Екатеринбург
  • Филиал не найден

Лучший сервисный центр

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Если и есть сервисы отстой, то это пожалуй лидер.
В мае (в МАЕ) месяце крякнул внешний жёсткий диск. Плохо не то, что там было много киношки, которую смотрел прямо подключив к ТВ. Плохо ещё и то, что были там фотки, которые нигде больше не копировались. Тут сам виноват. Ну, да не в этом суть.
Открываю поисковик. И Дикаса то ли вторые, то ли...

Показать целиком

Если и есть сервисы отстой, то это пожалуй лидер.
В мае (в МАЕ) месяце крякнул внешний жёсткий диск. Плохо не то, что там было много киношки, которую смотрел прямо подключив к ТВ. Плохо ещё и то, что были там фотки, которые нигде больше не копировались. Тут сам виноват. Ну, да не в этом суть.
Открываю поисковик. И Дикаса то ли вторые, то ли четвёртые. Отзывы неплохие. Жаль. Надо было больше смотреть. А так, прям не сервис. Шоколадка. Территориально устраивали. К ним и поехал на Крылова.
Молодой человек, посмотрел и сказал, что слетела головка, и ремонт будет стоить 2900. Я говорю, за 2900 я воробья в поле загоняю и новый диск куплю. Тогда полторы, ответил он. Надо было бы уйти, но меня какие-то черти заставили остаться. Я вам позвоню, сказал "слесарь" и я ушёл. Вечером он позвонил, и сообщил, что всё в порядке, можно забирать. И на следующий день я приехал счастливый забирать диск.
Диск отдали, проверять там мне сказали не на чём и я поехал домой. Телевизор диск не увидел. А вот комп увидел. Там было ох... огромное, нет, ОГРОМНОЕ количество папок с "иероглифами". Каждая была пустой. И я снова устремился в сервисный центр.
Тот слесарь, который принимал мой диск сказал, ага, всё понятно, и я погрузился в ожидание. Через две недели, я решил позвонить. Он в больнице, ответили мне, и только он занимается вашим диском.. В больнице он пролежал месяц. А потом уволился. Правда здорово?
Когда я позвонил, и услышал эту информацию, я просто о...пух. Ни звонка, ничего. А диск ваш готов, сказали мне. Немного удивлённый я поехал в Дикасу на Крылова. Их там не было. Они переехали. Хорошо, что нервы ещё были в порядке. Звоню, вы где? Переехали на Хохрякова. Приехал туда. Отдают диск. И спрашивают: - А что с ним?
Машу вать, в прятки с ним играли. Рассказываю. Оказывается с ним ничего не делали. Он просто лежал. Спрашиваю, а где это гоблин, который уволился? Мы не знаем. Номер его телефона? Мы не знаем.
Ять. Это что за организация, где люди от балды рисуют ценник услуг, и работают, как дворники-гастарбайтеры?
Отсавляю диск. Объясняю, мне не важно кино и прочий хлам, который может быть у нормального мужика. Мне нужны фото, семейные фото и т.п. Это тяжело, отвечают. Видите, как всё "разбито по папкам"?
Да, мля, как? КАК это случилось, если сначала слетела головка?!!!
Давайте мы ещё попробуем прогнать, через какую-то систему?
Ребят, спрашиваю, а вы мне позвоните? Потому что никто не звонит.
Даа, конечно! Давайте ещё раз ваш номер запишем.

Год подошёл к концу. И я решил заканчивать с этим безобразием. Пришёл пешком на Хохрякова, благо работаю не далеко. И О ЧУДО!!! "Мы переехали на Куйбашева" (орфографию сохранил). Шёл и думал, хорошо, что идёшь, дышишь морозным воздухом, успокаиваешься.
Нашёл их. Забрал диск, без каких либо комментариев с их стороны.
Сервисный центр Дикаса - это самый некомпетентный, самый отвратительный, самый нечистоплотный сервисный центр. Не обращайтесь к ним. Искренне желаю, чтобы таких работников не было. Пусть город убирают.

Здравствуйте. Спасибо за Ваше внимание, Вы делаете нас лучше. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, напишите Ваш номер заявки или свяжитесь с нами по телефону 257-67-57. Наша компания несет ответственность за устройства, принимаемые в ремонт. Очень ждем Вашего ответа. С уважением, Анастасия.

  • 0

2 комментария

  • Да круто...

    Ответить
  • Здравствуйте. Спасибо за Ваше внимание, Вы делаете нас лучше. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, напишите Ваш номер заявки или свяжитесь с нами по телефону 257-67-57. Наша компания несет ответственность за устройства, принимаемые в ремонт. Очень ждем Вашего ответа. С уважением, Анастасия.

Реклама не загрузилась