Люблю Кофе

Кофейня
  • Екатеринбург, Малышева, 44 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 330 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я почти не пишу отзывы в последнее время, но 2 последних визита просто заставили. Да что там! Все визиты за последний год.

Начну с того, что была фанатом Люблю кофе. Мы ездили на завтраки всей семьей и стабильно делали чек на 2000₽.

Помню как в прошлом году все заведения радостно открыли свои двери работая на вынос. Но в люблю кофе нас...

Показать целиком

Я почти не пишу отзывы в последнее время, но 2 последних визита просто заставили. Да что там! Все визиты за последний год.

Начну с того, что была фанатом Люблю кофе. Мы ездили на завтраки всей семьей и стабильно делали чек на 2000₽.

Помню как в прошлом году все заведения радостно открыли свои двери работая на вынос. Но в люблю кофе нас встречали всегда недовольные лица. Помню улыбался только один парень, кажется его зовут Игорь, и кажется он уже не работает.

И вот тех самых времён испортилось все. Лица сотрудников всегда недовольные, вялые, грустные, унылые. Заходишь и капец. Даже аппетита нет.

Но мужу нравилась еда.

Кстати раньше с потрогательней приветствовал весь персонал, и прощались хором. А сейчас - как дурак со своим здрасьте в пустоту.

И так мы ходили реально около года. Потом испортилась еда. Кофе мы даже уже не берём.

Чеки не маленькие, но карту на кассе не спрашивают. Кому нужны твои бонусы.

Сегодня пришли с подругой в 9, кухня не работает, ну ок. Черствый как подошва наполеон. Но самое главное - тут же выключили музыку. Это мол - уматывайте отсюда? Это то, что побудило написать этот отзыв. И унылые лица, на это никуда не годится.

Помню вы были единственные на этом пятаке, и мы голосовали за вас на премии е1, радовались за вас в вашем батле с бургер кингом. А сейчас вокруг - Симпл, зелёная улица, горожане, знакомое место, Гринвич с его е-стори, есть куда идти. И мы пойдём.

Очень за вас обидно. В наше время все решает сервис. У людей есть выбор и стоит быть благодарным и радушным с тем, кто пришёл в ваше заведение.

Добрый день, нам жаль что мы вас так разочаровали. Мы очень ценим наших гостей, и надеемся что сумеем вновь вернуть ваше доверие. Для этого мы проведём работу с персоналом.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы