Екатеринбург
  • Регистрация

Луна

Развлекательный центр
  • Сибирский тракт, 34Б
  • Лесопарк 460 м
4

Были в "Луне" на корпоративе в предпраздничный день и остались вполне довольны! Да, развлекательный центр уже не новый, и в каких-то местах его "потрепанность" особенно заметна, но все это с лихвой компенсируется (по крайней мере, в нашем случае) хорошим сервисом.
На входе в развлекательный центр никто из представителей охраны не отбирает у вас с боевым кличем напитки или еду, а очень вежливо и корректно просит оставить их у них до окончания вашего визита. Правда, стоит отметить, что ни в одном из ящиков, предназначенных для этого, нет ключей, но вас убеждают, что все находится под видеонаблюдением и останется целым и невредимым. Не знаю, так ли это, да и если так, то вряд ли вы будете по камерам разыскивать человека, который спер у вас палку колбасы, но на мою бутылку воды и кучу вкусняшек никто так и не покусился.
В боулинге мы внесли предоплату, и непосредственно перед игрой выяснилось, что человек собралось меньше, чем ожидалось. Вопрос о том, можно ли будет вернуть деньги за дорожку, которую мы оплатили, но играть на ней не стали, я задала скорее на всякий случай и, откровенно говоря, ни на что не рассчитывала. Но милейшая рыжеволосая девушка-администратор (к сожалению, так и не узнала ее имя) заверила меня, что это возможно, хотя потребуется приехать в будний день и потратить достаточное количество времени.
Что касается дорожек, то все работало исправно, за два часа из трех дорожек только одна дважды зависала, и то проблема мгновенно разрешалась персоналом. Шаров с различным весом - хоть отбавляй.
Компания у нас была немаленькая, заказывали и напитки, и закуски, все приносили вовремя и приличного качества. Пару раз официант приходил не сразу, а минут через 7 после нажатия кнопки с его вызовом, были небольшие нестыковки по количеству приборы и бокалов. Но если учесть, что в зале находилось всего два официанта, дорожки были заняты почти все, да и нас, уж извините, фиг поймешь: то нам столько вилок подавай, то столько, - то это совсем ерунда. Да и на стойку бара можно подойти: ребята всегда вежливо и сразу подавали недостающие приборы или бокалы.
Пара коллег играла в бильярд. В целом, все неплохо, но в зале было уж очень холодно, да и еду с напитками туда не приносят. В общем, вернулись к нам играть в боулинг.
Если бы боулинг оплачивала я, а не организация, наверно, не стала бы ездить так далеко в будний день за возвратом денег за один час игры на одной дорожке. Но деньги принадлежат компании, поэтому пришлось ехать. Меня встретила все та же приветливая администратор (даже не представляю, как с ее непростой должностью у нее хватает терпения и доброжелательности на всех), сразу вспомнила меня и поняла, что я приехала за возвратом (хотя прошла почти неделя с момента нашего визита). Решение вопроса заняло минут 20, что не так уж и долго; пока девушка общалась с бухгалтером, меня развлекал занятными историями управляющий боулинга.
В целом, "Луна" оставила о себе положительные впечатления, а его персонал заслужил большой похвалы.

Благодарим вас за столь содержательный отзыв! Очень рады, что вам все понравилось, а милейшая рыжеволосая девушка-администратор - это наша красота Виктория)))
Будем рады видеть вас в нашем первом развлекательном центре!

  • 1
  • 0

1 комментарий