Екатеринбург
  • Регистрация

Lucky Motors

Автосалон Kia
  • Щербакова, 142а
  • Артиллерийский институт 210 м
1

Может быть мой отзыв покажется длинным....но начну с самого начала....
И так..В прошлом году задумалась о покупке авто, посмотрела салоны, автомобили, сходила на несколько тест-драйвов. Выбор пал на автомобиль киа рио. Бюджет был весьма ограничен. неделю назад сумма на первый взнос была на руках+ на установку защиты картера и сигнализации. Созвонилась с автосалоном на Щербакова 142, милая девушка Ирина проконсультировала о наличии авто. Забронировали машинку, через пару часов Ирина перезвонила и сообщила, что забронированный мной авто продан, но через две недели приедут еще и как раз с той комплектацией, что мне нужна (естественно почти минимальная, с кондиционером). Ну да ладно. Подумала, не страшно, две недели подожду. После мне снова позвонили из салона и "обрадовали", что данные авто неизвестно когда вообще приедут. И вот позавчера я собралась навестить салоны, позвонила на Щербакова, где менеджер сообщил, что "да, приезжайте подберем. в наличии есть авто..." В салоне было две машины, которые были на "устной брони", но которую они реальному покупателю приехавшему с деньгами отдают (как собственно поступили с моей "устной бронью"). Хорошо, идем подавать заявку на кредит. Посчитали каско, подали заявку. Одобрено. Утром приезжаю с деньгами в автосалон. Мне сообщают, что не одну из этих двух машин, мне не могут отдать т.к. за ними вроде как собираются приехать клиенты (как я потом узнала случайно, один из клиентов вообще неизвестно когда приедет...и вилами все по воде писано)
Дальше интересней....
со слов менеджера Ирины "..но так как сложилась такая ситуация, мы Вам можем предложить этот автомобиль (показывая на выставочный образец) с ОГРОМНОЙ скидкой, стоит она 772000, но для Вас 712000!!! авто 2015 года, но она ничем не отличается от 2016года", ну и тут конечно я повелась, как дурочка, на этот развод (скорее всего на эмоциях, т.к. сначала чуть ли не заплакать хотела). Чуть позже я посмотрела на ценник этого авто, да 772000 стоил авто 2016 года данной комплектации, но так же на ценнике ниже было написано " СТОИМОСТЬ ДАННОГО ОБРАЗЦА 724000". Вот тебе и огромная скидка.....так же изначально обещали,что в подарок поставят сигналку или защиту картера....в итоге сигналку купила сама, а когда попросила защиту картера, Ирина сказала, что вот если бы еще я купила и колеса....то....В общем взнос уже был заплачен и дергаться было поздно...
Дальше еще косяк...пока девушка из сетелема готовила кредитный договор ( из-за увелличения стоимости авто, заявка ушла на перерассмотрение) оказалось, что менеджеры включили мне в общий договор и стоимость сигнализации, из за этого повысилась стоимость каско на 2000 рублей.
завтра поеду забирать свою несчастную машинку, которую им надо было спихнуть, как прошлогоднюю. Удовольствия от покупки никакого абсолютно! машина нужна была очень срочно (на работу езжу в Екб, а живу почти за городом)
На кануне обзванивала другие салоны, у них много машин и в такой комплектации, как я хотела (за 650 000), они при покупке в подарок ставят и сигналку и защиту без разговоров. Не рискнула только из-за того, что заявку на кредит нужно было бы заново подавать, и большая вероятность получить отказ по кредиту...
А что бы отзыв не списали на "работу конкурентов", прикладываю фото чека и спецификации на купленный авто!
Не советую данный автосалон!!! Сейчас сижу и думаю, лучше бы сходила в другой салон и была бы очень рада НОВОЙ МАШИНЕ ЭТОГО ГОДА!!!
Спасибо всем у кого хватило терпения дочитать до конца))))

  • 5
  • 0

7 комментариев

  • Комментарий скрыт

  • Отдел продаж это что то, в ковычках, их сторониться надо!!

    Ответить
  • не знаю,покупаю уже второе авто в этом салоне,никаких проблем...

    Ответить
  • Добрый день, Ольга!
    Спасибо за Ваш отзыв! Мы искренне огорчены тем, что у Вас осталось негативное впечатление после посещения нашего Автосалона. Мы обязательно примем меры, для того чтоб в дальнейшем подобная ситуация не повторилась! В ходе рассмотрения Вашего обращения хотим пояснить следующее:
    Изначально Вы рассматривали вариант с первоначальным взносом на одних условиях, но в результате выбрали отличный вариант из имеющихся в наличии автомобилей 2015 года выпуска. Просим обратить Ваше внимание и на положительные моменты сделки, такие как максимальная скидка на автомобиль и защита картера в подарок. Так же заминки в работе менеджера могли произойти из-за неопытности, т.к. Ирина стажер.
    Приносим свои извинения за сложившееся впечатление обмана со стороны наших специалистов отдела продаж, с каждым из которых проведена беседа.
    При наличии вопросов просьба связаться с нами по телефону: (343) 270-27-27.
    Желаем вам удачи на дорогах и будем рады в дальнейшем видеть Вас в числе наших Клиентов.
    С уважением, Руководитель отдела по работе с Клиентами.

    Ответить
  • мне просто интересно.....
    девушке извинения в какой отдел кошелька положить, вы кинули человека и отделались извинениями
    судя по сегодняшней ситуации с нами либо оборзели и ничего не бояться
    либо салаги и даже украсть втихушку не могут

    Ответить
  • Я тоже сейчас читала Ваш отзыв, думала ответить. Они оборзели вот и все. Да еще и за сигналку, которую по их ошибке включили в договор и из за этого договора страховка каско на авто стала стоить дороже, разницу не вернули. Да еще и сама сигналка месяца два назад начала глючить. Батарейка садиться за пару дней, брелок перезагружается постоянно, с первого раза машину не закроешь и не откроешь, стоишь тыкаешься с этим брелком минут по пять. Скоро на то к ним ехать, даже страшно если честно. Ах да они мне защиту картера поставили типо в подарок, за то что обманули с автомобилем . финансов не очень много, кредит запрашивала на авто намного дешевле, в итоге на следующий день утром, когда приехала, сказали , что ту машину они продали другому клиенту! За два часа ? Вечером? Я бы ее в тот день еще забрала, но банк закрывался! А в другой салон если ехать, то заявку на кредит там новую надо подавать, и скорее всего будет отказ! Пришлось покупать то что есть на сто пятьдесят штук дороже!

    Ответить
  • чуть не соглашусь, в другой надо было ехать, никакой новой заявки не требуется, это раз, второе почитайте меня, у меня за два года три возврата, два из которых кредитные.
    эта не ваша вина.....так и хочется сказать
    либо
    это Россия
    либо
    правды нет вообще

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет