Екатеринбург
  • Регистрация

Lucky Motors

Автосалон Kia
  • Щербакова, 142а
  • Артиллерийский институт 210 м
1

Сегодня целый день, пыталась дозвониться до Лаки Моторс на Щербакова,142а, пыталась записаться на ТО.И ВСЕ ТЩЕТНО!!! берет трубку девушка, скорее всего администратор и говорит, что все специалисты заняты и она ничего поделать не может......Простите, а где же мастер приемщик??? В таком крупном салоне КИА и нет мастера приемщика, который должен сидеть на приемке и отвечать на телефонные звонки.....???
Попросила девушку соединить меня с руководителем салона, на что она ответила, что его уже нет на работе.....Такое впечатление, что она одна сегодня работает....Это мое, должно было быть, второе ТО и вот , видимо, оно мое последнее ТО,в этом салоне, больше я к ним не ногой......

Добрый день.
Во-первых, хочу поблагодарить Вас за отзыв.
По результату анализа случившейся ситуации сообщаю:
Администратор, принявшая Ваш звонок 15 мая, передала контактную информацию в отдел сервиса. К сожалению, на данный момент в салоне работают только 2 мастера-приемщика в смене без оператора сервиса, по этой причине звонки обрабатываются по мере освобождения мастеров. В связи с повышенной загрузкой сервиса, время обработки звонков увеличилось.
Руководство автосалона ищет решение данный проблемы.
Руководители отделов, в том числе отдела сервиса и отдела по работе с клиентами в пятницу присутствовали на рабочем месте до 18.00. Возможно администратор не смогла соединить Вас по причине того, что звонок поступил после 18.00.
Руководство автосалона и сотрудники отдела сервиса приносят Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и за те негативные эмоции, которые Вам пришлось испытать.
В случае, если у Вас есть дополнительные комментарии или при появлении вопросов по качеству обслуживания, Вы можете написать мне письмо на почту avegels@lmkia.ru, оставив Вашу контактную информацию.

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день.
    Во-первых, хочу поблагодарить Вас за отзыв.
    По результату анализа случившейся ситуации сообщаю:
    Администратор, принявшая Ваш звонок 15 мая, передала контактную информацию в отдел сервиса. К сожалению, на данный момент в салоне работают только 2 мастера-приемщика в смене без оператора сервиса, по этой причине звонки обрабатываются по мере освобождения мастеров. В связи с повышенной загрузкой сервиса, время обработки звонков увеличилось.
    Руководство автосалона ищет решение данный проблемы.
    Руководители отделов, в том числе отдела сервиса и отдела по работе с клиентами в пятницу присутствовали на рабочем месте до 18.00. Возможно администратор не смогла соединить Вас по причине того, что звонок поступил после 18.00.
    Руководство автосалона и сотрудники отдела сервиса приносят Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и за те негативные эмоции, которые Вам пришлось испытать.
    В случае, если у Вас есть дополнительные комментарии или при появлении вопросов по качеству обслуживания, Вы можете написать мне письмо на почту avegels@lmkia.ru, оставив Вашу контактную информацию.