Екатеринбург

Любимая кухня

Сеть салонов
  • Малышева, 150 — 1 этаж
  • Комсомольская (ул. Малышева) 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказал тут кухню. Договор купли-продажи номер 32 от 23.03.2016. Вроде, остыл, попользовался, теперь пишу. Подкупил слоган "кухня за 10 дней", хотя это не такая уж и редкость в наши дни. Только обман это! Если фасады заказываете радиусные + 5 дней. Ну - ок, об этом меня предупредили и я согласился! Но!!! Кухню изготовили и привезли только 27...

Показать целиком

Заказал тут кухню. Договор купли-продажи номер 32 от 23.03.2016. Вроде, остыл, попользовался, теперь пишу. Подкупил слоган "кухня за 10 дней", хотя это не такая уж и редкость в наши дни. Только обман это! Если фасады заказываете радиусные + 5 дней. Ну - ок, об этом меня предупредили и я согласился! Но!!! Кухню изготовили и привезли только 27 апреля. На 28 предложили установку, хотя установка должна была быть в выходные дни и это проговаривали сразу. Представитель компании сообщил, что все монтажники заняты и не могут приехать на мой заказ в выходной день. Потом сказали, что могут прислать монтажников, но не проверенных. Спасибо, конечно. Пришлось договариваться на работе об отпуске, который мне в тот период не нужен был. 28 - го приехали монтажники. Установили большую часть кухни, в ходе монтажа выяснилось, что столешница на 5 сантиметров короче нижнего яруса шкафчиков. После выяснений, кто виноват. Мне предложили оригинальный вариант - обрезать один крайний ящик, чтобы столешница подошла. После моего комментария - и посудомоечную машину обрезать, котороя в этот ящик встанет?! Решили что нужна замена. В наличии не оказалось. Еще и одна радиусная дверь с огромным пузырем оказалась. Произвели остатки 5 мая, 6-го предложили установку! Вновь в рабочее время! Установили. Когда поставил холодильник, обнаружил что ряд верхних ящиков не совпадает по выносу с нижним, соответственно, холодильник сверху примыкает плотно, а внизу есть щель в 5 сантиметров для грязи. В калькуляцию включили подъем столешницы на 26 этаж по лестнице, хотя, и в первый, и во второй раз подняли ее на лифте. Деньги не вернули. Потом еще старая столешница у меня три дня хранилась в квартире, пока я ее выбросить не предложил. Монтажники прикрутили дорогие немецкие ручки на два болта вместо четырех, оставшиеся болты выбросили. Вид кухни - нормальный, как хотел, а вот Детали сотрудничества с компанией очень расстроили, при том, что кухня весьма не дешевая получилась. У моего друга история взаимодействия с любимой кухней аналогичная была. Если Вы цените время и сервис, бережете нервы, то Вам не сюда, это точно!

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, Евгений Геннадьевич!
    Вчера у нас был разбор полетов по Вашему отзыву... Мы было очень огорчены тем, что есть какие то моменты, которые Вас не устроили и мы об этом узнали только спустя 1,5 месяца после монтажа кухни, ведь у нас несколько точек контроля нашей работы после монтажа, это подписанный акт выполненных работ и после этого еще звонок дизайнера для обратной связи, но, к сожалению, ни там, ни там не прозвучало, что Вам что то не понравилось в нашей работе, даже оценка монтажникам стоит самая высокая... Ну да ладно, главное сейчас узнали и можем с этим работать, вчера с Вами связалась уже наш менеджер и ждем от Вас фотографии, чтобы разрешить этот недочет.
    По поводу подъема, дело в том, что у нас стандартно габаритные детали более 2,6м считается как ручной подъем, потому что зачастую в грузовые лифты они не входят, бывают исключения, как в Вашем случае, но этот вопрос легко решается, когда звонит дизайнер для обратный связи, один из вопросов про доставку и обычно тут выясняется, если вдруг, в исключительных случаях, габаритная деталь вошла в лифт и подъем был осуществлен не ручным способом, мы всегда эту сумму возвращаем без проблем, что мы и сделали вчера.
    Относительно столешницы и бракованного фасада, столешница - это ошибка дизайнера, фасад - производственный брак, и то и другое было устранено в течение 5 рабочих дней, понимаю мало приятного, если кухня встает не сразу, приносим за это свои искренние извинения.
    Ну и последнее, что хотелось бы прокомментировать - это сроки, уж простите, пожалуйста, но тут есть и Ваша правда и наша)) Мы действительно делаем кухню за 10 дней и справляемся с этими сроками и об этом говорят многочисленные предыдущие отзывы. Безусловно есть исключения и обычно они касаются материалов, которые включают в себя ручной труд, это: радиусные фасады, фасады с эффектом старения, некоторые сложные фрезеровки, столешницы из иск. камня, технологический процесс этих изделий немного сложнее, поэтому мы закладываем на них дополнительно 5 рабочих дней, что и случилось в Вашем случае. Так же немаловажным моментом является то, что договор был действительно подписан 23.03.2016, но предоплата Вами была внесена только 26.03.2016, а это неотъемлемый пункт в нашем с Вами договоре, поэтому и сроки начали считаться только с 26.03.2016 г. Плюс в начале апреля у нас состоялся переезд фабрики на новые большие производственные площади, и 4,5,6 апреля были полностью закрыты для отгрузок, в эти дни происходил массовый переезд всего парка оборудования. Именно поэтому доставка и монтаж Вашей кухни была произведена 26 апреля, а монтаж 27 апреля.
    В заключение хотелось бы сказать, что мы очень огорчены тем, что не смогли порадовать Вас нашей работой и приносим за это искренние извинения, но постараемся сделать все возможное, чтобы изменить тот недочет, о котором Вы говорите и, возможно, получится изменить Ваше мнение о нас, и вдруг, нам повезет и Вы войдете в то немалое число довольных нашей работой клиентов ))).
    Спасибо Вам за обратную связь, плохие отзывы, это работа над ошибками, которая приводит нас к росту.
    Всего Вам самого хорошего.
    С любовью, команда Любимая Кухня.
    P.S.: Ждем от Вас фото ))

Реклама не загрузилась