Любимая кухня

Сеть салонов
  • Верх-Исетский бульвар, 13 — А корпус; 1, 4 этаж
  • ВИЗ-бульвар 30 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Если Вы стоите на пороге салона любимая кухня и думаете заказать здесь кухню -БЕГИТЕ, НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ, БЕРЕГИТЕ СВОЕ ВРЕМЯ и НЕРВЫ!!!

если коротко, то факты: кухню должны были получить в конце октября, 2 МЕСЯЦА прошло, а мы еще ждем решения наших проблем!

привезли: сколы, не те ящики, поставили не по уровню, варку установили криво, вместо части...

Показать целиком

Если Вы стоите на пороге салона любимая кухня и думаете заказать здесь кухню -БЕГИТЕ, НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ, БЕРЕГИТЕ СВОЕ ВРЕМЯ и НЕРВЫ!!!

если коротко, то факты: кухню должны были получить в конце октября, 2 МЕСЯЦА прошло, а мы еще ждем решения наших проблем!

привезли: сколы, не те ящики, поставили не по уровню, варку установили криво, вместо части мебели приделали простые доски и уехали. С тех пор и разбираемся. Приезжают, частично делают, что-то путают, забывают-результата нет.

Сегодня привезли опять не ту часть кухни! Менеджер: "привезем после нового года (спустя 2,5 месяца), хотите идите в суд, хотите в Роспотребнадзор, виновато руководство, телефоны руководства не даем"

К слову, когда заказывали кухню, то читали негативные отзывы, но, конечно же, пересчитывая наши деньги, менеджер уверяла, что это случайность. Факт со слов менеджера другого: "руководство разбирает только сложные проблемы" То есть наши 2,5 месяца ожидания - это пустяк! Так работают люди!

НЕ заказывайте в этой компании, потом Вам скажут: "поймите, декабрь, много заказов", хотя заказ был в конце октября! "хотите, обращайтесь в суд, телефонов руководства не дадим, компенсацию не получите". Хорошо, что в январе отпуск, у меня есть записи всех телефонных разговоров с менеджерами, фотографии, договор, который нарушен, копия претензии в офисе и родственник-юрист. В январе подаем в суд. ТАКИЕ КОМПАНИИ НЕ ДОЛЖНЫ СУЩЕСТВОВАТЬ! кухня нормальная, но то как работают люди, все путают, врут, кормят завтраками-это ПОЗОР!Желаю компании, чтобы их обслуживали так же, как они своих клиентов! С Новым годом! Будем встречать Новый год с доской ЛДСП вместо фасада! Хорошо хоть по уровню выровняли-теперь бутылочница не выкатывается и масло не стекает на край сковороды

  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте, уважаемая супруга Романа Сергеевич, к сожалению, не знаю как Вас зовут.

    Когда вчера получила Ваш отзыв вечером, была очень расстроена и с трудом дождалась утра, чтобы скорее разобраться в ситуации и скорее прийти Вам на помощь.

    В первую очередь, я провела беседу с менеджером, потом связалась с монтажной бригадой, которая выплоняла монтаж Вашей кухни, затем я связалась с Вашим мужем - Романом Сергеевичем, потому что заказчиком по договору является именно он, делюсь тем, что я выяснила по данной ситуации: монтаж кухни состоялся 29 октября, после чего были получены от Вас нарекания на качество задних стенок шкафчиков, неверно изготовленный один модуль, и отсутствующий декоративный фальш-фасад на торце завершающего модуля (который не был прописан на эскизе, не был посчитан, соответственно не был заказан и произведен). Все пункты, за исключением декоративного фальш-фасада были устранены в течение 1,5 недель после того как получили от Вас претензию. С фасадом, изготовление которого мы взяли на себя, действительно произошли накладки (сначала ждали его изготовления, потом он потерялся при транспортировке, а вчера 29 декабря, когда мы приехали его устанавливать, выяснилось, что на производстве сделали не верную фрезеровку, полная безолаберность, конечно, с нашей стороны), которые и привели к столько длительной задержке, за что и приносим свои глубокие извинения.

    После сбора всей реальной информации, которую мне в завершение всего поддтвердил Ваш муж Роман Сергеевич, мне стало немного легче, что все таки кухня 1,5 месяца стоит полностью в готовом варианте за исключением декоративного фальш-фасада на торце завершающего скошенного шкафчика - его я взяла на личный контроль, о чем и сообщила сегодня Роману Сергеевечу, 6 Января мы свяжемся с Вами, чтобы договориться на выезд монтажной бригады для его установки, мой личный номер у Романа Сергеевича есть, мы обязательно устраним этот недочет, за который еще раз приношу личные извинения, мне жаль, что мы так сильно Вас расстроили.

  • 6 января нам сообщили, что с нами свяжется монтажник 7 января. монтажник позвонил 8 января, в удивлении, что мы не ждем его дома и пообещал прийти 9 января. 9 января сидели дома, ждали, звонили-монтажник трубку кладет, никто не перезванивпет. не знаю о каком контроле идет речь. тот факт, что фасад не был изначально посчитан, а посчитали дощечку-это вопрос к менеджеру по продажам, ведь дизайном и расчетом занимается именно менеджер, о том, что к кухне нам посчитали дошечку вместо фасада нас при заключении договора не информировали. вряд ли клиент должен сверять сколько болтиков нам посчитали. впрочем, было бы не лишним, тк изначально нам посчитали лоток для вилок-ложек, который по размерам вообще никак не входил в предназначенный ящик, пришлось сдавать Вам обратно. но такие неприятные моменты уже не посчитала нужным прописывать. Так что не знаю сколько еще ждать вашего монтажника, который звонит только проезжая мимо, думая что мы в любое время дома, в назначенное время не приезжает и не берет трубку. Потенциальным клиентам-не связывайтесь, берегите нервы, здесь одни отписки, результата нет

    .

    Ответить
Реклама не загрузилась