Екатеринбург
  • Регистрация

Lush

Салон-магазин косметики
  • 8 Марта, 46 — 1 этаж
  • Геологическая 430 м
  • Радищева 150 м
1

Сегодня попыталась (именно-попыталась, т.к. мне это так и не удалось) зайти в Lush после долгого перерыва в посещении данного магазина, т.к. уже давно покупаю косметику ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ручной работы, созданную в экземплярах минимального количества (в магазинах ЭКО-косметики), а не ее промышленную версию, как Lush. Вспомнила, что здесь были помады, хотелось просто задать ОДИН вопрос относительно ОДНОГО тона помады (уже знала, что конкретно мне нужно), заняло бы это у меня времени максимум 2 минуты. Зашла в магазин в 21:58, как показывали мои часы на телефоне (при этом часы специально настроены так, что идут на 2 минуты вперед) и сразу же, при входе услышала буквально КРИК НЕСКОЛЬКИХ сотрудников (в том числе, и мужского пола): "МЫ ЗАКРЫТЫ!"/"МЫ НЕ РАБОТАЕМ!"/"ГРИНВИЧ УЖЕ ЗАКРЫТ!" (хотя в других магазинах еще были покупатели). Я, конечно, понимаю, что, у них (ОСОБЕННО, у этих "мужчин", видимо) "ПРАЗДНИК"-8-ое Марта и никому не хочется задерживаться, но я зашла в магазин действительно ЗА ДВЕ минуты ДО закрытия-думаю, что ничего бы ужасного не произошло, если бы я потратила минуту на то, чтобы задать свой вопрос (до этого заходила в другие магазины и уже не успевала зайти раньше в Lush), а мне просто отказали в обслуживании. Конкретно я хотела уточнить насчет одного компонента в составе помады, на который у меня аллергия. Сразу сказала, что напишу здесь об этом, мне ответили: "Пишите!", и при этом еще один из "мужчин" зачем-то выкрикнул: "С праздником Вас!". Это, видимо, такая издевка. Спасибо, обслуживать отказались, но вот дежурную фразу зачем-то бросили. Если бы я еще что-либо купила или, хотя бы, получила АДЕКВАТНОЕ обращение к себе, как к клиенту, еще можно было бы "поздравлять", а если сначала отказывают в обслуживании, а потом поздравляют-на мой взгляд, это достаточно неадекватное поведение. В общем, буду продолжать покупать в эко-магазинах, где ассортимент, возможно, немного меньше, но зато обслуживают действительно "до последнего клиента" (как-то выбирала духи-задержала продавца на 10 минут-девушка была предельно корректна и вежлива).

  • 4
  • 0

4 комментария

  • Ох как я Вас понимаю! Да, конечно, продавцы тоже люди и хотят домой уйти вовремя. Но если дверь открыта и клиент уже вошел, более чем некрасиво выгонять его из магазина.

    Ответить
  • Да, согласна с Вами-но в "Lush" в "Гринвиче" дверей нет-просто открытый вход, вот я и вошла, не думала, что мне так активно откажут. :) Вообще, конечно, было очень неприятно.

    Ответить
  • Знаете, такие пупы земли это просто ужас. Я пуп земли, пока не спрошу никто домой не пойдет! Смешно же

    Ответить
  • Что к чему, как говорится. Ну, если Вы себя таковой считаете-Ваш выбор и Ваше право, а я всего лишь сообщила то, что сообщила-не более того. :) А Вы, я вижу, даже специально зарегистрировались, чтобы эту чушь написать? :) Весьма "разумное" решение. :-D Вам "смешно"? :) Ну, а мне еще более забавна Ваша неадекватная реакция. :)

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет