Екатеринбург
  • Регистрация

Lucky Motors

Автосалон
  • Бебеля, 115
  • Бебеля 110 м
1

Не в коем случае не рекомендую этот салон. Покупал там автомобиль. При покупке все такие вежливые и приятные в общении, но это только начало. Настоящая личина становится явной при прохождении ТО, гарантийного ремонта, консультаций. Всё блага, которые обещают при продаже автомобиля, в т.ч. гарантийное обслуживание так и остаются обещаниями. Слова "гарантийный ремонт" для этих ребят всего лишь пустой звук. Дерут деньги за каждую мелочь. Никогда не обнаруживают дефекты которые придется устранять по гарантии, но зато на не гарантийные материалы всегда обратят внимание. Всегда найдут 1000 и 1 повод уклониться от гарантийного обслуживания.
Например, при прохождении первого ТО сгорел предохранитель (на нем висят ЭСП, магнитола, плафон салона, часы... и разьём тестера). После ТО мне выдали авто ничего не сказав, неисправность я заметил уже дома. Звоню, говорят - мы ничего не делали, по телефону ничего не скажем приезжайте... Приезжаю (через весь город). Подойдя к стойке я не успел произнести ни слова, как менеджер выдал - так у вас предохранитель сгорел (ну, спасибо, что же ты по телефону не мог этого сказать). О том что предохранитель был рабочий доказывает запись регистратора(а именно звук играющей музыки). В итоге, с крышки блока предохранителей взяли мой же предохранитель, установили и взяли за работу 200 руб.!!! При этом про тестер ни слова ни пол слова (об этом я узнал уже позже от независимого эксперта - то что на этом предохранителе "висит" диагностическая клемма). Конечно, 200 руб. деньги не великие, и то что предохранитель не попадает по гарантийный случай, но работу могли бы выплнить по гарантии.
Ситуация вторая:
При покупке, авто шло с доп.оборудованием - ЭСП. ЭСП как выяснилось НЕоригинальные (катран). Был я в гостях в другом городе (очень маленьком городке, где нет поблизости авторизованных СЦ, а есть только "дядя вася") и один ЭСП развалился(об этом я узнал чуть позже). Нажав на кнопку опускания стекла - стекло превратилось в мелкую крошку и "опустилось" частично на землю, частично внутрь двери. Позвонив и озвучив проблему мне было сказано следующее: "стекло разрушено в результате ваших манипуляций и не является гарантийным случаем" "привозите ЭСП на экспертизу"...!!! (По приезду в Екб в этой чудо-конторе уже другой менеджер мне объясняет, что на экспертизу нужно было везти всю машину, а не ЭСП). Поскольку после инцидента я ещё несколько дней находился в другом городе и оставлять авто без стекла на улице опасно (осадки, злоумышленники) и отсутствие внятного ответа от СЦ, мной было принято решение о покупке стекла и ЭСП (был ещё вариант временного ремона сломаного ЭСП, в т.ч. чтоб доехать до Екб), а уж по приезду разбираться с ЛМ. Но, сломаный эсп ремонту не подлежит, а найти запчасти оказалось сложнее чем предполагалось. В итоге: отказ, или, я бы сказал, Уклонение от выполнения гарантийных обязательств, полное игнорирование проблемы (даже ни кто не удосужился осмотреть ни машину ни ЭСП)...
Ни на какое ТО я к ним больше не поеду и ни кому крайне Не советую когда либо посещать Лаки-Моторс на бебеля, 115.

Уважаемый Сергей Иванов!

Lucky Motors® выражает Вам свое уважение и благодарит за оставленный отзыв! Для того, чтобы более детально разобраться в сложившейся ситуации, просим Вас обратиться в Отдел по работе с клиентами, руководитель Латыпова Маргарита, телефон (343) 22-838-22 или по адресу ул.А.Бебеля, 115.

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Уважаемый Сергей Иванов!

    Lucky Motors® выражает Вам свое уважение и благодарит за оставленный отзыв! Для того, чтобы более детально разобраться в сложившейся ситуации, просим Вас обратиться в Отдел по работе с клиентами, руководитель Латыпова Маргарита, телефон (343) 22-838-22 или по адресу ул.А.Бебеля, 115.

  • Глубокоуважаемый Lucky Motors Renault,
    В день моего личного обращения 28.06.15 в салон по адресу ул.А.Бебеля, 115, Ваш менеджер записал мои координаты и пообещал что со мной свяжутся для выяснения обстоятельств. Сегодня 6.07.15 - мне никто не позвонил.
    Вашему салону необходим "Отдел по работе с персоналом", иначе "Отделу по работе с клиентами" будет нескем работать.
    Огромное спасибо, Вам за ответ, и предложение вновь посетить Ваш автосалон. Но, в связи с бездействием персонала Lucky Motors Renault, мне пришлось самостоятельно решить вопрос замены, установленного Lucky Motors Renault, неоригинального оборудования ненадлежащего качества, повлекшее порчу имущества. В данный момент неисправность решена за мой счет другим официальным диллером Рено. В связи с чем, дальнейшее разбирательство и проведение экспертиз невозможно.
    В тоже время, мной будет составлена жалоба головному диллеру Рено в России на салон Lucky Motors Renault находящийся по адресу ул.А.Бебеля, 115, по факту установки неоригинальных запчастей ненадлежащего качества, неисполнении взятых на себя гарантийных обязательств при продаже автомобиля с установленными неоригинальными запчастями ненадлежащего качества, а так же неудовлетворительное обслуживание клиентов, что является поводом для подрыва репутации Официального диллера Рено в России и марки Renault в целом.
    С искренним уважением,
    Ваш бывший клиент.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет