Lucky Motors

Автосалон
  • Екатеринбург, Бебеля, 115
  • Бебеля 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

У меня был очень хороший автомобиль - рено колеос, но в январе в пробках автомобиль начало трясти. Без каких-либо сомнений решила поехать на диагностику к официальному дилеру. Машину проверили за 1000рэ. Сказали, что нужно менять датчик распределения воздуха. Но уже на пробной езде я сообщила мастеру, что не решение проблемы. Машина не стала...

Показать целиком

У меня был очень хороший автомобиль - рено колеос, но в январе в пробках автомобиль начало трясти. Без каких-либо сомнений решила поехать на диагностику к официальному дилеру. Машину проверили за 1000рэ. Сказали, что нужно менять датчик распределения воздуха. Но уже на пробной езде я сообщила мастеру, что не решение проблемы. Машина не стала ездить лучше. В итоге мастер развел руками и сказал, что мне так только кажется. Через 2 недели машина стала с трудом трогаться с места, как только прогревалась. Я снова поехала в салон на бебеля, и тут выявили новую причину - пора менять масло в коробке. Спрашивается - почему в первый раз эту проблему не выявили?! Причем тут был датчик?! После замены масла еще через 1 неделю моей машине пришел конец... В этом же салоне сообщили, что мне нужно менять коробку передач. Это будет стоить 400 т.р. Уважаемые, о каком сервисе может идти речь, если вы не разбираетесь в автомобилях, дилерами, которых вы являетесь?! Отвратительный салон! И зачем вам услуга "подменный автомобиль", если у вас никто не умеет ее оформлять? За что вы получаете деньги? А вашему мастеру отдельное "спасибо". Надеюсь, что после моего сообщения этот человек недолго проработает автомастером. Ему можно доверить только мойку автомобилей такого класса.

  • 0

3 комментария

  • Блюхера, 28. Автосервис "Castrol". т. 219-92-03. Ребята русские, все со стажем, дисциплина и качество. Ремонтировал ДЭУ, Ниссан, нет проблем.

    Ответить
  • Хммм а причем здесь уровень масла в коробке? Всегда думала что это проблема холостого хода...

    Ответить
  • Уважаемая annettych! Добрый день!

    Благодарим Вас за оставленный отзыв! Мы детально разобрались с историей обращений по Вашему автомобилю. Для получения ответа на возникшие вопросы Вы можете обратиться в отдел по работе с клиентами нашей компании по телефону (343) 22-838-22 или при личной встрече, руководитель отдела по работе с клиентами Латыпова Маргарита.

Реклама не загрузилась