Екатеринбург
  • Регистрация

Lucky Motors

Автосалон Kia
  • Щербакова, 142а
  • Артиллерийский институт 290 м
1

Доброго дня всем!
Вновь получил разочарование от одного еще дилера Киа. Записался на диагностику, уходит антифриз, видимых течей нет. Проверяли 1.5 часа и после выдачи машины говорят , что все прекрасно. Пришлось им предъявить фото. После началось разводилово на ремонт , типа я пропустил одно ТО и это стало причиной течи прокладки головки блока цилиндров. Пришлось объяснять ребятам гарантийную политику и систему ТО. Походу они очень много узнали об этом. В общем кое как с криками согласились делать по гарантии. Сейчас в раздумьях...Стоит ли доверять свой автомобиль им для ремонта, если механик не нашел течи делая осмотр на подъемнике и опрессовывая систему охлаждения? Когда я сам нашел ее за минуту и без подъемника! Но есть небольшое НО.... Я сам инженер по гарантии и качеству и до этого 7 лет моторист. Нет гаража вот и поехал по гарантии, а так бы сделал сам как надо.
Ни в одного дилера не верю, до этого на металлургов обслуживался..... Несколько раз приходилось самому переделывать.... В общем - КИА " Искусство удивлять" ))))))

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Добрый день уважаемый Клиент!
    Мы искренне огорчены тем, что у Вас появился повод написать данный отзыв. Приносим свои извинения за оставшееся негативное впечатление от посещения нашего Дилерского Центра. Обязательно учтем Ваши замечания. Нам очень важны мнения наших Клиентов. В случае, если у Вас остались какие-либо нерешенные вопросы по качеству обслуживания, Вы можете обратиться в Клиентский отдел по адресу: ул. Щербакова, 142 а, в Клиентский отдел. С уважением, Руководитель отдела по работе с Клиентами.

    Ответить
  • Доброго дня всем.
    29.02.2016 все же решился на проведение ремонта по гарантии. Все обошлось, автомобиль приняли быстро и вовремя. Даже предлогали наблюдать за процессом. Сделали быстро для такого ремонта. Надеюсь, что данная проблема снова не возникнет. К пожеланиям клиента отнеслись с пониманием (дополнительно при замене прокладки гбц по моей просьбе заменили цепь грм, хотя по тех требованиям к ней вопросов не было, хотя цепь была вытянута немного). Делал механик Максим, присутствовал сам в ремзоне, руки у механика на месте и аккуратно все сделал. Приятно был удивлен тем что после ремонта помыли двигатель.... не ожидал. В общем мне понравилось. Оценивал только качество ремонта и техническую грамотность, на весь остальной шоу рум мне всеравно. Понятно что раз на раз не приходится и косячат в любом сервисе. В общем если качество услуг будет стабильным, то данный дилер будет достоин того чтобы туда ездить. За данный ремонт ставлю твердую 4 из 5.
    Не понравилось то что инженер по гарантии не желает участвовать в решении гарантийных вопросов напрямую с клиентом и имеется направленность провести гарантийный ремонт за счет клиента не разобравшись в ситуации и диррективами гарантийной политики производителя.

    Ответить