Екатеринбург
  • Регистрация

Луи де флер

Интернет-магазин цветов
  • Соболева, 19
  • Анатолия Муранова 750 м
ogonek написала 2 отзыва об этом месте
1

Грустная история о том, как мне испортили 8 марта. Муж заказал на сайте box.giftobank ру букет цветов в коробке. Цена 6000 руб. Несколько раз написал, что нужны цветы свежие и коробка белая. Оплатил букет еще 18 февраля. 6 марта написал еще раз что нужно и куда доставить. В итоге доставщик опоздал. Привезли ужасного качества коробку и бордового цвета. Цветы были старые и помятые. Мы сразу же позвонили Евгении (с ней общались по поводу заказа), объяснили ситуацию, отправили фото, она согласилась, что цветы нужно заменить. Через час приехал доставщик и забрал букет. Еще через час-полтора приехала сама Евгения, сказала что букет пересобрали и коробку привезла белую. Муж взял букет, поднялся домой и мы увидели, что те бутоны, которые были уже не в пригодном виде - им просто ОТРЕЗАЛИ БУТОНЫ и даже не удосужились веточки убрать. И вставили несколько тюльпанов сбоку и ВСЁ! Я такого еще не видела. Мы написали, отправили фото. Коробка так и осталась ужасного качества. Евгения сначала сказала что постарается коробку сегодня или в ближайшее время найти, но в итоге ничего. На утро я встаю, а букет (стоял в свежей воде в вазе и изначально букет был привезен в воде) а просто часть цветов, которые и были помятые вчера - полностью завяли!!! Просто ужас! Так обидно. Я позвонила Евгении, предложила по хорошему решить этот вопрос, на что она ответила что она подумает. И тут же с ее номера перезванивает директор этой компании и говорит что он может только подарить мне новую коробку, надлежащего и обещанного качества, НО примерно через полтора месяца!!!! Хорошо что не через год! Не советую никому обращаться в эту компанию ни под каким предлогом! Я Много раз просила решить мирно и разойтись. Никто даже так и не извинился за то, что мне испортили 8 марта. У меня сохранены все переписки, чек о переводе средств и тд.

  • 12
  • 0

2 комментария

  • Обращайтесь в независимую экспертизу. Это откровенное побирательсьво денег и не выполнение услуг.

    Ответить
  • Наталья, здравствуйте!

    Я представляю бренд Louis De Fleur. Уже некоторое время наше "цветочное" направление передано на ведение компании, которая, к сожалению, не смогла оказать вам услугу на том высоком уровне, который является стандартом нашего бренда.

    От лица бренда "Луи де Флер" просим прощения, хотя понимаем, что никакие извинения не вернут испорченного момента.

    Большое спасибо вам за отзыв, именно благодаря небезразличным клиентам мы узнаем о таких случаях и стараемся принять все меры, чтобы они не повторились в будущем.

    В качестве извинения просим принять от нас подарочный сертификат на услуги "Института лазерной косметологии Lous de Fleur" в Екатеринбурге (beauty-ldf.ru) на потраченную вами на цветы сумму.

    Мы написали вам личное сообщение, чтобы договориться об удобном времени для встречи.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет