Екатеринбург
  • Регистрация

Lucky Мotors

Автоцентр Nissan
  • Эскадронная, 41
  • Эскадронная 250 м
1

Приехал в автосалон для прохождения очередного ТО. Комплектующие и горючесмазочные материалы необходимые для прохождения ТО я привез свои (оригинальные, купленные в магазине), т.к. в автосалоне все эти же материалы стоять на много дороже. В процессе установки свечей зажигания выяснилось, что двигатель автомобиля троит. Мастер выкрутил свечи и сказал, что они не подходят для моего авто (зачем вообще их тогда было устанавливать), но за установку и снятие свечей зажигания придётся заплатить 1732 руб. Вернул свечи в магазин. В магазине извинились и сказали, что действительно мне продали свечи с ДРУГОЙ МАРКИРОВКОЙ, и вернули деньги за свечи.
Я попытался взыскать потраченные деньги за установку «неправильных» свечей зажигания с автосалона. На что мне начальник по работе с клиентами заявила, что мастер НЕ ОБЯЗАН проверять работоспособность (с этим я согласен) и НЕ ОБЯЗАН ЗНАТЬ МАРКИРОВКУ (а вот это уже говорит о не компетентности мастера и я с этим в корне НЕ согласен, как и дистрибьютер Nissan) предоставленных клиентом материалов. А так же дали понять, что мол сам винтовать, что сэкономить решил, а вот купил бы у нас (то есть дороже) и платить бы лишние деньги НЕ пришлось. Деньги за НЕКОРРЕКТНУЮ работу мастера мне так и НЕ вернули.
Позвонил на телефон гор. линии дистрибьютору Nissan и пожаловался им. Там мою проблему выслушали и согласились с тем, что мастер автосервиса ОБЯЗАН перед установкой сверить хотя бы МАРКИРОВКУ устанавливаемых зап.частей и что автосалон НЕ прав и должен вернуть мне деньги. Обещали помочь.
Но дилер и здесь в жёсткой форме дал понять, что мастер НЕ НЕСЁТ ответственности за предоставленные клиентом комплектующие.
Исходя из ответа дилера следует, что даже если клиент предоставите зап.части от другого автомобиля их ему установят, а то что они НЕ подходят ЭТО проблемы клиента + придётся платить по завышенным тарифам (2200 руб. нормо/час.) за работу мастера ИЛИ покупай дорогие запчасти у дилера (выкачивание денег скрытое за улыбкой приветливых менеджеров)
Уж коли такова политика этого автосалона, то я туда дольше не поеду и Вам читатели НЕ советую.

Добрый День, Андрей! Вы обратились в наш сервисный центр для проведения технического облуживания, предоставив свои расходные материалы, купленные в сторонней организации. В ходе проведения работ, было обнаружено, что предоставленные Вами свечи зажигания не подходят на данный автомобиль, вследствие этого двигатель работает неровно (троит). Вам было предложено купить оригинальные свечи зажигания и произвести их замену. Со стоимостью данной услуги Вы были ознакомлены. На проведение данной работы по замене свечей на оригинальные было получено Ваше согласие, за что и были взяты денежные средства. Компания выполнила работы в полном объеме. Так же обращаем Ваше внимание, что специалисты сервисного центра не могли знать и оценивать работоспособность предоставленных Вами свечей зажигания до момента их установки, так как в условиях сервисного центра без специального оборудования не могут быть проконтролированы не только геометрические параметры устанавливаемых свечей зажигания, но и их технические характеристики. Магазин, в котором Вами были куплены "неправильные" свечи компенсировал Вам не только их стоимость, но и стоимость по снятию/установке оригинальных свечей. Благодарим за оставленный отзыв.

  • 3
  • 0

5 комментариев

  • Добрый День, Андрей! Вы обратились в наш сервисный центр для проведения технического облуживания, предоставив свои расходные материалы, купленные в сторонней организации. В ходе проведения работ, было обнаружено, что предоставленные Вами свечи зажигания не подходят на данный автомобиль, вследствие этого двигатель работает неровно (троит). Вам было предложено купить оригинальные свечи зажигания и произвести их замену. Со стоимостью данной услуги Вы были ознакомлены. На проведение данной работы по замене свечей на оригинальные было получено Ваше согласие, за что и были взяты денежные средства. Компания выполнила работы в полном объеме. Так же обращаем Ваше внимание, что специалисты сервисного центра не могли знать и оценивать работоспособность предоставленных Вами свечей зажигания до момента их установки, так как в условиях сервисного центра без специального оборудования не могут быть проконтролированы не только геометрические параметры устанавливаемых свечей зажигания, но и их технические характеристики. Магазин, в котором Вами были куплены "неправильные" свечи компенсировал Вам не только их стоимость, но и стоимость по снятию/установке оригинальных свечей. Благодарим за оставленный отзыв.

  • Если бы мастер изначально сверил маркировку предоставленных клиентом свечей зажигания, то НЕ пришлось бы устанавливать их на автомобиль, а значить избежать лишних расходов. Я НЕ призываю тестировать комплектующие, предоставленные клиентами на специальном оборудовании, я просто ПРОШУ хотя бы проверять МАРКИРОВКУ устанавливаемого товара.

    Когда выяснилось, что предоставленные свечи НЕ подходят для моего автомобиля, мастер действительно предложил установить свечи зажигания Вашего автосалона (стоимость которых на 400 руб. выше чем в магазине) и я согласился (уж выбора у меня небыло). В этой части претензий к автосервису я НЕ имею.

    Магазин, в котором были куплены неподходящие по МАРКИРОВКЕ свечи зажигания компенсировал мне только СТОИМОСТЬ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ, ну и в отличии от Вас (дистрибьютор со мной солидарен во мнении, что деньги за установку свечей зажигания должен вернуть автосалон), предложил ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ (внимательно читайте ответ на претензию) их автосервиса на сумму уплаченную за установку свечей зажигания с другой МАРКИРОВКОЙ (ещё не понятно обращусь ли я туда или нет, а деньги я уже заплачены).

    Если Вы внимательно читали мой первый отзыв, то суть вопроса НЕ в КАЧЕСТВЕ товара, а в его оригинальности, т.е. соответствии МАРКИРОВКИ.

    Поэтому, прошу Вас честно ответить всем, кто читает эти отзывы

    Мастера автосервиса обязан проверить (знать) МАРКИРОВКУ, МАРКИРОВКУ, МАРКИРОВКУ, МАРКИРОВКУ, МАРКИРОВКУ, МАРКИРОВКУ, МАРКИРОВКУ устанавливаемых расходных материалов предоставляемых клиентом?????

    Если обязан, то почему этого НЕ сделал????? Зачем их устанавливал?????

    Если НЕ обязан, ТО тогда все вопросы снимаются, и выводы о работе Вашего автосервиса пусть делают читатели комментариев!!!!!

    Ответить
  • Что за мастера -специалисты такие, что даже не смотрят на маркировку изделия перед установкой??? Тем более, что постоянно проводят ТО своих автомобилей и уже закрытыми глазами должны отличать свечи зажигания!!! Все эти моменты со стороны специалистов сервисного отдела говорят о "большой грамотности своего дела" ! Вы как попадаете работать в данный автосалон , по блату или так для галочки, специалисты ??? С гарантийным авто должны как-то "бережнее" относиться Специалисты, а тут понимаешь ли приехал на ТО и "запорол" свой авто!

    Ответить
  • Сейча во многих автосалонах политика такая -развести клиента на "бабло"!!!!

    Ответить
  • Ну вот, я так и думал.
    На конкретные вопросы компания отвечать не желает!!!
    Потому что "правды" за такими ответами у данного диллера НЕТ!!!
    Позор для Lucky Motors
    Доверие клиентов зарабатывается годами, а теряется в одно мгновение!!!!!

    Ответить