Екатеринбург
  • Регистрация

Lucky Motors

Автосалон
  • Бебеля, 115
  • Бебеля 110 м
1

У меня был очень хороший автомобиль - рено колеос, но в январе в пробках автомобиль начало трясти. Без каких-либо сомнений решила поехать на диагностику к официальному дилеру. Машину проверили за 1000рэ. Сказали, что нужно менять датчик распределения воздуха. Но уже на пробной езде я сообщила мастеру, что не решение проблемы. Машина не стала ездить лучше. В итоге мастер развел руками и сказал, что мне так только кажется. Через 2 недели машина стала с трудом трогаться с места, как только прогревалась. Я снова поехала в салон на бебеля, и тут выявили новую причину - пора менять масло в коробке. Спрашивается - почему в первый раз эту проблему не выявили?! Причем тут был датчик?! После замены масла еще через 1 неделю моей машине пришел конец... В этом же салоне сообщили, что мне нужно менять коробку передач. Это будет стоить 400 т.р. Уважаемые, о каком сервисе может идти речь, если вы не разбираетесь в автомобилях, дилерами, которых вы являетесь?! Отвратительный салон! И зачем вам услуга "подменный автомобиль", если у вас никто не умеет ее оформлять? За что вы получаете деньги? А вашему мастеру отдельное "спасибо". Надеюсь, что после моего сообщения этот человек недолго проработает автомастером. Ему можно доверить только мойку автомобилей такого класса.

Уважаемая annettych! Добрый день!

Благодарим Вас за оставленный отзыв! Мы детально разобрались с историей обращений по Вашему автомобилю. Для получения ответа на возникшие вопросы Вы можете обратиться в отдел по работе с клиентами нашей компании по телефону (343) 22-838-22 или при личной встрече, руководитель отдела по работе с клиентами Латыпова Маргарита.

  • 1
  • 0

3 комментария

  • Блюхера, 28. Автосервис "Castrol". т. 219-92-03. Ребята русские, все со стажем, дисциплина и качество. Ремонтировал ДЭУ, Ниссан, нет проблем.

    Ответить
  • Хммм а причем здесь уровень масла в коробке? Всегда думала что это проблема холостого хода...

    Ответить
  • Уважаемая annettych! Добрый день!

    Благодарим Вас за оставленный отзыв! Мы детально разобрались с историей обращений по Вашему автомобилю. Для получения ответа на возникшие вопросы Вы можете обратиться в отдел по работе с клиентами нашей компании по телефону (343) 22-838-22 или при личной встрече, руководитель отдела по работе с клиентами Латыпова Маргарита.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет