Екатеринбург
  • Регистрация

Lucky Motors

Автосалон
  • Селькоровская, 78Б
  • Общежитие (ул. Селькоровская) 550 м
1

24 января мы с женой приехали проходить очередное ТО нашего Мегана. Вежливый работник все оформил и увез машину в мастерскую. Чтобы скоротать время записались на тест-драйв Дастера. Менеджер по продажам все подробно рассказал о машине, мы поинтересовались сколько стоит ТО на Дастер, он озвучил что 8000р. На Меган стоит 12000, разницу менеджер объяснил тем что Дастер более бюджетная машина. Неплохо прокатились, несколько раз продавец назвал Дастер внедорожником, в итоге выяснили что это все-таки кроссовер)), но очень проходимый. После тест-драйва пообщались с владельцем годовалого Дастера который тоже приехал на ТО. Мужчина Дастером доволен, ездит на нем 15км на работу и обратно, машина вместительная и проходимая. Только вот стоимость ТО для Дастера оказалась почему-то 10000р., ну да бог с ним. Оставалось ждать свою машину еще 2 часа, это время мы провели в уютном салоне на мягких диванах перед телевизором. Когда нас вызвали оплачивать работу и принимать машину началось самое неприятное. Примерно полтора - два года назад на Мегане у нас ломался пыльник под задней осью. С большим скандалом в тот раз его поменяли по гарантии, жена(автомобиль оформлен на нее) кое-как добилась от производителя замены и то только когда начала обращаться напрямую в Рено. С пыльником история любопытная: по этой детали очень много обращений, в нашем климате жесткий пластик на морозе трескается и потом ломается, но в замене по гарантии всем отказывают, т.к. стоит новая деталь 8000р. Инженеры сами прямым текстом говорят что деталь ломается часто из-за холода, при этом в замене отказывают, мотивируя это тем что мы ездим по "кочкам" и дороги плохие, типа пыльник ломается от ударов о "неровности". После нынешнего ТО выяснилось что пыльник опять сломан, молодой человек который принимал у нас машину сказал что случай не гарантийный, и пыльник в сервисе закрепили на хомут, т.е. на обычную пластиковую стяжку. Заменять деталь отказался сославшись на то что это не в его компетенции и надо разговаривать с инженером по гарантии который будет на работе только в понедельник. Все общение прошло вежливо и приятно. В понедельник жена приехала в салон к инженеру по гарантии, инженер этот, с наглым видом, сказал что случай 100% не гарантийный и менять ничего не будут. На просьбу дать письменный мотивированный ответ по проблеме и в отказе от замены детали, сказал приезжать во вторник, забрать бумагу. Сегодня вторник. Лена приезжала в сервис и началась совсем уже безумная вакханалия. Никакого ответа не написано, работники хамят, говорят что нужно проходить платный осмотр автомобиля чтобы начать разбирательство. После продолжительного скандала и призыва руководства салона машину в итоге подняли чтобы сфотографировать повреждения. Никаких следов удара по детали не увидели. Письменный отказ в замене детали никто не стал писать. Письменный запрос на мотивированный отказ еле-еле приняли и то о получении, под надзором местного юриста, расписалась только секретарь, а не инженер по гарантии. Очень жаль что из-за работы я не смог поприсутствовать в сервисе. Нервы супруги мне дороже любых денег.
P.S. Владельцу Дастера в субботу, после ТО сказали что ему придется делать развал-схождения, за собственные деньги, не по гарантии, потому что ездит он по нашим плохим дорогам и кочкам. Видимо "внедорожники" французской конструкции не предназначены даже для нашего асфальта(

  • 1
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет