Lucky motors Nissan

Автоцентр
  • Екатеринбург, Эскадронная, 41
  • Эскадронная 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

История моя такова. Машину X-TRAIL покупал в 2014 в этом салоне. В декабре 2021 перестал работать вентилятор печки. Замену сделал в у Дилера на Эскадронной. Через 3 недели вновь перестал работать вентилятор, я обратился по гарантии, Мне сказали что осмотр будет только через платную диагностику, как оказалось сгорел реостат. На момент обращения в...

Показать целиком

История моя такова. Машину X-TRAIL покупал в 2014 в этом салоне. В декабре 2021 перестал работать вентилятор печки. Замену сделал в у Дилера на Эскадронной. Через 3 недели вновь перестал работать вентилятор, я обратился по гарантии, Мне сказали что осмотр будет только через платную диагностику, как оказалось сгорел реостат. На момент обращения в наличии у дилера были только аналоги. Поставили не оригинал. Как оказалось позже гарантии на данные запчасти нет. Проездив еще 2 недели вновь перестает работать вентилятор. Снова обращаюсь по гарантии и меня записывают только через неделю на диагностику (все происходит зимой когда температура на улице отрицательная и без печки ездить на машине невозможно). Проведя диагностику мне сообщают что вышли из строя уже обе запчасти (реостат и вентилятор) и гарантии на эти запчасти нет! и Предлагают поставить оригиналы (в районе 25 т.р) при этом я уже потратил на запчасти и работу 12 т.р.

Я обратился в другой сервис, как оказалось вся проблема была в работниках. При первой замене вентилятора в корпусе куда устанавливается вентилятор была оставлена гайка которая подклинивала лопасти. По этой причине двигатель перегревался и перегорал реостат и с двигателем. Итог обращения к официальному Дилеру по замене вентилятора печки мне обошёлся в 27 т.р. При этом Дилер 2 раза делал платную диагностику и не нашёл причину 2 поломок которые произошли по вине работника данного Дилера. Вот такая жизненная история о уровне работников и отношении Дилера к своим клиентам.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Уважаемый Евгений Николаевич, благодарим за оставленный отзыв. На основании истории обращений можем сообщить следующее: в ноябре 2021 года Вы обратились к официальному дилеру для установки мотора отопителя, который был предоставлен Вами самостоятельно. Спустя месяц Вы обратились с проблемой неработающего мотора отопителя. В ходе диагностики была выявлена причина неисправности. Потеря его работоспособности заключалась в сгоревшем блок нагрузочных сопротивлений, который вышел из строя из-за высокого сопротивления вращению в предоставленном Вам неоригинальном моторе отопителя. Исходя из стоимости и наличия деталей, Вами самостоятельно было принято решение заменить сгоревший реостат на реостат неоригинального производства. Спустя еще 2 месяца, Вы снова обратились в автосалон с проблемой неработающего мотора отопителя. Причиной потери его работоспособности вновь был сгоревший блок нагрузочных сопротивлений неоригинального производства. Наш ДЦ констатировал данный факт, а так же, во избежание повторных выходов из строя вновь установленных блоков нагрузочных сопротивлений, Вам было рекомендовано заменить и мотор отопителя, который к этому времени вывел из строя уже 2 блока нагрузочных сопротивлений. Так же Ваше внимание было акцентировано на том, что для долгой и безотказной работы деталей климатической системы необходимо устанавливать оригинальные детали, срок гарантии на который, составляет 1 год без ограничения пробега. Касательно Вашего утверждения об оставленной механиками нашего ДЦ гайки внутри корпуса отопителя и ее последующего попадания между лопастями и корпусом, что мешало нормальной работе мотора отопителя, отвечаем, что описанная вами ситуация НЕ может НЕ сопровождаться посторонними звуками в корпусе отопителя, появляющимися при попадании любых предметов на вращающиеся с высокой скоростью лопасти мотора отопителя. После Вашего первого посещения в ноябре 2021 года, связанного с неисправностью мотора отопителя при последующих Ваших двух визитах, которые разделят пробег автомобиля в 4223 км, Вами ни разу не был заявлен посторонний звук при работе мотора отопителя, что свидетельствует о несостоятельности Вашего высказывания о забытой внутри гайке. Так же хотим отметить, что на моторе отопителя при его замене и внутри корпуса отопителя не требуется и не откручивается ни единой гайки. В целях всестороннего, полного и оперативного разрешения Ваших замечаний просим Вас, при наступлении таковых ситуаций, обращаться к техническому директору Проказову Александру в будние дни 9:00 до 18:00 тел. 8 (343) 256-86-86.

  • Я написал свою историю как оно было, ваши доводы это только предположение.

    1. О посторонних шумах я говорил при обращении.

    2. Гайка в корпусе печки была от педального блока который крепиться на 4 гайках, у меня даже фото есть, что одна гайка не оригинальная стоит на блоке.

    Что и подтверждает уровень квалификации ваших работников.

    PS после проведенного ремонта в другом сервисе проблема с печкой исчезла, стоят не оригинальные детали!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы