Lucky Motors

Автосалон
  • Екатеринбург, Селькоровская, 22
  • Поликлиника (ул. Симская) 280 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Проходил ТО1 07.10.2021 в ДЦ ЛакиМоторс, в ходе которого жаловался дилеру на периодически появляющуюся ошибку "чек" и другие проблемы в сбое электроники. Данные проблемы проявлялись спонтанно несколько раз и проходили после длительной стоянки. Диагностика зафиксированных ошибок в истории не показала. Кроме индикации ошибки никаких изменений в...

Показать целиком

Проходил ТО1 07.10.2021 в ДЦ ЛакиМоторс, в ходе которого жаловался дилеру на периодически появляющуюся ошибку "чек" и другие проблемы в сбое электроники. Данные проблемы проявлялись спонтанно несколько раз и проходили после длительной стоянки. Диагностика зафиксированных ошибок в истории не показала. Кроме индикации ошибки никаких изменений в работе авто не наблюдается, двигатель ровный, тяга нормальная. Мастер сказал, что единственный вариант - ждать повторное появление ошибки и "на одном зажигании" ехать к ним для диагностики активной ошибки, т.е. "ловить" ее, пока она есть.

23.12.21 ошибка появилась вновь, и после связи с дилером выяснилось, что диагноста нет на месте, и никто другой из сервисной зоны не может подключиться и зафиксировать ошибку, представители дилера просили связаться в следующий раз.

24.12.21 ошибка также появилась спонтанно, находясь в 10 минутах от дилера, позвонил и уточнил, на месте ли диагност. На что мастер ответил, что диагност на месте, но мной заниматься не будет, т.к. нет предварительной записи. Каким образом предварительная запись должна происходить на спонтанно возникающие проблемы, которые дилер обещал зафиксировать при следующем возникновении? На все мои убеждения о том, что "ловить" ошибку была идея мастера ЛакиМоторс и о том, что процедура считывания ошибки занимает считанные минуты сотрудник сервисной зоны отказался реагировать. В диагностике автомобиля мне отказали, ссылаясь на то, что ошибка "проявит" себя в будущем и можно ездить, пока не "встану" на дороге окончательно.....

Спасибо сотрудникам сервисной зоны за "оперативное решение" проблемы и своевременную помощь с проблемой гарантийного автомобиля. Клиентоориентированность на высоте! "Катайся, пока не встанешь на дороге" - лучшее решение. В ваш ДЦ больше ни ногой! Умеете только масло менять за 11 тысяч.

Сразу после ЛМ позвонил в другой ДЦ на ЖБИ, где специалист сервисной зоны заявил, что в подобной ситуации готовы принять меня в любое рабочее время, что и было сделано 27.12.21. Проблему выявили и устранили в тот же день.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день! К сожалению, по имеющимся данным не получается разобраться в сложившейся ситуации, просим Вас связаться с отделом по работе с клиентами Яриловой Анной по телефону 228-21-21 вн. 1321, либо пришлите описание проблемы (дату и время обращения, контактный номер телефона) на адрес: [email protected].

    С уважением, автосалон Lucky Motors, официальный дилер Hyundai.

  • А где масло поменяют дешевле 11 тысяч? И дадут ли гарантии что масло хорошее и с машиной проблем не возникнет?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы