Екатеринбург

Ля Мажор

Караоке-бар
  • Хохрякова, 72 — 1 этаж
  • Геологическая 750 м
  • Радищева 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

начитавшись отзывов о заведении, было страшно идти в него, но т.к. моя подруга звала меня и уже была здесь, и ей понравилось (!), я согласилась. В итоге получила ужасное настроение на весь вечер и зря потраченные деньги. описываю произошедшее: 13.03.15 решили с подругами отдохнуть и сходить в караоке, они выбрали сие заведение. придя туда, меня...

Показать целиком

начитавшись отзывов о заведении, было страшно идти в него, но т.к. моя подруга звала меня и уже была здесь, и ей понравилось (!), я согласилась. В итоге получила ужасное настроение на весь вечер и зря потраченные деньги. описываю произошедшее: 13.03.15 решили с подругами отдохнуть и сходить в караоке, они выбрали сие заведение. придя туда, меня встретил неприветливый охранник, места для снятия верхней одежды катастрофически не хватает, нет даже диванчика, чтобы сумку положить, пока снимаешь куртку. далее прошли к столику, почему то деньги за вход берут официанты уже после того, как ты сел за столик и посидел некоторое время. ну да ладно, подумала я сначала, всякое бывает. далее очень интересная произошла ситуация, моя подруга (та самая, которой здесь нравилось), приехав после работы в данное заведение, зашла и сняла верхнюю одежду в 20.55, по правилам, она должна была заплатить 250 рублей. она села за столик, посидела, и в 9.01 к нам подходит официант и просит заплатить за вход не 250, а 500 рублей! на вопрос почему такая сумма, официант переадресовала ее к администратору, которая требовала 500 рублей, аргументируя это тем, что после 21 часа она в программе не может завести оплату за вход по цене 250 р. При том что, НИКАКИХ билетов, чеков, бумажек не выдается!! так каким образом здесь отслеживается время прихода, мне непонятно. Подруга развернувшись, со слезами на глазах от такого поведения, покинула караоке, с чем я ее и поздравляю, поскольку дальнейшее мое пребывание здесь нисколько не компенсировало испорченное настроение. другая моя подруга пошла разбираться с администратором по данной ситуации и получила в ответ вот что: "Вам не к чему придраться?!" Что за хамское поведение в отношении клиента заведения, от которого зависит ТВОЯ зарплата, мне непонятно. Видимо, не все настолько умны, чтобы понимать такую примитивную зависимость. за два часа, которые я там провела, мне удалось спеть только ОДНУ песню, и то, которую я не заказывала, а заказывали мои подруги и я ее спела, потому что мне нужно было уходить. На протяжении вечера наблюдала картину, как администратор ведет себя непрофессионально и даже один запечатлела, как она на глазах клиентов решила накрасить свои ресницы, стоя у зеркала. обращение к владельцу данного караоке: поменяйте администратора, и одной БОЛЬШОЙ проблемой станет меньше, и клиенты не будут сбегать, сломя голову, из вашего заведения!!

  • 0

3 комментария

  • Добрый день Екатерина!Спасибо что оставили свой отзыв, Ваше мнение очень важно для нас.
    По Вашим замечаниям хотелось бы пояснить:
    1) На входе у нас есть free-зона где можно не только раздеться и поставить сумку, а даже покушать и выпить.на 5 различных диванчиках!
    2) в нашем караоке работает система входного билета, здесь как в кинотеатре, Вы платите за билет, мы предоставляем Вам услугу караоке и Вы исполняете песни без лимита и дополнительных затрат.
    3) По правилам нашего заведения скидка на вход в размере 50% предоставлялась с 18.00 до 21.00.
    В Вашем случае стоило пригласить сразу менеджера для того чтобы заплатить за вход со скидкой, так как Ваша подруга пришла за пару минут до конца действии скидки.
    С 23 марта 2015 года скидка действует с 18.00 до 20.00
    4) Чеки за вход,должны выдаются сразу( фискальные),в случае отсутствия чека , вам не будет предоставлена услуга и вы должны потребовать его от сотрудника производящего расчет!Отсутствие чеков не допустимо, и фиксируется системой контроля!
    5) Что касается не профессионального поведения менеджера, то ей сделано предупреждение и вынесено дисциплинарное взыскание!
    Благодарим Вас за отзыв. Мы постараемся устранить указанные Вами недостатки в кротчайшие сроки.

  • Спасибо за пояснения, но у меня осталось несколько вопросов. По первому пункту касательно free-зоны: при взгляде на данные диванчики мне и мысли не пришло в голову, что они предназначены для раздевания, поскольку это больше похоже на обычный столик, за которым сидят клиенты и поют песни, и что значит можно также и поесть и попить? так они для чего предназначены, для еды или для раздевания? как мне можно там будет раздеться, если в то время там будет кто то есть? второе пояснение непонятно к чему, у меня нет претензий к тому, что вы берете плату за вход, мне непонятно, почему не отслеживается время, в которое клиент заходит в ваше заведение и почему я сама должна бегать за вашими сотрудниками, чтобы оплатить билет? мне кажется, система, когда хостес берет плату сразу на входе, будет куда справедливее, и впредь подобных ситуаций у вас не повторится. а насчет менеджера, который получил взыскание, я уже в курсе и теперь даже знаю, как ее зовут, поскольку она мне выразила свою "благодарность", написав мне Вконтакте, это нормально, вы считаете? почему ваши сотрудники пишут мне личные сообщения?

    Ответить
  • Екатерина. Спасибо за комментарий. Мы учли ваши замечания и работаем над этим. Что касается личных сообщений от нашего сотрудника, это мы проконтролировать не можем.

Реклама не загрузилась