Любимая кухня

Сеть салонов
  • 40-летия Комсомола, 38н — 1 этаж
  • 40 лет ВЛКСМ (Сибирский тракт) 390 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Напишу реальный отзыв о работе фирмы, вместо "хорошего" как просил менеджер Алексей! Первый раз приехали 26 марта с нашим дизайнером в эту контору. Походили - посмотрели, оставили свои эскизы и договорились, что приедем через неделю с предоплатой. 4 апреля, заплатив аванс в размере 10 000р., нам дали на руки почитать договор, так как магазин...

Показать целиком

Напишу реальный отзыв о работе фирмы, вместо "хорошего" как просил менеджер Алексей! Первый раз приехали 26 марта с нашим дизайнером в эту контору. Походили - посмотрели, оставили свои эскизы и договорились, что приедем через неделю с предоплатой. 4 апреля, заплатив аванс в размере 10 000р., нам дали на руки почитать договор, так как магазин закрывался. Далее были произведены замеры с дизайнером Дарьей из данной фирмы. После чего она обещала скинуть эскизы в течении 2ух дней. Правда она решила не работать с нами и пропала, трубки не брала, в вотсапе не отвечала. В день, когда мы должны были приехать для финальных утверждений кухни – 9 апреля - она появилась в 9 утра, написала нам в вотсапе. Наобещала скинуть варианты кухонь и ждать нас для утверждения. Спустя 4 часа и с нулевым результатом мы приехали в магазин, запросили обещанные эскизы и варианты нашей кухни. Но Дарья закатила ужасную историку при других покупателях, обвинив нас в том, что у нее было День Рождения и мы должны были войти в ее положение, что она тоже человек, а мы такие плохие требовательные заказчики, просим с нее результат. При этом она не давала нам поговорить с менеджером, утверждая, что он не разрешает давать свой телефон. Очень громко кричала на нашего дизайнера, утверждая, что с "нормальными" заказчиками она общается по-другому, и что наш дизайнер врет о своей профессиональной деятельности, раз он не понимает ее срыва и истерики. После чего мы сами дозвонились до менеджера Михаила через номер на сайте, который мы нашли сами. (Ему большое человеческое спасибо! Он посоветовал сменить менеджера, но другие девочки-работницы уговорили нас не отдавать им проект, видимо Дарья и им за это устраивает). После долгих успокоений Дарьи всем магазином: менеджерами, дизайнерами, нами - работа все таки началась. В итоге никаких дизайнерских решений она не внесла, все придумывали мы. Спустя 5 часов ее соплей, мы попросили проверить итоговую смету дабы не было ошибок, и оплатили полностью сумму договора. Спустя пару дней выяснилось, что Дарья насчитала много лишних деталей и опять перестала выходить на связь. Через сайт мы вышли на менеджера Алексея, он любезно согласился встретиться с нами в магазине через неделю – 16 апреля. При нем Дарья даже предложила нам первый раз чай и поздоровалась, мы удивились! Алексей еще раз проверил смету и замеры, и выявил еще больше ошибок и недочетов, все исправил – и пришлось снова заключать договор. Следовательно, сроки снова сдвинулись до 5 мая. По итогу, установка кухни была назначена на 8 мая. 9 мая монтажники заканчивали работу – были мелкие недочеты, но уже Бог с ними. После чего должны были сделать стеклянный фартук. Но Дарья почему – то выслала ТЗ стекольщикам только 12 мая. И в работу все поступило только 16 мая. При этом менеджер Алексей уже перестал влиять на Дарью и пустил все на самотек. В итоге стекло привезли только 1 июня, но оно было распечатано с браком. Исправление надо было ждать в течении 3ех дней. Но благодаря менеджеру, опять же с сайта, нам поменяли стекло на следующий же день и обещали сделать компенсацию, которую пришлось чуть ли не выпрашивать несколько дней. После всего этого к нам должен был приехать последний монтажник для установки плинтуса у стекла – 3 июня в 20.00 вечера. Прождав его до 21.30, мы позвонили – на что услышали, что он еще в Березовском на другом объекте и сейчас выезжает – появился монтажник только в 23.30 - как по-вашему, нормально?!!!! Реальные сроки 4 апреля – 2 июня!!! Одни косяки и куча оправданий, перекидывание вины и компенсация только за задержку стекла 2 000р. Внимание вопрос: а как же срок 10 дней??!!! И лично от меня: где Ваша совесть?!

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, Елена!

    Спасибо за столько подробный отзыв.

    Мы всегда очень трепетно относимся к обратной связи от своих клиентов, искренне радуемся, когда клиенты довольны и конструктивно подходим к критике и все подробно разбираем и комментируем... Но в данном случае, если честно, уже не хочется этого делать, потому что столько сколько мы с Вами лично беседовали и оперативно отвечали на звонки даже в 2 часа ночи, столько не пересказать....

    Да, менеджер Дарья действительно была некомпетентна и не профессионально себя проявила в работе с Вами, поэтому ее больше нет в нашей команде.

    Жаль только, что Вы не выложили фото шикарной кухни, которая получилась, не упомянули о скидке в 25% которая была сделана специально для Вас, в качестве компенсации за неприятные эмоции в общении с Дарьей, и многие другие моменты, которые мы с Вами обсуждали и выявляли лично по телефону и шли Вам во многом на встречу, понимаю, что Вы остались нами недовольны из за некомпетентной работы нашего сотрудника, поэтому хочется говорить только о плохом - это наши вина, потому что именно мы в ответе за наших сотрудников.

    Приносим свои искренние извинения за то, что не смогли Вас порадовать своей работой, как многих других наших клиентов!

Реклама не загрузилась