Екатеринбург
  • Регистрация

Lucky Motors

Автосалон Kia
  • Щербакова, 142а
  • Артиллерийский институт 210 м
1

Поставлю твердую единицу !!! Уезжая с автосалона(прошу заметить я сказал автосалон, а не автомагазин, оками хундай близко не валяется, автобан слишком жаден,автопродикс.....больше всех съел моих нервов)города Екатеринбурга. Как мой знакомый сказал..."нужно быть, в душе, камикадзе, что бы продать тебе машину. Говорил человек, когда то работающий в автосалоне, торгующим автомобилями"
Так вот, все как бы отлично. Общение, чистота, порядок, подарки......"подарки" .....все мы прекрасно понимаем что бесплатно только в тюрьме кормят и поят, одевают и обуваю, но.....пусть нас "обманут", но пусть нам будет хорошо, как бы хорошо, спасибо Дмитрию....Дима, отдельное спасибо, тут без вопросов. Мы очень придирчивые клиенты, нам трудно сказать "спасибо".....свое спасибо мы уже сказали. Но.......почему оценка ниже чем ожидалась
В чем минусы
первый минус банка, да и как бы всех банков. Смотрите внимательней договора, притягивают черти знает что, чуть ли не страховку от геморроя, не!!! ну так и есть)

Второй минус, испортивший хорошее впечатление о покупке автомобиля
Предложили поставить сигнализацию.....
-какую
-такую(старлайн а 39)
-подумаю
подумали, посмотрели, звоню
-согласен, если она полный аналог StarLine A93 +F1 (отправляю фото сингализации), в ответ прошу прислать фото того что предлагают поставить
-да, вот фото, присылают фото А39 CAN-LIN
-ставте!
машинку приняли, все хорошо, брелки сигнализации идентичные, по виду абсолютно одинаковые, на коробку не смотрим, что на нее смотреть то,
акт установки подписывала супруга, машинка её, объяснять что девушка элементарно может не разбираться в таких тонкостях надеюсь не надо, да и людям нужно доверять
по приезду домой.....ЁЁЁ!!! Маёёёё!!! не такая...., поставили StarLine A93 CAN LIN
-Алло? автомагазин?
-да!
-та вы.....таки....не то поставили, не то о чем договаривались....
-да вы не так поняли
-а как я должен понять если факт на лице......
не на.....(цензура)не обманешь, не проживешь
вот за то что смазали конечный результат....только единицу....всё испортил обман покупателя, который вскрылся
но твердо.......
пи.си. я голословно не обвиняю, скрин что обещали и что поставили в итоге

Добрый день, asdewq78!
Мы искренне огорчены тем, что у Вас осталось негативное впечатление после покупки автомобиля в нашем Автосалоне. Не понимаем причин Вашего негодования и возмущения по установке сигнализации. В ходе рассмотрения Вашего отзыва хотим пояснить следующее:
Изначально с Вами обсуждалась установка сигнализации Star Line А93 CAN LIN, которая в итоге и была установлена, а также оплачена Вами за сутки до выдачи автомобиля. При установке данной сигнализации Вы получили подарок в виде ветровиков, при этом с Вашей стороны не было дополнительных финансовых затрат.
Для поддержания лояльности к нашему Автосалону, также были сделаны комплименты на безвозмездной основе в виде защиты картера, ковров салона и багажника.
При выдаче автомобиля была произведена демонстрация, как самого автомобиля, так и сигнализации. Вопросов по модели сигнализации у Вас тогда не возникло. Уезжали из салона с чувством благодарности.
Звонок вежливости Вашей супруге был совершен, т.к. она является собственником автомобиля.
При наличии вопросов просьба связаться с нами по телефону: (343) 270-27-27.

С уважением, руководитель отдела по работе с Клиентами.

  • 5
  • 0

4 комментария

  • господа!!! не надо звонить моей супруге и предлагать в качестве компенсации.......внимание.......пятое ТО.
    ох и забористая у вас трава на щербакова, раз такую чушь мелите, при этом звонят не мне, а жене.
    вы кинули людей, воспользовавшись их доверием, что на сухом юридическом языке называется 159 ст УК РФ
    если ошибка продавца то она должна быть исправлена
    вопрос риторический

    Ответить
  • Добрый день, asdewq78!
    Мы искренне огорчены тем, что у Вас осталось негативное впечатление после покупки автомобиля в нашем Автосалоне. Не понимаем причин Вашего негодования и возмущения по установке сигнализации. В ходе рассмотрения Вашего отзыва хотим пояснить следующее:
    Изначально с Вами обсуждалась установка сигнализации Star Line А93 CAN LIN, которая в итоге и была установлена, а также оплачена Вами за сутки до выдачи автомобиля. При установке данной сигнализации Вы получили подарок в виде ветровиков, при этом с Вашей стороны не было дополнительных финансовых затрат.
    Для поддержания лояльности к нашему Автосалону, также были сделаны комплименты на безвозмездной основе в виде защиты картера, ковров салона и багажника.
    При выдаче автомобиля была произведена демонстрация, как самого автомобиля, так и сигнализации. Вопросов по модели сигнализации у Вас тогда не возникло. Уезжали из салона с чувством благодарности.
    Звонок вежливости Вашей супруге был совершен, т.к. она является собственником автомобиля.
    При наличии вопросов просьба связаться с нами по телефону: (343) 270-27-27.

    С уважением, руководитель отдела по работе с Клиентами.

  • вы нагло врете, изначально нам была предложена именно а39, а так же озвучена ее цена, то что вы пришили сюда коврики с защитой это вообще смех, вам выставлены скрины с моего телефона, а вы наглейшим образом их не видите! что это!? как называется данное поведение вашего магазина!? другие бы заткнули язык куда подальше и стыдливо извинились, так вы выпячиваете вперед пузо, судя по всему репутации у вас ноль, больше показать нечего, и пытаетесь опровергнуть факты. ФАКТЫ! позорная конторка

    Ответить
  • пришлось исправить раз того требует фламп
    девушка, я вам уже по телефону сказал, не надо врать, любое вранье, рано или поздно выходит на свет

    Ответить