- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера первый раз заправлялась на Лукойл самообслуживания. Раннее заправлялась всегда Газпром 95 GDrive так же на самообслуживании. Однако решила попробовать топливо Лукойл, которое называют более качественным. Заправочные станции самообслуживания на Газпром комфортней и понятней в сравнении с Лукойл. По сути как после смартфона пользуешься...
Вчера первый раз заправлялась на Лукойл самообслуживания. Раннее заправлялась всегда Газпром 95 GDrive так же на самообслуживании. Однако решила попробовать топливо Лукойл, которое называют более качественным. Заправочные станции самообслуживания на Газпром комфортней и понятней в сравнении с Лукойл. По сути как после смартфона пользуешься кнопочным телефоном.
Минусы: Нет кнопки вызова оператора. На момент приезда, работала только один терминал оплаты. И вообще терминал оплаты находится на расстоянии от колонки, что тоже не очень удобно. На Газпром не нужно бегать от машины к терминалу. Нет кнопки "полный бак". Чек распечатался не мой))) С таким я вообще первый раз столкнулась.
Купила больше топлива чем вместилось, не поняла как происходит возврат суммы и набрала оператора по телефону горячей линии указанной сна заправке. Специалист которая ответила тоже не знала!!! Умирающим голосом что-то пробурчала мне что-то в трубку и все на этом. Я спросила про оплату на заправке с помощью приложения, тоже ничего не смогла сказать, кроме того, что на самообслуживании им пользоваться нельзя!! А зачем оно тогда вообще нужно? Хотя работа операторов кол-центра отдельная тема, в большинстве организаций.
Плюс: расположение, живу рядом и езжу мимо на работу.
На следующий день со мной связался менеджер и подробно про все проконсультировал: и как происходит компенсация при переплате за топливо, и куда звонить если проблемы и даже как пользоваться приложением Лукойл. По сути Иван выполнил работу вчерашнего оператора)) Чек по моей просьбе восстановили и направят по электронной почте.
Насчет качества топлива не поняла. Засекла расход, хорошее топливо всегда его сокращает.