Екатеринбург
  • Регистрация

Любимая кухня

Сеть салонов
  • Краснолесья, 93 — 2 этаж
  • Двинская 100 м
sveta написала 2 отзыва об этом месте
3

Начну с того, что заказывала кухню в 2014 году, в салоне на Малышева 150. Сотрудникам всем огромное спасибо, все качественно, в срок. Единственное, как уже упоминалось здесь ранее, хотелось бы видеть более активных дизайнеров, т.к. многие так скажем ,,нюансы,, при заказе кухни заказчик самостоятельно предусмотреть не может и ждёт объективного совета профессионала. Поэтому кому нужна действительно кухня с дизайном, обращаться лучше в другие салоны-конкуренты, где работа дизайнера включена в стоимость кухни, а это само собой влечёт значительное увеличение цены. Отзыв мой все-таки будет о салоне в районе Академический. Спустя полтора года после установки кухни, решили наконец-то установить вытяжку и навесить на соседнюю стену полки. Придя в салон, пожелание было озвучено, заключён договор и оплачена вся сумма заказа. Обещали выполнить заказ в течении недели, поэтому обусловились с дизайнером, что заберём шкафчик и полку самостоятельно, т.к. оплачивать 900 рублей за пару коробок совершенно нет смысла. Так же по установке нам предложили следующий вариант - не оплачивать в салоне, а непосредственно монтажникам. Сумма корректно озвучена не была, но колебалась от 500 руб как за доп.выезд плюс 300 руб установка вытяжки, либо 8 процентов от заказа плюс 300 руб за установку вытяжки. В результате заказ был выполнен конечно в срок по договору, это 15 раб дней, но устные договорённости соответственно не учлись, в салон постоянно пришлось звонить самой, никто и не подумал известить о том, что на заводе карантин, эпидемия гриппа. Ну это ещё пол беды, договариваясь предварительно о установке, была выбрана определенная дата, но как выяснилось монтажником это не удобно, о чем я узнала набрав в салон самостоятельно, по сумме монтажа опять же новости, оказывается она не менее 1500 руб. По телефону отвечает не очень любезный мужчина, представляющийся руководителем салона, и жующий в трубку. Но это все мелочи, интересует вопрос, а вы работаете с 10? Почему приходится ждать у дверей по 15 минут? Почему мне не могут корректно назвать стоимость услуг?Главный вопрос все-таки состоит в том, что в заказе отсутствовала фурнитура, необходимая для навеса шкафа и полки, И закрывающие шурупы пластмассовые заглушки, к сожалению не знаю, как они правильно называются. Это не должно входить в комплект? Почему об этом не предупреждают? Ведь ехать в магазин для покупки этих вещей занимает время. Подитожив все ранее сказанное, хотелось бы обратить внимание руководства на сотрудников данного салона, будьте пожалуйста корректней и обязательней в своих обещаниях!

Здравствуйте, Светлана!
Спасибо за обратную связь, благодаря Вам мы можем понимать как ведется работа с клиентами у наших партнеров.
Так мы с Вами уже обо всем проговорили лично по телефону, нам остается только еще раз принести свои извинения, за неприятные эмоции возникшие при общении с нашим партнером, воспитательная беседа с которым проведена и сделан, благодаря Вам, предупредительный выговор!
Всего Вам самого хорошего!

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, Светлана!
    Спасибо за обратную связь, благодаря Вам мы можем понимать как ведется работа с клиентами у наших партнеров.
    Так мы с Вами уже обо всем проговорили лично по телефону, нам остается только еще раз принести свои извинения, за неприятные эмоции возникшие при общении с нашим партнером, воспитательная беседа с которым проведена и сделан, благодаря Вам, предупредительный выговор!
    Всего Вам самого хорошего!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет