Екатеринбург
  • Регистрация
  • Куйбышева, 55а — 1 этаж
  • Геологическая 150 м
  • ТРЦ Гринвич 330 м
2

Заходили пока 2 раза-первый раз вместе с мужем, один раз я была одна. Еда вкуснее (вернее, как мне показалось на первый взгляд, она ПОКА не такая жирнейшая, как в "Раде"), но отношение некоторого персонала, а именно, кассира и администратора, мягко говоря, не доброжелательное и не вполне компетентное. Судя по рекламе в соц.сети, в так называемый "счастливый час", скидка на ВСЕ горячие блюда должна быть 50 %, но в результате "технического сбоя" (со слов администратора), а именно, просто на некоторые позиции скидки нет вообще, несмотря на то, что позиции из горячих блюд-плов и паста, посчитали на 170 рублей больше и, если бы я не подошла и не обратилась, рассмотрев чек позже, то так бы и осталось (а ведь все остальные платили полную стоимость!). Но самое забавное-это реакция администратора. Подошла только после моего второго обращения на кассу, не представилась. Далее очень долго все это считали вместе с кассиром, все путала, в итоге даже не извинились за столь долгий "пересчет", видимо, это в порядке вещей, администратор просто молча отдала чек уже подошедшему к кассе мужу (удивленному, где же я пропадаю уже 20 минут), не объяснив причину ему (хотя он задал вопрос именно ей) такой "переплаты". Так же, кассир выполняет свою работу крайне медленно (это, с одной стороны, можно понять-возможно по профессии кассира трудится "всего неделю" со дня открытия), но позволять себе бросать пренебрежительные взгляды на посетителя-это верх неуважения. Дважды была и оба раза отметила, что личная неприязнь ко мне, что называется, из нее так и прет. Как-то даже забавно видеть это в таком заведении, это же "минус к карме", нет? :-D Девушка же на раздаче, кстати, не в пример кассиру, была оба раза весьма доброжелательна и даже сказала мне добрые слова относительно моего внешнего вида. В целом, интерьер хоть и симпатичный, но вообще не уютный. И опять же, повторюсь, если администратор или кассир (либо какой-либо другой персонал) допускают ошибки во взаимодействии с клиентом, наверное, нужно УМЕТЬ их принимать и исправлять (в "Раде" это вообще не умели, считая ВСЕГДА и во ВСЕМ себя правыми), а также, приносить действительно искренние извинения за данные ошибки, а не молчать по принципу: "да, я уже допустила много ошибок, но это ты виновата, что я такая некомпетентная". Да, и при начале диалога представляться, хотя бы, называть свое имя и должность, чтобы посетители не гадали, кто это к ним "СОИЗВОЛИЛ" подойти. На мой взгляд, слишком много пафоса, опять же, для ТАКОГО места, это ОБЫЧНОЕ кафе, хоть и позиционируют они себя, как кафе "здоровой еды", но на самом деле везде добавки глютомата, ароматизаторов и прочих "вредностей" (например, в "вегетарианской" колбасе, которую добавляют во многие блюда-я уже писала это в отзыве на "Раду" и также согласна с отзывом на это же заведение на ул. Ленина-Гагарина). Хотела поставить одну звезду за подобное поведение администратора и кассира, но ставлю плюс еще одну-исключительно за качество еды (пока). Возможно, еще зайду, но любимым местом это заведение вряд ли станет. Это такая же "Рада", ничего не изменилось (а в далеко не радостную "Раду" мы с мужем не ходим уже больше 2 лет-со дня последнего инцидента с доставкой), как говорится, "то же, только в профиль".

  • 7
  • 0

6 комментариев

  • А откуда информация, что они добавляют глутомат?

    Ответить
  • Я говорила не о добавлении самого порошка непосредственно в еду, но они используют КОМПОНЕНТЫ блюда, его содержащие, которые участвуют при приготовлении. Я это уже конкретизировала несколько раз, как в своих других отзывах на "Раду", так и в данном. Но могу повторить ЕЩЕ и ЕЩЕ раз: главное здесь даже не данный компонент, главное то, что во многих блюдах содержится эта вегетарианская "колбаса" (на упаковках ЧЕТКО указаны ВСЕ компоненты и они почти все далеко не полезные: "гютолан", "крайнер-комби", "вкусо-ароматическая добавка мясная" и прочее г...о, о чем также писали в своих отзывах и ДРУГИЕ посетители заведений данной сети, а если НЕ указаны, то при звонке производителям этих "колбас", мне также ЧЕТКО было сказано, что "ДА, ДОБАВЛЯЕМ ГЛЮТОМАТ и ПРОЧИЕ ХИМИЧЕСКИЕ АРОМАТИЗАТОРЫ, КАК БЕЗ ЭТОГО?"), а также, СОЕВОЕ "МЯСО" (в частности, в супах, в одном вообще НЕСКОЛЬКО сортов этой "колбасы"), ВСЯ еда СВЕРХЖИРНАЯ, ВЕЗДЕ плавает ОГРОМНОЕ количество масла-на 100 грамм продукта ложки 3 (столовых) ЖИРА. Пока я лично ходила в "Раду", я ВСЕГДА выбирала и выбрасывала из это "мясо" и "колбасу" из тех блюд, в которых они были. Им лично было высказано предложение о том, чтобы НЕ добавлять такие компоненты, но ИМ ГЛУБОКО НАПЛЕВАТЬ. Им это уже МНОГО раз и писали, и говорили, почитайте отзывы. А те, кто хвалит, специально зарегистрировавшись для написания "хвалебного" отзыва, просто не столь "притязательны", как, например, я, им безразлично, ЧТО есть, "ВЕДЬ ГЛАВНОЕ-ВКУСНО!". :-D

    Ответить
  • Ой ё. А я еще специально хотела купит попробовать эту колбасу( зачем тогда позиционировать себя как кафе здорового питания. Обидка.

    Ответить
  • Я лично очень внимательно всегда смотрю на упаковку, читаю, что написано в графе "состав" и, если что-либо неизвестное для меня-не покупаю. :)

    Ответить
  • У них она в кафе есть, а есть в продаже. Я хотела сначала в кафе попробовать. Но уже не буду. 😞

    Ответить
  • Вот я очень люблю тушеную капусту, она у них называется "бигус", потому что там еще эта колбаса, так вот когда я ее брала, всегда выбирала ее и выбрасывала, хоть муж порывался съесть. :) Раньше хоть куски были большими и их было не так много, можно было легко выбрать, а в последний раз было покрошено очень мелко, еле выбрала. :) И чаще всего этот бигус с огромным количеством масла, как и многие блюда, но изредка бывает поменьше, видимо, от повара еще зависит.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет