Екатеринбург
  • Регистрация

Lucky Мotors

Автоцентр Nissan
  • Эскадронная, 41
  • Эскадронная 240 м
1

Если бы мастер изначально сверил маркировку предоставленных клиентом свечей зажигания, то НЕ пришлось бы устанавливать их на автомобиль, а значить избежать лишних расходов. Я НЕ призываю тестировать комплектующие, предоставленные клиентами на специальном оборудовании, я просто ПРОШУ хотя бы проверять МАРКИРОВКУ устанавливаемого товара.

Когда выяснилось, что предоставленные свечи НЕ подходят для моего автомобиля, мастер действительно предложил установить свечи зажигания Вашего автосалона (стоимость которых на 400 руб. выше чем в магазине) и я согласился (уж выбора у меня небыло). В этой части претензий к автосервису я НЕ имею.

Магазин, в котором были куплены неподходящие по МАРКИРОВКЕ свечи зажигания компенсировал мне только СТОИМОСТЬ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ, ну и в отличии от Вас (дистрибьютор со мной солидарен во мнении, что деньги за установку свечей зажигания должен вернуть автосалон), предложил ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ (внимательно читайте ответ на претензию) их автосервиса на сумму уплаченную за установку свечей зажигания с другой МАРКИРОВКОЙ (ещё не понятно обращусь ли я туда или нет, а деньги я уже заплачены).

Если Вы внимательно читали мой первый отзыв, то суть вопроса НЕ в КАЧЕСТВЕ товара, а в его оригинальности, т.е. соответствии МАРКИРОВКИ.

Поэтому, прошу Вас честно ответить всем, кто читает эти отзывы

Мастера автосервиса обязан проверить (знать) МАРКИРОВКУ, МАРКИРОВКУ, МАРКИРОВКУ, МАРКИРОВКУ, МАРКИРОВКУ, МАРКИРОВКУ, МАРКИРОВКУ устанавливаемых расходных материалов предоставляемых клиентом?????

Если обязан, то почему этого НЕ сделал????? Зачем их устанавливал?????

Если НЕ обязан, ТО тогда все вопросы снимаются, и выводы о работе Вашего автосервиса пусть делают читатели комментариев!!!!!

  • 2
  • 0

Нет комментариев