Любимая кухня

Сеть салонов
  • 40-летия Комсомола, 38н — 1 этаж
  • 40 лет ВЛКСМ (Сибирский тракт) 390 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хочу рассказать о нашем опыте отношений с компанией "Любимая кухня".

Уже после общения и взаимодействия с компанией и её представителями увидел у них на сайте слова генерального директора, которые вызвали горькую улыбку... : "Любимая кухня-это семейная компания, репутация-самое ценное, что у нас есть!

Наша семья – это так же наши партнеры,...

Показать целиком

Хочу рассказать о нашем опыте отношений с компанией "Любимая кухня".

Уже после общения и взаимодействия с компанией и её представителями увидел у них на сайте слова генерального директора, которые вызвали горькую улыбку... : "Любимая кухня-это семейная компания, репутация-самое ценное, что у нас есть!

Наша семья – это так же наши партнеры, которыми мы гордимся! Среди нас только люди с гипертрофированным чувством ответственности

и увлеченностью делом. Наша мотивация – лицезрение счастливых людей."

А вот как было на самом деле...

Мы попросили спланировать кухню. Менеджер Дарья активно взаимодействовала с нами, предлагая варианты, цвета, фасоны...

Потом мы внесли предоплату и стали ждать отгрузки, а потом совершили непростительную в России и в рамках конкретно этой компании ошибку - отдали (как велит форма их договора) оставшиеся деньги ещё до привоза кухни и монтажа...

Нет, нас не "кинули" и не обманули, но с этого момента, видимо посчитав, что клиент интересен пока не заплатил, хорошее отношение и интерес к нам как к заказчикам кухни закончился. До Дарьи стало невозможно дозвониться, отвечала на наши звонки она не только нерегулярно, но и "делая одолжение". На вопросы о том, когда же привезут - говорила "не знаю, это не мой вопрос, а вопрос фабрики...". В итоге после долгих уточнений кухню нам привезли. НО - с разбитым стеклом и неправильными радиусами на угловом шкафу. Монтажники сделали то, что было (спасибо Жене за профессионализм и Саше за человечность) и уехали, а мы остались наедине с Дарьей и попали в ситуацию "клиенту надо - пусть клиент и суетится, спрашивает, волнуется, а мне как менеджеру, которому уже заплатили деньги, всё равно"... Неделю моя жена пыталась узнать хотя бы приблизительные сроки устранения неполадок, но в ответ было либо: "Я не знаю, когда фабрика это сделает", либо просто тишина, отвечать нам Дарья не собиралась. И только когда позвонил уже я и недвусмысленно намекнул, что если информации не будет, то я будет общаться с руководством, Дарья перезвонила через 5 минут и сквозь зубы процедила "Завтра вас всё привезут". Привезли... Новые радиусы снова оказались не совсем по размеру с балюстрадами и на наше предложение (уже не Дарье - поскольку к этому моменту стало очевидно, что решать с ней вопросы нереально) руководителю - просто уже сделать нам угловой шкаф и никого не мучить - нам сказали, что приедет монтажник и сделает чтобы было красиво. Монтажник (надо отдать ему должное) сделал всё, что мог... но даже его руки не способны полностью исправить качество производства деталей...

Ну и в заключение, это не история про то, что компания плохая, и не про то, что они делают плохие кухни (не считая углового шкафа и балюстрад кухня нам нравится), а про то, что вместо чувства ответственности (хотя бы простого, на гипертрофированное я не претендую) за взаимодействие с нами и установку своей же кухни, компания (в лице её конкретных представителей) повернулась к нам не лицом, а спиной, если не сказать по-другому...

И это очень грустно, ведь мы не булку хлеба за 20 рублей покупали и хотели бы надеяться, что с нами будут общаться по-человечески...

В общем снова мы с этой компанией взаимодействовать, разумеется, не будем и друзья не посоветуем..

  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте!

    Честно говоря, вы меня расстроили сильно….

    С Дашей провели серьезную беседу, человеку дан шанс исправиться, взяли ее «на карандаш», перевели на режим испытательного срока.

    Оправдываться нет смысла, мы отвечаем за всю команду, но к сожалению, как в русской пословице: «в семье не без урода».

    Приношу лично свои извинения за сотрудника. Исправимся!

    Директор Любимая Кухня

    Михаил Николаевич Кудрявцев.

  • Здравствуйте, Михаил Николаевич. Я рад, что вы предприняли ряд мер относительно данной ситуации. Но лучше осуществлять профилактику низкого уровня клиентоориентированности сотрудников, чем затем "лечить" возникающую проблему и повышать уровень лояльности недовольных клиентов. В любом случае - успехов вам и вашим работникам. Позволю себе напоследок процитировать окончание старого анекдота: "..ложечки-то нашлись, а осадочек остался.."

    Ответить
  • Согласен! Если чем то можем искупить- я к вашим услугам! km-sm@mail.ru

Реклама не загрузилась