Lucky Motors

Автосалон
  • Екатеринбург, Бебеля, 115
  • Бебеля 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

04.10.2016 проходил плановое ТО-2 для своего Sandero.

Звонил заранее - интересовался стоимостью ТО со своими расходными материалами (чисто стоимость работ - в итоге экономия около 2000 рублей), без замены салонного фильтра. Так уж получилось, что мне называли три разные стоимости 3000, 3500 и 2500. Записался по телефону и приехал в назначенный час....

Показать целиком

04.10.2016 проходил плановое ТО-2 для своего Sandero.

Звонил заранее - интересовался стоимостью ТО со своими расходными материалами (чисто стоимость работ - в итоге экономия около 2000 рублей), без замены салонного фильтра. Так уж получилось, что мне называли три разные стоимости 3000, 3500 и 2500. Записался по телефону и приехал в назначенный час.

В сервисе меня встретил мастер Сергей Боровских (возможно ошибся в фамилии). Стоимость озвучил 4200 за те же ранее озвученные работы. Я был неприятно удивлен, сказал заплачу конечно, но ранее мне назывались другие цифры. Сергей принял это во внимание и сразу стал при мне пересчитывать. В итоге он убрал стоимость работ по замене салонного фильтра, хотя я дважды ему озвучивал, что не буду его менять. Стоимость составила 3797 рублей, что также разнилась от изначально озвученной, при тех же равных условиях.

Далее мы вышли к машине, осмотр показал необходимость чистки крышки двигателя от масла и герметизации крышки, а также замены кислородного датчика (все поменяли по гарантии). Сергей сразу же озвучил увеличение срока обслуживания с 2 до 3,5 часов.

Я уехал домой за недостающими документами - мастер просил их для гарантии. В назначенное время подъехал - машина уже была готова. Временные рамки выдержали.

Плюсы:

+ гарантийное обслуживание без проблем (замена кислородного датчика и герметизация крышки двигателя);

+ легко записаться, вовремя приняли и вовремя закончили работы с автомобилем.

Минусы:

- несоответствие изначально озвученной цены с реальностью;

- персонал приятный и улыбается, но пытается отжать с клиента по максимуму, но думаю это установка сверху и личная денежная мотивация.

  • 1

1 комментарий

  • Уважаемый tigger_woods!

    Благодарим за Ваш отзыв! Нам важно Ваше мнение!

    Приносим свои извинения за предоставленные неудобства! С сотрудниками проведена беседа! Для разрешения всех возникающих вопросов Вы можете обращаться в отдел по работе с клиентами.

Реклама не загрузилась