Екатеринбург
  • Регистрация

Любимая кухня

Сеть салонов
  • Малышева, 150 — 1 этаж
  • Комсомольская (ул. Малышева) 100 м
5

Хоть и поставили кухню в середине апреля, отзыв пишу только сейчас, потому что хотел протестировать в работы и выявить недостатки, если таковые найдутся в процессе эксплуатации.
Друзья мои, могу сказать что недостатков нет! Как к качеству материала, так и к качеству сборки. Хотя без форс-мажора в процессе не обошлось. Но обо всем по порядку.
Заказывал я кухню еще в начале марта. Объехав все возможные салоны кухонь с адекватными ценами (кухни где за один шкафчик рисовали суммы с 4 нулями я не рассматривал сразу) я уже имел представление о ценовой политике и эскиз своей будущей кухни. Разница была только в возможности исполнения. Одни фабрики не делали радиусные шкафы, другие не делали шкафы высотой 90 см, у третьих не было узких шкафчиков с дверцами. В общем ввиду малого метража кухни и желания максимально использовать пространство проект был довольно специфичным.
А на Любимую кухню наткнулся случайно, поехал в Кухоньку и выйдя оттуда через дорогу увидел салон с довольно привлекательной витриной.
в салоне представлены различные варианты кухонь, на экране телевизора демонстрируется процесс производства, все чисто и красиво.
Наверно цена будет соответствующей уровню сервиса.
И каково же было мое удивление когда цена на готовую кухню с учетом доставки, сборки и установки не превышала цены конкурентов, а вытянув счастливый шарик с максимальной скидкой (тогда проходила акция, приуроченная к дню рождения компании) я получил еще и солидную скидку. И с полной уверенностью заказал кухню именно здесь.
Отдельно следует отметить менеджера Алену, которая очень профессионально и квалифицировано выслушала все пожелания, предложила наилучшие варианты, как по наполнению так и по реализации и цветовому сочетанию.
Итак проект составлен, деньги оплачены, ждем исполнения. Так получилось что во время исполнения моего заказа производство переезжало на новую площадку и сроки отгрузки чуть сдвинулись, но меня заранее об этом предупредили и я был к этому готов.
А вот когда подошел день отгрузки - начался форс-мажор.
Порядок следующий, в день отгрузки грузчики привозят кухню, поднимают ее в квартиру, а на следующий день приходят мастера для сборки. И получилось так, что в конце дня назначенного для отгрузки отгрузка не была произведена, а мастера для сборки уже выделили. Это был понедельник. От представителей компании мне никто не перезвонил.
Во вторник утром мне звонит мастер для того чтобы предупредить о своем приходе, а я ему сообщаю что кухня еще не доставлена. Он был крайне удивлен. Пообещал уточнить и разобраться.
В итоге я сам дозваниваюсь в офис объясняю ситуацию, и мне сообщают что произошел сбой в программе и мою кухню доставят сегодня в обед. Подходит обед, я приезжаю с работы, доставки нет. Снова звоню сам, прошу уточнить, говорят что кухня выехала со склада. Проходит еще 3 часа время подходит к 16 часам дня, а кухни все нет. Снова звоню - говорят "еще не отгрузили, сможем доставить только завтра".
Среда. А доставка должна быть в понедельник. За два дня операторы меня уже выучили, и сами мне звонят. Приятно))
Доставили кухню только к обеду. Сначала предлагали сборку перенести на четверг, но я уже устал ждать и настоял чтобы начали собирать хотя бы низ вечером. Пришли мастера, собрали низ кухни, работали часа 4-5.
Четверг. Утром снова позвонили из ЛК и предупредили что придет мастер собирать дальше. Приятно)) Хотя могли и в среду вечером позвонить, чтобы я не гадал придут ко мне завтра или нет. В четверг пришел уже другой мастер и проработав еще часов 8 таки собрал полную кухню. В итоге сборка заняла порядка 12-14 часов. Под конец сборки мастер обнаружил что положили угловые петли, вместо стандартных. Но сам сходил в Дом и купил, те которые надо, объясняя тем что ждать пока привезут со клада будет долго.
В итоге 4 дня вместо запланированных 2 и кухня готова.
Да, нервов было много потрачено, да, в тот момент хотелось написать негативный отзыв. Да, вина компании в том что она не проконтролировала процесс отгрузки и сроки, безусловно есть. Но сейчас после 3 месяцев эксплуатации, я полностью доволен своей кухней, тем как она сделана и как она собрана.
Надеюсь мой пример, скорее исключение из правил в этой компании. Уже рекомендовал своим друзьям и знакомым и не раз.

Здравствуйте, Илья!
Спасибо Вам за столь подробный отзыв и особая благодарность за рекомендации, не смотря на форс-мажор, который у нас с Вами произошел.
А случилось следующее, мы прекрасно помним этот момент, у нас тогда производились доработки в нашей программной базе, мы настраивали новую форму отправки заказа на фабрику и привязывали к ней определенный процесс и по каким то причинам только в трех из нескольких сотен заказов были удалены даты отгрузки и монтажа, и естественно, они не встали в графики ни отгрузок, ни монтажей. Вы, к сожалению, оказались не единственным, но первым, и после вашего заказа программисты перевернули всю базу для выявления подобной ошибки и нашли еще 2 таких заказа, но по ним уже удалось все в экстренном порядке урегулировать и клиенты, к счастью, не пострадали.
Поэтому приносим искренние свои извинения, что наш сбой в программе доставил Вам столько неприятных впечатлений.
Всего Вам самого наилучшего!!! )))
С любовью, команда Любимая Кухня.

  • 5
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, Илья!
    Спасибо Вам за столь подробный отзыв и особая благодарность за рекомендации, не смотря на форс-мажор, который у нас с Вами произошел.
    А случилось следующее, мы прекрасно помним этот момент, у нас тогда производились доработки в нашей программной базе, мы настраивали новую форму отправки заказа на фабрику и привязывали к ней определенный процесс и по каким то причинам только в трех из нескольких сотен заказов были удалены даты отгрузки и монтажа, и естественно, они не встали в графики ни отгрузок, ни монтажей. Вы, к сожалению, оказались не единственным, но первым, и после вашего заказа программисты перевернули всю базу для выявления подобной ошибки и нашли еще 2 таких заказа, но по ним уже удалось все в экстренном порядке урегулировать и клиенты, к счастью, не пострадали.
    Поэтому приносим искренние свои извинения, что наш сбой в программе доставил Вам столько неприятных впечатлений.
    Всего Вам самого наилучшего!!! )))
    С любовью, команда Любимая Кухня.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет