- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Было очень хорошо, стало очень не хорошо.
Консультант подобрала мне шампунь для блондинок. И бальзам для кудрявых волос, который не нужно смывать.
Я же фактически брюнетка и бальзам мне нужен был другой, который нужно смывать. Спустя час я ознакомилась с инфо о купленном шампуне на сайте компании. Вернулась в магазин изначально с запросом...
Было очень хорошо, стало очень не хорошо.
Консультант подобрала мне шампунь для блондинок. И бальзам для кудрявых волос, который не нужно смывать.
Я же фактически брюнетка и бальзам мне нужен был другой, который нужно смывать. Спустя час я ознакомилась с инфо о купленном шампуне на сайте компании. Вернулась в магазин изначально с запросом обменять шампунь на другой. Получила отказ и предложение подождать управляющую.
Пока ожидала управляющую, крутилась у витрин и заметила, что меня обсчитали на 200 рублей.
Мнение сотрудников - возврату шампунь не подлежит, т.к сроки годности товара в порядке. И что шампунь, хоть и написано на этикетке, что для светлых волос, так он для всех. И вообще сама виновата.
Я, когда захожу в магазин, где 100 мл шампуня стоит 1100, хочу получить достойную консультацию и сервис. Да чего уж там, хотя бы просто верную инфо о товаре.
А по поводу 200 рублей излишне мною уплаченных, мне сообщили следующее - цены поменялись (в отличие от ценников). И отказались мне продавать бальзам по цене, указанной на ценнике.
Просто произвели полный возврат.
С такими сотрудниками и конкурентов не нужно, заходить больше не хочется. Совсем и никогда.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что посещение нашего магазина оставило плохие впечатления. Приносим свои извинения! Пожалуйста, свяжитесь с нами по эл. адресу: [email protected].
Здравствуйте! Нам очень жаль, что посещение нашего магазина оставило плохие впечатления. Приносим свои извинения! Пожалуйста, свяжитесь с нами по эл. адресу: [email protected].