Lucky motors Nissan

Автоцентр
  • Екатеринбург, Эскадронная, 41
  • Эскадронная 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Никому не посоветую.

Данная компания была выбрана для осуществления кузовного ремонта по направлению от страховой по каско.

1. Отношение персонала к клиентам.

Менеджером, "закрепленным" за моим авто был Долгих С. Отношение к клиентам у данного сотрудника высокомерно-презрительное. Менеджер не считает необходимым здороваться/прощаться с...

Показать целиком

Никому не посоветую.

Данная компания была выбрана для осуществления кузовного ремонта по направлению от страховой по каско.

1. Отношение персонала к клиентам.

Менеджером, "закрепленным" за моим авто был Долгих С. Отношение к клиентам у данного сотрудника высокомерно-презрительное. Менеджер не считает необходимым здороваться/прощаться с клиентами(просто разворачивается и уходит).

2. Отношение компании к клиентам.

На вопрос о сроках ремонта был получен ответ - "10, в крайнем случае 14 дней. Мы, в любом случае, вам позвоним". По итогу - ни через 10, ни через 14 дней звонка не поступило. После моего звонка по истечении двух недель от администратора был получен ответ - еще не пришли запчасти, ждите, через неделю автомобиль будет готов. На вопрос - почему вы не звоните и не предупреждаете о корректировке сроков никакого вразумительного ответа получено не было - "ну не знаю, и т.п.". Итог - на ремонт затрачено 24 дня. Без автомобиля обходиться почти месяц-крайне дискомфортно. Тем более, никто даже не предупреждает, что сроки сдвигаются.

3. Качество ремонта.

По подбору краски претензий нет. Хотя, всё тот же менеджер Долгих С. упорно отказывался продемонстрировать нам автомобиль при дневном свете, видимо, уверенности в результате не было.

По покраске - некоторые детали были покрашены "поверх сколов". На некоторых - в лаке были вкрапления пыли. После нашего отказа забирать автомобиль с такими дефектами покраски нам был предложена услуга полировки. Вкрапления в лаке, конечно, заполировались. А вот на закрашенные сколы это никак не повлияло. Пришлось забирать автомобиль в таком виде, т.к. ждать еще месяц на перекраску не представлялось возможным.

4. Подписание акта выполненных работ.

Изначально, после предварительного осмотра автомобиля менеджер предложил нам также покрасить еще одну деталь, которая не пострадала в ДТП, но имела небольшую царапину. Мы сначала хотели отказаться, но ремонт данной детали уже был согласован автосалоном со страховой и после длительных уговоров мы согласились на её покраску. По факту, когда приехали забирать отремонтированный автомобиль, увидели, что та самая "дополнительная" деталь оказалась непокрашенной. На наш вопрос всё тому же Долгих С.: "Зачем же вы настаивали на ремонте детали, если её всё равно не покрасили?", менеджер ответил: "Ну, значит забыли. Но вы в акте приема передачи всё равно подпишите, что мы вам эту деталь отремонтировали. Мы же хотим получить деньги от страховой. А то переделывать и пересогласовывать акт это очень долго... Вы же не хотите еще часа два провести в нашем автосалоне?". Не завидую "Росгосстраху", сотрудничающими с таким вот ремонтниками.

Акт мы подписали, автомобиль забрали.

В данный автосалон больше ни ногой. И вам не советуем.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый День, Lellik Bollik ! Благодарны Вам за оставленный отзыв. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Данная информация доведена до руководства и будут приняты соответствующие меры.

    В целях всестороннего, полного и оперативного разрешения Ваших замечаний просим Вас, при наступлении таковых ситуаций, обращаться к руководителю отдела по работе с клиентами Шешеговой Екатерине в будние дни 9:00 до 18:00 тел. 8 (343) 256-86-86.

Загрузка рекламы