работ (в первый раз) работал неисправно?
    А после проведения второго ремонта?
    Я отвечу, - Нет. Ваше устройство дважды было приведено в надлежащий вид, но вместо благодарности от Вас мы слышим недовольные слова.

    Отвечу на Ваш вопрос: "Почему нельзя было сразу определить?"
    Только вот все Ваши варианты неверны. Единственный верный вариант 5

    5) когда Вы забирали Ваше устройство в первый раз не было повреждения кнопки питания.

    Всего Вам хорошего. Желаем долгих лет Вашей технике =) С уважением, Виталий

  • Он про работал неделю! и за неделю его не заливали как вы сказали это точно! А за что вас благодарить? за то что вы сломали корпус? за точно отвратительно запаяли? И первый раз вы просто услышали что его самостоятельно перепрашивали, вот и решили содрать бабла за переправку а основную причину не устранили! И на большую часть претензии вам не чего ответить!

    Ответить
Реклама не загрузилась