Екатеринбург
  • Регистрация

Любимая кухня

Сеть салонов
  • Бахчиванджи, 2 лит С5 — 1 этаж
  • Докер 460 м
2

Изначально думала-стану счастливой обладательницой новой кухни и обязательно оставлю положительный отзыв!!!! Но вместо положительного отзыва зреет крик души!!! Заказала кухню еще 29 октября 2015 года, хотела, чтобы ко дню рождения дочки - к 17 ноября мне ее изготовили, срок согласовали, деньги внесли-жду! В итоге вместо 17.11. получаю кухню 10.12. -новые сроки согласовывали дополнительно- в силу определенных бюрократических препятствий-ладно, сама работаю на производстве, знаю, что бывает всякое! Продолжение- от монтажа отказались, хоть кухня и крутая, решили собирать сами, а монтажников пригласить только для крепления фасадов на фурнитуру блюм (что-то даже гугл нам тут не помог). Монтажник приехал 03.01.2016-все прикрепил что смог-оказалось, что не положили крепления для сетки расположенной под мойкой(хотя мы -дико извиняюсь за жаргон-отвалили за этоооо 5 тыр), блюмы не держат фасады-при открывании произольно опускаются, один фасад оказался больше положенного, не оказалось стыковочных элементов для цоколя, и на 6 фасадах были видны незначительные повреждения акрила, явно не механического воздействия- было решено оставить все до 11.01.-жду! Наступило 11.01.обсудили все моменты-было решено, что в течении 10 рабочих дней нам фасады переделают и монтажник приедет их заменит,фурнитуру тут же привезли-один подьемник оказался не той нагрузки, которая была заявлена по документам, с другим было еще что-то, но тем не мения -фурнитуру поменяли, соединители отдали. Дальше начался "цирк"-привез монтажник крепления для корзины под мойку-не те, пытался поставить-не получилось, сказал,что приеде супер спец и все поменяет. В тот же день приехал к нам логист данной фирмы с новыми креплениями, пыхтели они с моим мужем, устанавливали их-не получилось, опять ладно, придут фасады-сказали доделают. В феврале по фасадам решили слиться, стали говорить чтобы я их сфоткала, иначе фабрика не меняет (при том, что один фасад был у них, а фасады в акриле, и на фото ничегошеньки не видно), никто в офисе даже не знал, что логист мне уже привез новые фасады!!!в данный момент на дворе уже 1 марта, фасады у меня лежат в коридоре в коробках, под раковиной оба фасада не открываются, так как креплений нет. Регулярно звоню монтажнику, который мне говорит- да,да сегодня приеду, в итоге ни ответа ни привета, сегодня был очередной день назначенный им для замены фасадов. Пишу письма, обратной связи нет!!! Вот думаю, закончится у меня уже это общение с любимой кухней когда-то или нет? А в общем и целом хочу сказать спасибо Ане, которая меня продавила на заказ кухни, иначе до следующего нового года наверно жила бы без нее. Директор Алексей изначально оч. Понравился своей компетентностью, но в данный момент эйфория прошла... Хочу пожелать всем, кто планирует заказывать кухню в этой фирме лишний раз задуматься, стоит ли... Если фирма не готова отвечать за свои поступки -не стоит с ней связываться???? Такая ситуация может случиться с любым, и если ваша кухня стоит, как машина, то крайне не рекомендую эту фирму!!!!!!

Здравствуйте, Ольга!
Спасибо Вам за обратную связь.
Давно не приходилось отвечать на отзыв, когда наш клиент оставался не довольным нашей работой, поэтому сразу приношу извинения за все неприятные моменты, с которыми Вам пришлось столкнуться при самостоятельном монтаже! Именно поэтому мы всегда стараемся убедить клиента на монтаж нашими монтажными бригадами, потому что это всегда быстрее, спокойнее и надежнее, пусть с дополнительными финансовыми затратами, но с точной экономией времени и неприятных эмоций.
Но речь сейчас не об этом (с монтажом Вы все же справились)... Фасады, которые присутствуют в вашем заказе акриловый пластик производства SIDAK, именно эти фасады мы не производим самостоятельно, к сожалению, их производит для нас компания партнер, где произошла поставка бракованного материала, к сожалению, ваш заказ пришелся на нее по всей видимости. Сейчас фасады переделываются, да, в очередной раз, и нам очень не приятно, что так происходит, но надеемся на этот раз качество будет достойным и мы сможем заменить фасады на Вашей кухне.
Еще раз приносим свои извинения, поверьте, нам до глубины души не приятно, что так вышло, но будем искренне стараться, чтобы все разрешилось наилучшим для Вас способом.

  • 3
  • 0

4 комментария

  • Здравствуйте, Ольга!
    Спасибо Вам за обратную связь.
    Давно не приходилось отвечать на отзыв, когда наш клиент оставался не довольным нашей работой, поэтому сразу приношу извинения за все неприятные моменты, с которыми Вам пришлось столкнуться при самостоятельном монтаже! Именно поэтому мы всегда стараемся убедить клиента на монтаж нашими монтажными бригадами, потому что это всегда быстрее, спокойнее и надежнее, пусть с дополнительными финансовыми затратами, но с точной экономией времени и неприятных эмоций.
    Но речь сейчас не об этом (с монтажом Вы все же справились)... Фасады, которые присутствуют в вашем заказе акриловый пластик производства SIDAK, именно эти фасады мы не производим самостоятельно, к сожалению, их производит для нас компания партнер, где произошла поставка бракованного материала, к сожалению, ваш заказ пришелся на нее по всей видимости. Сейчас фасады переделываются, да, в очередной раз, и нам очень не приятно, что так происходит, но надеемся на этот раз качество будет достойным и мы сможем заменить фасады на Вашей кухне.
    Еще раз приносим свои извинения, поверьте, нам до глубины души не приятно, что так вышло, но будем искренне стараться, чтобы все разрешилось наилучшим для Вас способом.

  • Добрый день! Очень рада, что отзывы на флампе дают обратную связь, которую я жду не иначе, как с 11 января!!! Относительно самостоятельного монтажа могу вам сказать, что ничего в этом критичного я не вижу-рученьки золотые на месте, и платить кому-то боснословные деньги за день работы (повторюсь еще раз) Я НЕ НАМЕРЕНА!!! И если вы решили задеть еще и эту тему-то давайте пройдемся и по ней!!! Проблемы относительно САМОСТОЯТЕЛЬНОГО монтажа были непосредственно связаны с вами: неверно были выписаны и поставлены типоны, неверно были выписаны петли на радиусные фасады (за которые нам пришлось еще и дополнительно заплатить), неверно были сделаны присадки под полки и фасады на пенале-заметьте мы закрыли на это глаза-подумаешь в нашей кухне теперь на 20 дырок стало больше, неверный размер одного из фасадов!!!! Еще продолжить.... А ваш монтажник, даже видя, что фурнитура выписана одна, а привезена другая, все-равно ее поставил....Зачем спрашивается??? Мебель для всего дома мы собирали самостоятельно, и если на производстве все сделано и рассчитано верно, то и проблем не возникает. Так, что попрошу закрыть эту тему, поскорее поставить нам фасады нужного качества, и уже попрощаться надеюсь раз и навсегда!!!!

    Ответить
  • Здравствуйте, Ольга!
    Мы не в коем случае не хотели Вас обидеть нашим ответом, но видимо не получилось, и по вполне понятной причине - Вы устали, поэтому не беремся снова комментировать и разбирать все моменты, а приносим еще раз искренние извинения, что переделка фасадов заняла столько времени и делаем все возможное и невозможное, чтобы фасады на Вашей кухне были заменены на фасады достойного качества как можно скорее.

  • И еще-относительно того, что вам давно не приходилось отвечать на отзывы недовольных покупателей-последний отзыв такого плана оставлен на флампе в конце сентября, мой- можно было оставить еще в конце января, а это отрицательная динамика для фирмы заметьте...

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет