- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Просто в шоке от сервиса в данном заведении! Решила быстро перед работой зайти перекусить салатиком в ближайшее кафе. Зашла, разделась, попросила подойти официанта, чтобы тот принял заказ. Через какое-то время ко мне подходит женщина, возможно менеджер, но не уверена, и сказала, что они меня обслуживать не будут, т.к. у них закрытое мероприятие. На...
Просто в шоке от сервиса в данном заведении! Решила быстро перед работой зайти перекусить салатиком в ближайшее кафе. Зашла, разделась, попросила подойти официанта, чтобы тот принял заказ. Через какое-то время ко мне подходит женщина, возможно менеджер, но не уверена, и сказала, что они меня обслуживать не будут, т.к. у них закрытое мероприятие. На мой вопрос почему меня как минимум не предупредили на входе и нигде это не обозначено, она прямым текстом ПОСЛАЛА МЕНЯ НА ТРИ БУКВЫ!!! Да так, что и остальные гости кафе это прекрасно слышали. Не знаю, может она хотела свой авторитет поднять в глазах других или что, но я считаю это не позволительно ни при каких условиях. Неужели у нас в сфере обслуживания считается уже нормой посылать гостей от которых, как минимум, зависит их же зарплата и репутация заведения?
Прошу разобраться в данном инциденте и наказать эту особу. Всё произошло в воскресенье 4 апреля.
Прямо на три буквы? Так и сказала?
Сложно поверить, что такое бывает
посмотрите отзывы ниже, чему тут удивляться?))))
ну да, судя по отзывам, обслуживание страдает.
Была тут несколько лет назад, все отлично было.
Не представляю, как можно гостя на 3 буквы послать 🤦♂️ вот прям в голове не укладывается.
Это Эльмаш, детка ¬_¬