Lucky motors Nissan

Автоцентр
  • Екатеринбург, Эскадронная, 41
  • Эскадронная 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

18 сентября 2021 года был на ТО, похоже в крайний раз, больше вряд ли приеду, хотя обслуживался 8 лет. Крайней каплей стало отвратительное обслуживание:

1. Приёмщик вообще не заинтересован в качественном ТО, когда попросили посмотреть причины проблем при эксплуатации он ответил: "Ну когда сломается тогда и звоните". А мне тогда зачем...

Показать целиком

18 сентября 2021 года был на ТО, похоже в крайний раз, больше вряд ли приеду, хотя обслуживался 8 лет. Крайней каплей стало отвратительное обслуживание:

1. Приёмщик вообще не заинтересован в качественном ТО, когда попросили посмотреть причины проблем при эксплуатации он ответил: "Ну когда сломается тогда и звоните". А мне тогда зачем постгарантийное ТО , если вам лень проверить машину по моим замечаниям?

2. Стоимость услуг стала несоразмерной рынку. Глянул стоимость замены ламп, на которую ушло максимум 10 минут. 1200 рублей!? Это что за расценки?

3. При сдаче авто колпачки на всех колёсах были одинакового цвета, приезжаю домой два чёрного, один серый, одного вообще нет. Странно, зачем понадобилось колпачки скручивать и менять мне непонятно, вроде бы солидный салон раньше был. Приехал снова - колпачки вернули.

4. После ТО перестал работать кондиционер, что случилось не понятно, пришлось тратить опять своё время на устранение причины,приехал, машину забрали, через 10 минут вернули, причина- неправильно фильтр поставили при замене. Ни извинений, ни компенсации потраченного времени - ничего.

Сильно испортилось обслуживание в Лаки моторс, за 8 лет есть с чем сравнить. Хватило в этот раз всего по полной программе. Больше я там обслуживаться не буду.

А жаль был вполне достойный сервис, а сейчас качество никакое, а ценник задран до небес.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Спасибо за отзыв!!! Как раз хотел обслуживаться в этом салоне. Теперь, буду искать другие варианты!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый День, Андрей Викторович! 20.09.2021г. Вы действительно общались в отдел по работе с клиентами для разрешения возникшей ситуации. 04.10.2021г. все недочеты были устранены без каких-либо разбирательств. Данная ситуация была под контролем руководства и была оперативно разрешена. Руководитель отдела по работе с клиентами лично от лица компании принесла Вам извинения за сложившуюся ситуацию. Только благодаря обратной связи от наших клиентов мы можем оперативно вносить корректировки в процессы обслуживания, а так же проводить индивидуальную работу с персоналом. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства.

  • Добрый вечер, спасибо за обратную связь, при таком отношении конечно хочется вернуться снова, до сентября думаю ситуация прояснится и возможно мы ещё продолжим сотрудничество

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы