Екатеринбург
  • Регистрация

Lucky Motors

Автосалон Kia
  • Щербакова, 142а
  • Артиллерийский институт 210 м
1

Два года назад стала счастливой обладательницей КИА, приобретенного в данном автосалоне. При выборе и приобретении автомобиля проблем не возникало (менеджеры особо не допекали своими советами и рекомендациями). Все ТО проходила в срок и только в данном сервисном центре. После одного из регламентных посещений при пробеге 32 000 !!!!!! километров выяснилось, что специалисты не провели ряд регламентных работ, что привело к выходу из строя тормозной системы. На свою претензию по этому поводу я получила ответ мол данная процедура не предусмотрена в рамках проведения технического осмотра автомобиля, но на коммерческой основе сервис может ее провести, а вышедшая из строя тормозная система - ни что иное как "следствие нормального износа деталей и узлов" и гарантийным случаем не является.
И это на автомобиле с пробегом в 32000 км. Вопросы: за что я вам плачу деньги при ТО? За технологическую мойку и рекомендации заменить всё за свой счет???!!!
Несмотря на гарантию, никогда в этот дырявый сервис больше обслуживаться не поеду.
P.S. В одном из автосалонов-конкурентов поменяли необходимые запчасти, те самые,которые "не подлежат замене в рамках гарантии."

P.P.S. автосалон сам по себе неплох, сервисный центр - хуже я еще не встречала (это моя 4 новая машина), не советую....

Уважаемая Елена!
Благодарим за предоставленный отзыв, нам важны мнения наших Клиентов, для улучшения качества обслуживания.
Мы искренне огорчены тем, что у Вас осталось негативное впечатление от посещения нашего сервисного центра.
Для сохранения Вашей лояльности, просим Вас связаться с Руководителем отдела по работе с Клиентами по телефону (343) 270-27-27 для рассмотрения вопроса по существу.
Надеемся на Ваше понимание и сохранение партнерских отношений.
С уважением, Руководитель отдела по работе с Клиентами Е.А. Васильцова!

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемая Елена!
    Благодарим за предоставленный отзыв, нам важны мнения наших Клиентов, для улучшения качества обслуживания.
    Мы искренне огорчены тем, что у Вас осталось негативное впечатление от посещения нашего сервисного центра.
    Для сохранения Вашей лояльности, просим Вас связаться с Руководителем отдела по работе с Клиентами по телефону (343) 270-27-27 для рассмотрения вопроса по существу.
    Надеемся на Ваше понимание и сохранение партнерских отношений.
    С уважением, Руководитель отдела по работе с Клиентами Е.А. Васильцова!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет