Lucky Motors

Автосалон Kia
  • Щербакова, 142а
  • Артиллерийский институт 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброго дня всем!

Вновь получил разочарование от одного еще дилера Киа. Записался на диагностику, уходит антифриз, видимых течей нет. Проверяли 1.5 часа и после выдачи машины говорят , что все прекрасно. Пришлось им предъявить фото. После началось разводилово на ремонт , типа я пропустил одно ТО и это стало причиной течи прокладки головки блока...

Показать целиком

Доброго дня всем!

Вновь получил разочарование от одного еще дилера Киа. Записался на диагностику, уходит антифриз, видимых течей нет. Проверяли 1.5 часа и после выдачи машины говорят , что все прекрасно. Пришлось им предъявить фото. После началось разводилово на ремонт , типа я пропустил одно ТО и это стало причиной течи прокладки головки блока цилиндров. Пришлось объяснять ребятам гарантийную политику и систему ТО. Походу они очень много узнали об этом. В общем кое как с криками согласились делать по гарантии. Сейчас в раздумьях...Стоит ли доверять свой автомобиль им для ремонта, если механик не нашел течи делая осмотр на подъемнике и опрессовывая систему охлаждения? Когда я сам нашел ее за минуту и без подъемника! Но есть небольшое НО.... Я сам инженер по гарантии и качеству и до этого 7 лет моторист. Нет гаража вот и поехал по гарантии, а так бы сделал сам как надо.

Ни в одного дилера не верю, до этого на металлургов обслуживался..... Несколько раз приходилось самому переделывать.... В общем - КИА " Искусство удивлять" ))))))

  • 0

2 комментария

  • Добрый день уважаемый Клиент!

    Мы искренне огорчены тем, что у Вас появился повод написать данный отзыв. Приносим свои извинения за оставшееся негативное впечатление от посещения нашего Дилерского Центра. Обязательно учтем Ваши замечания. Нам очень важны мнения наших Клиентов. В случае, если у Вас остались какие-либо нерешенные вопросы по качеству обслуживания, Вы можете обратиться в Клиентский отдел по адресу: ул. Щербакова, 142 а, в Клиентский отдел. С уважением, Руководитель отдела по работе с Клиентами.

    Ответить
  • Доброго дня всем.

    29.02.2016 все же решился на проведение ремонта по гарантии. Все обошлось, автомобиль приняли быстро и вовремя. Даже предлогали наблюдать за процессом. Сделали быстро для такого ремонта. Надеюсь, что данная проблема снова не возникнет. К пожеланиям клиента отнеслись с пониманием (дополнительно при замене прокладки гбц по моей просьбе заменили цепь грм, хотя по тех требованиям к ней вопросов не было, хотя цепь была вытянута немного). Делал механик Максим, присутствовал сам в ремзоне, руки у механика на месте и аккуратно все сделал. Приятно был удивлен тем что после ремонта помыли двигатель.... не ожидал. В общем мне понравилось. Оценивал только качество ремонта и техническую грамотность, на весь остальной шоу рум мне всеравно. Понятно что раз на раз не приходится и косячат в любом сервисе. В общем если качество услуг будет стабильным, то данный дилер будет достоин того чтобы туда ездить. За данный ремонт ставлю твердую 4 из 5.

    Не понравилось то что инженер по гарантии не желает участвовать в решении гарантийных вопросов напрямую с клиентом и имеется направленность провести гарантийный ремонт за счет клиента не разобравшись в ситуации и диррективами гарантийной политики производителя.

    Ответить
Реклама не загрузилась