Екатеринбург
  • Регистрация

Ля Мажор

Караоке-бар
  • Хохрякова, 72 — 1 этаж
  • Геологическая 750 м
  • Радищева 600 м
2

Частенько бываю в караоке с давних пор, поэтому бывала во многих. Ля Мажор был моим любимым, когда еще находился на Восточной. Но от того Ля Мажора осталось одно название. Из плюсов- удобная программа для заказа песен и звук (но не всегда, иногда музыка жутко глушит голос исполнителя). Минусы перечислю по пунктам:
- обслуживание - не довольные, набыченные официантки и бармены, обсуждающие клиентов. Последний раз сидела у бара, заказала два бокала вина и сырные палочки. Счет попросили сразу оплатить. Мне показалось что большая сумма, но мы с подругой не стали углубляться, поскольку подошла как раз наша очередь петь песню. В итоге нам выносят две тарелки сырных палочек. Я говорю - мы одну заказывали. В итоге весьма не приятная по выражению лица и манере общения с клиентами Лиза говорит официанткам - видимо это нам. Я это слышу и спрашиваю- мы оплатили две порции? Официанты ответили да и я забрала вторую порцию себе поскольку как раз подошли мои друзья. Улыбки и доброго слова от них не дождешься.
-само помещение очень узкое с закаулками, ощущение как будто ты в сарае. Мрачно, узко и душно. Дешевый старомодный ремонт с дешевой мебелью. А за вход с каждого берут по 500 руб. За что? Даже не потанцевать толком.
-в женском туалете дешевая плитка, узко и уже года 2 не закрывается одна из кабинок.
-кухня в принципе вкусная но на мой взгляд дороговато. Нет хорошего вина в ассортименте.
- в некоторых караоке города не включают шансон. Здесь он есть- лично для меня это минус.
-ведущий из 90х. Разговорчивый, позитивный, но старомодный и уж очень много лестных комплиментов.
В общем я считаю что побывать там стоить и самому для себя решить стоит ли туда ходить)
Для меня в принципе критичным оказался только минус в обслуживании. Остальное второстепенно.

Добрый день, Валентина! Давайте будем разбирать Ваш отзыв по пунктам)
1. Хорошо что все закончилось хорошо) Если Вам показалось, что наш персонал "набыченный и недовольный", спешим заверить, что это совсем не так. В любом случае, мы прислушаемся к Вашему мнению и постараемся отслеживать такие моменты в дальнейшем.
2. "Закоулков" в нашем заведении нет)))) есть только одна VIP - комната, которая в темноте могла показаться Вам "закоулком". Кстати, именно по причине того, что вечером мы делаем свет приглушенным, могло сложиться ошибочное суждение, о том что в заведении мрачно.
3. В меню большой выбор блюд средней ценовой категории, а также 8 позиций разнообразного вина, возможно, Вы просто пока не нашли свое)
4. Мы ориентируемся на вкусовые предпочтения всех наших гостей, поэтому включение в репертуар песен из репертуара русских шансонье выглядит вполне логичным.
5. Про ведущего не совсем понятно, что именно Вы имели в виду.
В любом случае, мы будет рады видеть Вас в гостях снова и снова!

  • 9
  • 0

6 комментариев

  • Добрый день, Валентина! Давайте будем разбирать Ваш отзыв по пунктам)
    1. Хорошо что все закончилось хорошо) Если Вам показалось, что наш персонал "набыченный и недовольный", спешим заверить, что это совсем не так. В любом случае, мы прислушаемся к Вашему мнению и постараемся отслеживать такие моменты в дальнейшем.
    2. "Закоулков" в нашем заведении нет)))) есть только одна VIP - комната, которая в темноте могла показаться Вам "закоулком". Кстати, именно по причине того, что вечером мы делаем свет приглушенным, могло сложиться ошибочное суждение, о том что в заведении мрачно.
    3. В меню большой выбор блюд средней ценовой категории, а также 8 позиций разнообразного вина, возможно, Вы просто пока не нашли свое)
    4. Мы ориентируемся на вкусовые предпочтения всех наших гостей, поэтому включение в репертуар песен из репертуара русских шансонье выглядит вполне логичным.
    5. Про ведущего не совсем понятно, что именно Вы имели в виду.
    В любом случае, мы будет рады видеть Вас в гостях снова и снова!

  • Поражают представители компаний, которые вместо того чтобы принять отзыв "как есть" и обратить свое внимание на слабые места и попытаться устранить их, пытаются переубедить клиента и "втереть" ему как у них все замечательно, хотя он сам своими глазами и ушами все видел и слышал.
    Теперь и понятно почему такое отношение к клиентам и у Вашего персонала.

    Ответить
  • Такое чувство возникло, что ответы здесь пишут официанты или бармены, но никак не руководитель. Очень не этично и не грамотно со стороны писателя этого ответа говорить о том, что клиент слепой, глухой и не адекватный. Пусть не прямо, но в ответе эти эпитеты прослеживаются.Теперь мне вряд ли захочется прийти в Ля Мажор. Прежде всего потому что остался негатив от этого ответа. Я понимаю что хотели поюморить, но перестарались. Прям как Ваши официанты похихикивают ехидно над клиентами, так и Вы. Я понимаю, что при плате за вход 500 руб. дефицита дохода у Вашего заведения нет и постоянными клиентами можно не дорожить, но такого хамства от Вас я совсем не ожидала. В принципе, писала отзыв не для персонала, а для посетителей, которые читают отзывы прежде чем идти в заведение. Директорам привет. Всем (молодым девушка в особенности) советую сходить в Артист и оценить уровень обслуживания. Там такого отношения нет.

    Ответить
  • Да, ко мне вообще администратор вк добавилась , как узнала кто я и откуда ? Хахах на это дала ответ , что официантка подкинула страничку, хотя ни с кем не была лично знакома , да и полностью согласна с вашим отзывом , у вас все , как у меня было ! Но представители "Ля " считают , что их персонал безупречен , ну удачи им , так скоро и вместо их заведения откроется продуктовый ... причем не я одна пишу про недовольный персонал, а через отзыв пишут , наверное , не с пустого места !?

    Ответить
  • полностью согласна на счет коммента о Лизе. это же звезда)))

    Ответить
  • да и за баром часто вижу и слышу ржач и стёб над посетителями особено во время пения.

    Ответить