Екатеринбург
  • Регистрация

Lucky Мotors

Автоцентр Nissan
  • Эскадронная, 41
  • Эскадронная 240 м
2

Решила масло у дилера поменять: все чудесно, кофе-чай и работа менеджера и его знание особенностей сборки (понимаю, их работа)...
При замене хотела поприсутствовать, тут и началось: менеджер сказал, что защиту картера снимут обязательно (так положено) и снятие входит в обозначенную стоимость, а вот мастер был другого мнения и не горел желанием. Настояла - сняли, но, видимо, решили, раз уж сняли бесплатно найти все что "болит" и "не болит" (тем более удобно, женщина ни... не понимает).
Масло меняли не так, как у euvg­esha­1981 (предыдущий пост) с чувством и с толком.
Нашли очевидные проблемы я их и сама увидела (за это Спасибо!!), а так же и очевидная "разводка"была: про прогнивший провод массы, про задние тормозные барабаны (что они неисправны определили не снимая) и т.д., ну и ОЧЕВИДНО неисправная коробка передач, что и ехать на авто уже нельзя (прямо хоть сразу бросай в сервисе и иди пешком).
Что ж, прикинула цену вопроса, взгруснула и произвела ремонт своей машинки, как минимум в 5 раз дешевле! Потому как перепроверила "болячки" беспристрастно, половина из перечисленного просто не требует ремонта и замены, (особенно коробка!).
Господа, конечно, найдутся у вас клиенты и без меня, но может не стоит так явно переоценивать свои возможности и наши "проблемы"?
Приятно, когда хорошо обслуживают, не приятно, когда считают тебя... )))) не в теме!

  • 2
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет