Екатеринбург
  • Регистрация

Люкс Тур, ООО

Туристическое агентство
  • Луначарского, 137 — 1 этаж
  • Дом Кино 170 м
1

Добрый день! 18 апреля 2016г. я с мужем обратилась в туристическое агентство «ЛЮКС-ТУР» с целью получения двух шенгенских виз. Нас обслуживал менеджер Сергей. Начиналось всё вроде бы хорошо. Он дал нам полную информацию, собрал все необходимые документы. Договорились созвониться в определенное время, в первых числах мая. Он должен был сообщить нам, когда и к какому времени нам необходимо подойти с документами в визовый центр. Звонка от него не поступило. Звоню сама 2 мая. Он говорит, что вечером заедет в офис и точно сообщит мне, на какое время у нас талон по сдаче документов. Звонка так и не было. Я занервничала. Нормальные и серьёзные люди так не работают, и неважно праздники\не праздники. Есть договоренность между людьми, компания оказывает услуги, за которые берёт деньги и в итоге так наплевательски относиться к своим клиентам и своей работе!
В итоге после обеда, около 15.00 ч. Приезжаем с мужем к ним в офис. Сидит какой-то мальчик «с улицы», который вообще не отображает, ЧТО происходит и ГДЕ он находится. Человек был не в состоянии выстроить нормальный диалог между клиентами: не представился нам; не ознакомил с готовыми документами; не дал нам полное представление как действовать дальше; целую вечность пытался найти наш пакет документов среди 10 файлов; когда мы спросили его, когда все же нам подавать документы, он 4 минуты вчитывался в две строчки, где чёрным по белому написано ДАТА И ВРЕМЯ!!!!! Он не в состоянии был ответить ни на один наш вопрос, а если и отвечал, то неверно либо не всю информацию давал нам(как позже выяснилось); по любому поводу звонил Сергею; абсолютно не владел рабочей ситуацией!!!!!! Компетенция?! Неее…не слышали! Абсолютный ноль, а не сотрудник! Далее выясняется, что мы записаны на 03 мая 2016г. на 12.00ч. А на часах уже четвертый час пошёл! В итоге этот недо-сотрудник кладет трубку и говорит: «Вам надо успеть сейчас до 16.00ч.» А у нас на руках нет российских паспортов (этот тормоз-сотрудник сказал, что они не нужны (а ОНИ НУЖНЫ БЫЛИ!); нет фото; необходимой суммы денег). Я в бешенстве!!! Я беременная клиентка сейчас должна лететь, сломя голову, вся на нервах, за оставшимися документами домой, еще при этом, каким-то чудом, успеть до 16.00ч. в визовый центр! И это называется качественное оказание услуг???!!! Мой муж с трудом сдержался, чтобы не разбить морду этому менеджеру!!! И если бы не сила обстоятельств, то я бы требовала возврата денежных средств за «типа качественно оказанные услуги»! Полное разочарование в работе данного туристического агентства.

  • 4
  • 0

Нет комментариев