Екатеринбург
  • Регистрация

Любимчик

Интернет-магазин продуктов питания для домашних питомцев
  • Шефская, 2д/2 — 1 этаж
  • Эльмашевский рынок 800 м
1

Девушка оператор абсолютный неадекват!
Интернет-зоомагазин. Есть каталог товаров, кнопка в корзину, оформить заказ и т.п. Отправив заказ стала ждать звонка или письма на эл.почту. Заработалась, только наутро следующего дня вспомнила, что ни ответа ни привета от них не было, звоню сама. Объясняю, что отправляла заказ, но никто не позвонил, какова судьба заказа (без наездов, просто спрашиваю, как узнать про мой заказ). Истеричка на другом конце "провода" начала спрашивать, почему я сразу им не позвонила, откуда она может знать, что я отправила заказ... У меня как бы слов нет... Что значит, что она не в курсе, что я отправила заказ?!?!?!?! В её интернет-магазине?!?!?!
На сайте написано: "Оформить заказ через интернет-магазин Любимчик Вы можете круглосуточно. Оператор обрабатывает заказы с понедельника по пятницу с 09-00 до 17-00"... был рабочий день, рабочее время... у меня попутный вопрос: ОТКУДА Я МОГУ ЗНАТЬ, ЧТО ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН НЕ ВИДИТ СВОИ ЗАКАЗЫ??? Я попыталась девушке спокойно объяснить, что она не права и что неправильно наезжать на меня из-за того, что я не позвонила после заказа сразу (вчера). Она продолжила рассказывать "проволочки" внутренней работы сайта/компании. Я её прерываю, мол, мне это не интересно, как у них что работает, что с моим заказом - привезут или нет, когда и т.д. Она не унимается. Я ещё раз сказала, что мне по барабану, как и почему она не увидела мой заказ, я сейчас звоню, узнать по заказу информацию. На что услышала ответ - "мне тоже по барабану, до свиданья" гудки...

  • 4
  • 0

Нет комментариев