М

Танцевальное пространство
  • Екатеринбург, бульвар Академика Семихатова, 18 — 1 этаж
  • Чкалова-Краснолесья 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мы пришли в студию 3 года назад. Я влюбилась и в теплую атмосферу и в наш первый танец "Пандемия" - глубокий, со смыслом, до мурашек и слез, коллектив был единым неделимым целым на сцене. Увы, на этом очарование и закончилось.

Спустя полгода меня, как фотографа-любителя, попросили снять отчетный концерт вместо проф.фотографа, который в последний...

Показать целиком

Мы пришли в студию 3 года назад. Я влюбилась и в теплую атмосферу и в наш первый танец "Пандемия" - глубокий, со смыслом, до мурашек и слез, коллектив был единым неделимым целым на сцене. Увы, на этом очарование и закончилось.

Спустя полгода меня, как фотографа-любителя, попросили снять отчетный концерт вместо проф.фотографа, который в последний момент не смог. Упуская детали, скажу, что я не справилась с задачей, после чего в отношениях с педагогом стал чувствоваться холод. Вероятно такой же, о каком говорит предыдущий негативный отзыв. Я отстранилась от школы, чтобы не испортить отношение к моему ребенку, ведь ей нравились занятия. За эти годы было много и хорошего и непростого. Меня как зрителя печалило, что в постановках было мало глубинного смысла, чаще в ярких костюмах демонстрировали колеса и шпагаты, причем одни и те же дети на первом плане, а остальные где-то вдали. Единства и магии, как в первом танце, для меня больше не было.

Финальной точкой этого опыта стало принудительное замещение одного часа танцев в неделю на акробатику. Во-первых, это показывало вектор развития группы: еще больше физкультуры под музыку на сцене. Во-вторых, мне как маме стало страшно за здоровье ребенка, ведь все трюки подразумевают некий риск. Я на старте выбирала танцы (=пластика, умение двигаться под музыку, чувствование ритма, осанка), а не цирковой кружок или гимнастику, понимая физические возможности ребенка. Дочь стала часто приходить в слезах. Кроме того позже вскрылось, что внутри коллектива есть разделение на "старичков" и всех остальных. И первые высмеивают неудачи вторых, к коим и относилась моя дочь, влившаяся в уже существующую группу. Именно мамы этих детей невероятно счастливы и оставляют по несколько отзывов, чтобы снизить значимость негативных оценок. Акробатика стала еще одним поводом возвысить первых детей над вторыми. Да, дочке было физически тяжело от нагрузок, но еще тяжелее эмоционально. У меня сердце кровью обливалось, но на вопрос "продолжаешь ходить?" она каждый раз говорила "да". Даже после ситуации, когда публично при всем коллективе ткнули на трех девочек, которым бы не помешало похудеть (а не корректно мамам в личку). Педагог это подкрепила словами, что нужно учиться воспринимать критику и работать над собой. Правда это высказывание относится только к детям. При попытках родителей высказать свое мнение, отличное от мнения педагога, в ответ получаешь негатив и холод вместо понимания.

Непоколебимость дочки я связываю с доверием и любовью к педагогу. И тем удивительнее было в один день получить от нее сообщение "я больше не буду ходить", прямо посреди урока. Как позже рассказали очевидцы, она в раздевалке вытирала слезы усталости после акробатики и ее поддерживали те несколько подруг, которые имелись в коллективе. А проходящая мимо педагог сказала "отойдите, нечего ее жалеть". Человек, которому ты доверяешь, вместо поддержки выбил опору из под ног. И это ломает больше, чем физнагрузка. Мы с дочкой договорились, что доходим до конца сезона (впереди был конкурс, открытый урок, последний праздник), чтобы не подводить коллектив, и только потом уйдем. Педагог на мое прощальное сообщение только и сказала "неожиданно". Не "почему?", не "останьтесь", ни-че-го. Мы ушли молча, без негатива, хотя внутри все клокотало.

Я не планировала выносить на публику накопившиеся эмоции, но через пару дней девочка из коллектива бросила при встрече моей дочке "предательница". К слову, ранее эта девочка вообще не общалась с дочкой. И лично ее дочь никак не подставляла. Это отвратительно, как педагог настраивает против человека, который ушел. Причем это происходит и на уровне детей и на уровне родителей.

Студия сейчас активно работает над внешним имиджем, а внутри между тем все рушится. Грустно видеть, как уютный теплый кружок с любовью к детям превращается просто в бизнес. И та самая первая "Пандемия", трансформировавшаяся названием в новый танец "Одиночество", про поддержку внутри коллектива, не имеет ничего общего с сегодняшней атмосферой внутри студии. Желаем педагогу и дальше идти к своей мечте, только не по головам детей, и с миром отпускать тех, кому стало не по пути. Ну и, конечно, спасибо за пройденный вместе путь.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы