Екатеринбург

Luxnovias

Салон свадебных и вечерних платьев
  • Гагарина, 33
  • Уральский федеральный университет 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Почему то в этом салоне стало такое хамское и клиентоНЕориентированное поведение продавцов?
4 года назад купили прекрасное платье, 2 года назад привезли подругу в ваш салон и снова сделали покупку! В этом году очередную подругу невесту повезли в ваш салон за платьем мечты, и очень надеялись найти там то, что нужно в 3 раз!
И что же вышло: 1....

Показать целиком

Почему то в этом салоне стало такое хамское и клиентоНЕориентированное поведение продавцов?
4 года назад купили прекрасное платье, 2 года назад привезли подругу в ваш салон и снова сделали покупку! В этом году очередную подругу невесту повезли в ваш салон за платьем мечты, и очень надеялись найти там то, что нужно в 3 раз!
И что же вышло: 1. Услышав что наш бюджет может быть и 80 тысяч, продавцы начали предлагать исключительно дорогие платья. Когда же возникло желание
померить более бюджетное платье, мы услышали: "да ну, такое позорное качество" и продавец понес платье невесте с гримасой типо: фу какую ерунду тебе подруги выбрали.
2. Продавцы упорно высказывали свое мнение по поводу всего. Например, что кольца это просто необходимая вещь для платья! Не смотря на то, что невеста категорически была против!
3. Когда мы отобрали несколько моделей платьев ( одно из них сами нашли на витрине и попросили снять с манекена для нас ) и начали примерку, с целью выбрать то самое платье мечты, случилось следующее: померив 2 платья, и начав мерить третье, чтобы сравнить все модели, у нас нагло забрали с вешалки платье номер 2 ( именно то, что мы сами нашли на витрине, и на тот момент нравилось больше всех) и отдали на примерку другой невесте ( которая увидела на нашей невесте это платье и захотела померить) не спросив нас: будем ли мы его брать, понравилось ли нам оно, можно ли дать на примерку другой невесте? Увидев это мы сделали замечание, что мы еще рассматриваем это платье. В ответ услышали: "ну тут типо кто быстрее!"
4. В итоге другая невеста померив платье, решила его купить. Тогда мы сказали еще раз консультанту, что так не делается и выслушали еще поток хамства: "ой знаете, тут кто быстрее! Это не моя вина! " Мы сказали, что это просто не этично! Консультант: "ну и что, что не этично, у нас тут торговля!!!!"
5. После такого общения, желание покупать , между прочим красивые, платья просто улетучилось! Хотя оказалось, что можно еще было привезти такое платье со склада! Но так как мы из Челябинска ( а другая невеста, купившая платье, местная) мы не могли ждать доставку со склада!
Итог: консультанты могли продать 2 платья, если бы вели себя этично!
Салон, казалось бы, высокого уровня, а консультанты просто с рынка! Хамки, абсолютно не знающие этикет продаж.
Советуем сменить персонал или провести обучающие тренинги!

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась