Екатеринбург

Любимая кухня

Сеть салонов
  • 40 лет Комсомола, 38н — 1 этаж
  • 40 лет ВЛКСМ (Сибирский тракт) 400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Расскажу Вам нашу историю, приехали с мужем в МЦ Гулливер, пришли к отделу Любимой кухни, работала девушка по имени Ирина, попросили составить проект кухни, дали замеры, которые сами сняли, чтоб узнать примерную стоимость. Объяснили примерно, что хотим. И пошли заказывать шкафы-купе, сказав, что подойдем через минут 30, оставив номер телефона,...

Показать целиком

Расскажу Вам нашу историю, приехали с мужем в МЦ Гулливер, пришли к отделу Любимой кухни, работала девушка по имени Ирина, попросили составить проект кухни, дали замеры, которые сами сняли, чтоб узнать примерную стоимость. Объяснили примерно, что хотим. И пошли заказывать шкафы-купе, сказав, что подойдем через минут 30, оставив номер телефона, прошло ровно 30 минут возвращаемся, сидит другая девушка и говорит: - у сотрудника закончился рабочий день, дали нам бумажку с проектом, что нас не устроило совсем этот рисунок, уехали вообщем, попоросили свою знакомую нарисовать нам и поехали через день снова, попали опять к этой же девушке Ирине (график работы которой с 10 до 17), отдали наш проект, она его перерисовала в своей программе, посчитала примерную стоимость нас устроило, заказали замерщика, приехал все замерил, поехали после замеров заключать договор, и тут началось самое веселое, обговаривалось сразу: 1) так как навесные шкафы идут у нас большие 900 то в них нам нужны полки, 2) сушка была на 950, 3) доводчики на сушку и на шкаф где лежат столовые приборы, 4) сбоку где шкафы при входе должны быть сверху и снизу фальш фасады. В итоге этого всего не было изначально, кроме фальш фасада снизу шкафчика, заключив договор, и подписав его, были уверены, что это все включено в стоимость, не разбираясь в понятиях как должны называться фальш фасады в договоре и доводчики и полки, так как фасады идут в кубатуре у них,через неделю после заключения договора, начались звонки, что сушки на 950 не бывает, давайте переставим шкафчики местами или сделаем там маленькую 10 см отсек, ладно смирились с этим отсеком на 10см, идем дальше, привозят кухню, один грузчик, и говорит,а столешница не входит, я буду ее пешком поднимать, нужно доплатить это притом,ч то указано наличие грузового лифта, доплатили, и на это закрыли глаза, приходит сборщик Ринат, к нему вообще ничего плохого сказать не можем, все качественно собрал, позвонил сказал что задерживается на 10 минут, это +, что предупредил, приешел, сразу начал говорить,что ему потребуется, пылесос, тряпка, савок,веник и мусорные пакеты,начал распаковывать коробки и смотреть документы, в стоимость не было включено прикручивать механизм к посудомойке, позвонил кому то сказал, мне перезванивает Ирина и говорит нужно доплатить, еще раз доплата, собираем дальше, боковую часть о которой уже писали выше фальш фасады, были посчитаны так чтоб их прикручивали на другую стенку боковую сверху, вопрос зачем? когда можно эту же ф/ф прикрутить просто к самому шкафчику, выброс денег на материал, нижняя ф/ф посчитана в стоимость а как оказывается верхней части нет, на что меня уверяет Ирина, что она сказала, а зачем там все равно же материал идет белый, такого мы не помним!!!! ладно опять смирились, собрав кухню открываю навесные шкафы, а в них полок нет.... звоню в салон на что мне говорят Ирины уже нет, это была пятница, Ирины выходные дни суббота и воскресенье, вопрос этот нужно решать с ней, ждем понедельника, в понедельник звонок в 14:37 ну давайте рассказывайте, что у Вас там, а у нас тут ничего ни полок ни доводчиков ни ф/ф, на что мне говорят, ну да доводчиков то и нет в списке, я их и не включила, про ф/ф я же говорила, что только низ, а про полки я сейчас узнаю, перезванивает через два часа и говорит, что полки вырежут и доставят на этой неделе, ч спрашиваю, а по доводчикам, что, а мне говорят дак нужно доплатить если Вы хотите их, хорошо еду в среду специально чтоб оплатить доводчики, чтоб сразу установил мастер, чтоб мужу самому не делать, коль уж за сборку взяли деньги, в этот же день после моей оплаты перезванивает Ирина и говорит, что на малышева привезут полки и в четверг или в пятницу установят, так как сказала я ей чтоб до выходных сделали, потому что мы уезжаем из города на выходные, я сижу жду звонка четверг, нет звонка, пятница день нет звонка и уезжаем, сегодня понедельник звоню, а Ирина не работает, прошу другую девушку узнать, дак когда же мне приедут и доделают, мне говорят, что перезвонят и не перезванивают, звоню сама через два часа, на что слышу дак Ирина Вам не так говорила, а говорила, что привезут полки только в четверг пятницу. И с Вами свяжутся, я нахожусь в шоке от этого всего...то ли я дура, то ли из меня ее хотят сделать у меня вопрос? может ходить с диктофоном? а все недочеты Ваша компания начнет вычетать из зарплаты сотрудников,которые составляют некорректно проекты и описание фурнитуры и материалов?а не покупатели будут по 10 раз ездить в салон, чтоб доплатить, что не было включено изначально в договор по ошибке Вашего сотрудника. негатив один остался, и до сих пор жду сижу звонка, чтоб мне сообщили когда же мне привезут полки...а еще забыла написать, о том как Ирина позвонила и сказала что шкаф который находится сбоку, нужно внутри сверху сделать перегородку, так как шкаф идет на 900 столешница может сломаться на середине если мы поставим что то тяжелое, на что я сказала ну раз надо значит делайте, Ринат начал собирать зовет и говорит а перегородка внизу, а почему Вы ее вниз сделали, я говорю вообще то должна быть вверху, на производстве видимо перепутали или Ирина перепутала, вообщем не знаю уже кто там в этом виноват минусов много. за сборку Ринату 5, за дизайнера 2, и как уже и писали мусор с площадки не выносят выносите сами и не подключают ни технику ни сместители ни посудомойки. Вообщем Всем добра и терпения, если у Вас будут какие то недостатки!!!!и притензии!!!

  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте, Кристина Олеговна!
    Очень признательны Вам за обратную связь.
    В первую очередь хотелось бы принести извинения за работу дизайнера, она у нас новенькая и Ваш заказ был один из первых, возможно волновалась и какие то моменты не проговорила с Вами, мы обязательно проведем работу над ошибками по вашему заказу на ближайшем же собрании.
    Так же хотелось бы сказать, что монтажник Ренат к Вам завтра (23.12) выезжает, чтобы установить полочки в шкафчик, по этому поводу уже Вас должен был проинформировать дизайнер.
    И в заключение хотелось бы еще раз прокомментировать по поводу подключения техники, т.к. уже говорилось об этом: мы действительно не подключаем технику, т.к. для того, чтобы была сохранена гарантия, подключение должно производиться специализированными сервисными службами, которые потом в гарантийном талоне ставят печать и подпись, только при наличие которой у вас сохраняется гарантия на технику. Подключить для нас не проблема, но мы не можем поставить в гарантийном талоне никакой отметки, т.к. мы не являемся продавцом техники, а у Вас могут возникнуть проблемы, если вдруг настанет гарантийный случай.
    Еще раз приносим свои извинения за неприятные моменты в работе с нашим новичком дизайнером.
    И хотим поздравить Вас с Наступающим Новым 2015 годом и пожелать, чтобы количество приятных моментов значительно перекрывало количество неприятных, потому как все равно одно без другого существовать не может, к сожалению, а может быть и к счастью! ))
    Всего Вам хорошего!!!

  • ужасное у Вас отношение к клиентам, такое ощущение, что Ваша фирма это не фирма, а шаражка, которая работает в какой то деревне... Сегодня 24.12, вчера приехал Ренат установил полки, а доводчиков никто не положил, точнее на один шкаф положили, а на ящики нет.... Сегодня в 10 я звоню в офис, мнеговорят, что информацию передадут и свяжутся, за целый день никто не перезвонил, звоню ОПЯТЬ сама, на что слышу в ответ информацию передали с Вами свяжутся, а телефон мне никто не может дать кто именно может со мной решить этот вопрос, который длится уже не первую неделю....приезжайте и пишите притензию в офис, а смысл этой притензии, мне объясните?чтоб мне на нее ответили простите извините?! Деньги значит мы Вам заплатить заплатили, а с недостатками бегайте за нами сами, так получается?!

    Ответить
Реклама не загрузилась