Екатеринбург

Lucky Мotors

Автоцентр Nissan
  • Эскадронная, 41
  • Эскадронная 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

По направлению страховой компании делала ремонт по КАСКО (замена двери и ремонт порога). Поначалу все было очень быстро и приветливо, салон большой и чистый, на 2 этаже зона ожидания с диванчиками, бесплатный чай-кофе для посетителей, слабенький Wi-Fi, телевизор, зона для детей. Но как водится, это не самое главное))) Приехала, помыли авто,...

Показать целиком

По направлению страховой компании делала ремонт по КАСКО (замена двери и ремонт порога). Поначалу все было очень быстро и приветливо, салон большой и чистый, на 2 этаже зона ожидания с диванчиками, бесплатный чай-кофе для посетителей, слабенький Wi-Fi, телевизор, зона для детей. Но как водится, это не самое главное))) Приехала, помыли авто, эксперт осмотрел машину, заказал необходимые детали, в течении месяца мне позвонили и сообщили, что могу поставить машину на ремонт. Отдала машину и стала ждать звонка о готовности автомобиля, сделали быстро - за 5 дней, приехав за машиной - была разочарована работой жестянщика... Порог был сделан криво и имелся большой зазор между порогом и дверью... Неужели думали, что я не замечу?!! Когда указала на этот дефект, стали мне говорить, что по-другому сделать было невозможно... Пришлось настоять на новом ремонте. После этого стали говорить, что это ошибка не их смены и должен переделывать тот мастер, кто ремонтировал мою машину, а он ушел на выходные на 4 дня... Уехала я очень расстроенная... Набрала по телефону начальнику отдела кузовного ремонта и стала настаивать на более срочном ремонте автомобиля, потому что меня, как потребителя, не должно волновать, какая смена работает и кто должен отвечать за свои ошибки. В результате, машину сделали неплохо, но омрачает отношение к клиентам, могли бы и извиниться или предложить какой-то "извинительный" бонус. Почему нельзя сразу сделать как следует или хотя бы признать свои ошибки, а не делать дураков из клиентов???

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Elen­a Koro­leva! Благодарим Вас за предоставленный отзыв о нашей компании. Приносим искренние извинения за причиненные неудобства. По Вашему отзыву была проведена внутренняя проверка работы персонала цеха кузовного ремонта. В качестве компенсации была произведена комплексная мойка Вашего автомобиля после ремонта. Ваше мнение для нас очень важно. Надеемся на сохранение и укрепление партнерских отношений.

Реклама не загрузилась